Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - горят катушки зажигания аж 2 штуки - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему


--- Василий [ ] @ Вс Сен 29, 2013 18:28:

Если на выходе катушки искры нет, то машина и не заведется. Советую поменять коммутатор и отписаться о результате.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Вс Сен 29, 2013 18:48:

Все как-то приняли за данность нехороший коммутатор...
Думается- не обязательно он.
А пока катушки ещё не переставали выдачу искры- как вела себя бортовая сеть в целом? Не бросалось ли в глаза, например, изменение яркости фар от роста оборотов? А то если реле- регулятор (мало ли?) накрылся, то генератор будет гнать в сеть такое, от чего не только катушка загнётся... . И вообще, варианты исчерпаны далеко не все, чтобы посылать топикстартера в магазин.

Ответить с цитатой   


--- колян [ ] @ Вс Сен 29, 2013 19:55:

Напишу как было у меня.

Ехал — заглох!
Проверил лампочкой коммутатор — не работает!
До дома было не далеко, поехал на автобусе, взял новый коммутатор, который раньше по глупости выложил из барадачка, вернулся к машине и ничего не меняя ещё раз попробовал завести — завелась с пол оборота!
Обрадовался и поехал дальше по делам.
Проехал пять километров — заглохла, проверил коммутатор, а он опять не работает.
Я понял, что коммутатор отказывает после того, как прогреется и чтобы проверить не стал его менять, а прогулялся по рынку и подождал пока мотор остынет.
Вернулся, мотор к этому времени остыл так, что рука свободно терпит.
Завелась опять с пол оборота и я поехал домой.
На полпути заглохла, поменял комуутатор и поехал дальше без проблем.
Вот такой косяк.

Ответить с цитатой   


--- Yralsvyaz12345 [ ] @ Пн Сен 30, 2013 12:22:

Точ в точ такая же проблема и у меня была,мучелся 2 месяца.Оказалось болтики на коммутаторе открутились,я их все подтянул и машинка ожила,пол года полет отличный.До этого так же было,на холодную заводилась и ехала,а как прогреется все,встает колом и не заведешь пока не остынет.

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Сен 30, 2013 19:15:

У меня потом и на холодную перестала заводится, проверил искру, а она то есть, то нет, вот тогда я и снял подозрения с карбюратора, и в итоге дошел до коммутатора. Кстати когда менял не рабочий оригинальный коммутатор обратил внимание что один из четырех болтиков крепления проводов под другую отвертку - получается коммутатор кто-то еще до меня менял.

Ответить с цитатой   


--- эльдар [ ] @ Ср Окт 02, 2013 20:17:

Времени не было ответить. Машина вела себя нормально не было не повышеных оборотов ни яркого света, времени смотреть не было. Сегодня забрал от узбеков завтра сам смотреть буду. Что я могу сказать про узбеков здешних, им только бетон месить кирками своими!!! Laughing

Ответить с цитатой   


--- эльдар [ ] @ Сб Окт 05, 2013 12:04:

Итог коммутатор всем спасибо машину сделал езжу

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Сб Окт 05, 2013 12:16:

эльдар
Очень хорошо. Хорошо, что отметился с итогами. Ясно и понятно.
Уж писалось сто раз: починил- сообщи! Порой же исписываем десяток страниц по поломке, а затем сидим в недоумении: то ли автор всё окончательно доломал, то ли починил и затихарился...

Ответить с цитатой   


--- Magus [ ] @ Пт Фев 14, 2014 17:54:

Чтото похожее...
Полтора года назад уже было нечто: ехал-ехал, вдруг начала давиться резко и заглох... Затащили в гараж, проверяли все, вроде бы искра есть (что ввела в заблуждение вначале), но как оказалось довольно слабая и ёё практически не хватало чтобы смесь зажглась... Поменял катушку (на Japan Cars K70031D (Denso)). Ура, все заработало!

Прошло полтора года, ездил не очень много, то одно то второе, гдето всего 1500км проехал.
Вчера ехал-ехал и заглохла, моментально, почти без сопротивления накатом на передаче остановилась.
Искры нету. Если свечку вставить прямо в провод что с катушки идет то должна искра быть?
попробовали хитрым способом проверить катушку - на входе на ноль параллельно катушке засунули провод, на выходе свечу и ёё к корпусу, и проводом аккуратно и быстро на корпус - маленькая не всетаки искра на свече была. Катушка рабочая?!

Предварительный вывод - коммутатор скляк совсем. Можно ли проверить както?

Ответить с цитатой   


--- колян [ ] @ Пт Фев 14, 2014 20:55:

Я проверяю коммутатор так.
Беру слабенькую лампочку, от габаритов подходит и подключаю её к разъёму, снятому с катушки зажигания.
Лампочку кладу на лобовуху, чтобы было видно из-за руля.
Сажусь за руль и кручу движок стартером.
Если лампочка мигает, то коммутатор исправный.
Если не мигает, то скорее всего коммутатор крякнул.
Хотя могут быть и гнилые провода и, очень редко, обрыв обмотки индуктивного датчика или размагничивание его магнита.
Но это очень редко!

После того, как у меня коммутатор отказал, я вожу в бардачке запасной, проверенный в работе на машине.
А то можно купить неисправный и надеяться на него.

Ответить с цитатой   


--- Magus [ ] @ Сб Фев 15, 2014 13:04:

Проверили тестером коммутатор - сопротивление 20 мегаом, а должно быть 400-500 ом (если по английскому мануалу судить)
заказал новый, Japan Cars L73007, 270 грн на екзисте

Ответить с цитатой   


--- колян [ ] @ Сб Фев 15, 2014 16:51:

Это сопротивление индуктивного датчика должно быть 425—505 ом.
И измерять его надо отключив от коммутатора, чтобы не накосячить.
Если у вас датчик имеет сопротивление 20 мегом, то его в топку, а коммутатор может быть и исправный.

Ответить с цитатой   


--- Magus [ ] @ Сб Фев 15, 2014 17:08:

ясно. Был не прав приписав коммутатору 425-505 ом
20 мегаОм на коммутаторе, проверяли в снятом состоянии (не скажу как, проверял електрик)

Ответить с цитатой   


--- колян [ ] @ Вс Фев 16, 2014 2:09:

Неисправность коммутатора выявить прозвонкой непросто, он выходит из строя в разных случаях по разному.
По этому его лучше проверять обычной лампочкой.
Но и это не даст гарантии, что после прогрева он не откажет.
Так что если есть подозрение на неисправный коммутатор, то стоит его заменить на исправный.
Только обязательно поставьте коммутатор на термопасту, иначе он летом обязательно перегреется и откажет.

Ответить с цитатой   


--- Magus [ ] @ Вс Фев 16, 2014 3:15:

Спасибо.
В понедельник приедет новый, опробую.

Индуктивный датчик проверили - 500 ом, катушка тоже в норме - 1.2 ом и 1.2 Ком.

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - горят катушки зажигания аж 2 штуки - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/