Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

горят катушки зажигания аж 2 штуки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблемы с зажиганием исчезли после того, как я заменил высоковольтные провода на самодельные, с медными жилами.
Взял на толкучке авиационный высоковольтный провод у одного деда, а наконечники поставил от тех, что были на машине.
Только свечи надо ставить обязательно с встроенным резистором, на маркировке должна быть буква R.
Если поставить безрезисторные, то будут большие помехи и блок управления кондиционером будет глючить.
А прежние провода с распределённым сопротивлением постоянно выгорали, светились в темноте и катушка тоже светилась.
Замучился менять их.
Сейчас работает как часы, никаких пропусков зажигания на малых оборотах, свечи чистые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну с этим то проблем нету, ВВ провода и свечи новые, в прошлый раз когда катушка полетела, купил, получается есть 2 комплекта нормальных, рабочих.
Нагар на свечках хороший, розовый.
Кондиционера нету(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не коммутатор Sad
Поставил новый, на термопасту (старый просто прикручен был)... ничего не поменялось.
искры нету.
Индуктивный датчик? Катушка? но сопротивление на них ведь нормальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искру где искали, на катушке или на свечах?
Проверьте искру на самой катушке и без высоковольтного провода, который может быть гнилым, если он с распределённым сопротивлением.

Проверьте проводку низкого напряжения, приходит ли плюс на разъём катушки и на коммутатор.
Если приходит, то проверьте коммутатор лампочкой, подключив её вместо катушки и покрутив движок стартером.
Если лампочка мигает, то меняйте катушку, в ней могут быть межвитковые пробои, которые при измерении сопротивления низковольтным тестером не выявить.
И не верьте вы фанатично в исправность купленных новых высоковольтных проводов, лучше проверьте их сопротивление, там разброс может быть в десять раз.
Я потому и поставил с медными жилами, что надоело катушку менять.
Как провод прогорит, так катушку от перенапряжения пробивает.
А вот короткого замыкания во вторичной цепи, катушка не боится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искру на свечах
+ - на катушку идет.
ВВ провод не проверял, есть еще один, надо с ним попробовать.
и с лампочкой завтра опробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю как так но когда первый раз проверяли сопротивление на индуктивном датчике было.
Сегодня еще раз вскрыли и решили полностью по всей схеме пройтись и на датчике пустота.
Подключили вместо датчика вентилятор - собрали, выкрутил свечу, крутнули, опаньки!, есть искра!

Ех, обыскал все инет магазины, в Украине нету, ни оригинала ни Japan Cars KB0003.
придется вероятно Б/У покупать и скорей всего весь трамблер в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно.
Как он мог сгореть? Ведь это обычная катушка намотанная тонким проводом и токи в ней мизерные?
Может обрыв в выводах, просто механическое повреждение от неаккуратного обращения?
Можно аккуратно добраться до обмотки и найти повреждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Проверить просто – включить последовательно с катушкой лампочку ватт на двадцать. После включения зажигания она должна загореться и через секунды две-три погаснуть.
При желании можно воспользоваться и амперметром.

Добрый вечер. Можете пожалуйста по подробней описать к каким клеммам подключать лампочку (лампочка от габаритов подойдет?). А ещё как тестером снять замеры R катушки зажигания.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключите лампочку мощностью 5W, от габаритов, вместо катушки зажигания.
В момент включения зажигания она мигнёт и погаснет.
Покрутите двигатель стартером.
Лампочка должна мигать, если коммутатор исправный.
Если подключите лампочку от стоп-сигнала мощностью 21W, то в момент включения зажигания нить лампочки не успеет накалиться из-за того, что исправный коммутатор слишком быстро её отключит, но при прокручивании стартером и она будет мигать в пол накала.

А сопротивление катушки зажигания можно измерить любым китайским мультиметром.
Сопротивление первичной обмотки 1.2ом, а вторичной 1,2ком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПС, всё понятно, на днях так и сделаю. А на каких клеммах у катушки зажигания первичная катушка, а на каких вторичная. Это я тоже не знаю.









,
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичная обмотка – низковольтная, к ней подключен разъём , а вторичная – высоковольтная, один конец её припаян к магнитопроводу, а другой Вы знаете куда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную не заводится. Нет искры в центр проводе. Через одну-три минуты кручения стартером заводится. И не глохнет, не чихает и не дёргает - часами работает как часы. Пока не заглушу и она не остынет.
Раскопаю причину - отпишусь.
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dushman
Вот эта парочка- стартер и катушка. Стартер на прогретом двигателе забирает гораздо меньше энергии, и искра становится мощнее.
Так что либо катушка (что наиболее вероятно), либо начинает глючить стартер и его проводка. Например, межвитковое замыкание обмотки. Крутит резво, вот только жрёт при этом много...
Диагностика: запитать катушку отдельным заряженным аккумулятором. И посмотреть на холодную заводку. Ну, или подмена.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина - Контактная группа на замке зажигания...
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voodu1111



Зарегистрирован: 26.06.2019
Сообщения: 25
Откуда: Donetsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. Случилась тоже такая неприятность. Не завелась. Пробы вал лампочкой. Лампа при включении зажигания не загорается. Только мигает когда стартером крутишь. Куда лезть. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB