Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - горят катушки зажигания аж 2 штуки - На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. - Ответить на тему
--- колян [ ] @ Вс Фев 16, 2014 9:17:
У меня проблемы с зажиганием исчезли после того, как я заменил высоковольтные провода на самодельные, с медными жилами.
Взял на толкучке авиационный высоковольтный провод у одного деда, а наконечники поставил от тех, что были на машине.
Только свечи надо ставить обязательно с встроенным резистором, на маркировке должна быть буква R.
Если поставить безрезисторные, то будут большие помехи и блок управления кондиционером будет глючить.
А прежние провода с распределённым сопротивлением постоянно выгорали, светились в темноте и катушка тоже светилась.
Замучился менять их.
Сейчас работает как часы, никаких пропусков зажигания на малых оборотах, свечи чистые.
--- Magus [ ] @ Вс Фев 16, 2014 13:43:
ну с этим то проблем нету, ВВ провода и свечи новые, в прошлый раз когда катушка полетела, купил, получается есть 2 комплекта нормальных, рабочих.
Нагар на свечках хороший, розовый.
Кондиционера нету(
--- Magus [ ] @ Вт Фев 18, 2014 20:16:
Не коммутатор
Поставил новый, на термопасту (старый просто прикручен был)... ничего не поменялось.
искры нету.
Индуктивный датчик? Катушка? но сопротивление на них ведь нормальное.
--- колян [ ] @ Вт Фев 18, 2014 21:04:
Искру где искали, на катушке или на свечах?
Проверьте искру на самой катушке и без высоковольтного провода, который может быть гнилым, если он с распределённым сопротивлением.
Проверьте проводку низкого напряжения, приходит ли плюс на разъём катушки и на коммутатор.
Если приходит, то проверьте коммутатор лампочкой, подключив её вместо катушки и покрутив движок стартером.
Если лампочка мигает, то меняйте катушку, в ней могут быть межвитковые пробои, которые при измерении сопротивления низковольтным тестером не выявить.
И не верьте вы фанатично в исправность купленных новых высоковольтных проводов, лучше проверьте их сопротивление, там разброс может быть в десять раз.
Я потому и поставил с медными жилами, что надоело катушку менять.
Как провод прогорит, так катушку от перенапряжения пробивает.
А вот короткого замыкания во вторичной цепи, катушка не боится.
--- Magus [ ] @ Вт Фев 18, 2014 22:28:
Искру на свечах
+ - на катушку идет.
ВВ провод не проверял, есть еще один, надо с ним попробовать.
и с лампочкой завтра опробую
--- Magus [ ] @ Чт Фев 27, 2014 23:30:
Незнаю как так но когда первый раз проверяли сопротивление на индуктивном датчике было.
Сегодня еще раз вскрыли и решили полностью по всей схеме пройтись и на датчике пустота.
Подключили вместо датчика вентилятор - собрали, выкрутил свечу, крутнули, опаньки!, есть искра!
Ех, обыскал все инет магазины, в Украине нету, ни оригинала ни Japan Cars KB0003.
придется вероятно Б/У покупать и скорей всего весь трамблер в сборе.
--- колян [ ] @ Пт Фев 28, 2014 1:56:
Странно.
Как он мог сгореть? Ведь это обычная катушка намотанная тонким проводом и токи в ней мизерные?
Может обрыв в выводах, просто механическое повреждение от неаккуратного обращения?
Можно аккуратно добраться до обмотки и найти повреждение.
--- Соня [ ] @ Вс Дек 21, 2014 23:10:
--- колян [ ] @ Пн Дек 22, 2014 2:11:
Подключите лампочку мощностью 5W, от габаритов, вместо катушки зажигания.
В момент включения зажигания она мигнёт и погаснет.
Покрутите двигатель стартером.
Лампочка должна мигать, если коммутатор исправный.
Если подключите лампочку от стоп-сигнала мощностью 21W, то в момент включения зажигания нить лампочки не успеет накалиться из-за того, что исправный коммутатор слишком быстро её отключит, но при прокручивании стартером и она будет мигать в пол накала.
А сопротивление катушки зажигания можно измерить любым китайским мультиметром.
Сопротивление первичной обмотки 1.2ом, а вторичной 1,2ком.
--- Соня [ ] @ Пн Дек 22, 2014 10:43:
СПС, всё понятно, на днях так и сделаю. А на каких клеммах у катушки зажигания первичная катушка, а на каких вторичная. Это я тоже не знаю.
,
--- колян [ ] @ Пн Дек 22, 2014 20:52:
Первичная обмотка – низковольтная, к ней подключен разъём , а вторичная – высоковольтная, один конец её припаян к магнитопроводу, а другой Вы знаете куда.
--- Dushman [ ] @ Вт Мар 08, 2016 20:44:
На холодную не заводится. Нет искры в центр проводе. Через одну-три минуты кручения стартером заводится. И не глохнет, не чихает и не дёргает - часами работает как часы. Пока не заглушу и она не остынет.
Раскопаю причину - отпишусь.
--- Кузал [ ] @ Вт Мар 08, 2016 20:59:
Dushman
Вот эта парочка- стартер и катушка. Стартер на прогретом двигателе забирает гораздо меньше энергии, и искра становится мощнее.
Так что либо катушка (что наиболее вероятно), либо начинает глючить стартер и его проводка. Например, межвитковое замыкание обмотки. Крутит резво, вот только жрёт при этом много...
Диагностика: запитать катушку отдельным заряженным аккумулятором. И посмотреть на холодную заводку. Ну, или подмена.
--- Dushman [ ] @ Чт Мар 17, 2016 18:24:
Причина - Контактная группа на замке зажигания...
--- voodu1111 [ ] @ Пт Окт 04, 2019 9:37:
Подниму тему. Случилась тоже такая неприятность. Не завелась. Пробы вал лампочкой. Лампа при включении зажигания не загорается. Только мигает когда стартером крутишь. Куда лезть. ?
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - горят катушки зажигания аж 2 штуки - На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.