Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Запуск на холодную
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:11    Заголовок сообщения: Запуск на холодную Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, проблема следующая: с наступлением похолоданий, утром при первом запуске автомобиля машина заводиться без проблем с пол тыка но работает около 30 секунд после чего обороты плавно падают и машина глохнет, при повторном запуске двигатель снова запускается с пол тыка, делаю одну небольшую перегазовку и машина работает без проблем на прогревочных оборотах со временем переходя на холостые.

Куда смотреть, что регулировать, чтоб избежать остановки двигателя после первого запуска?

P.S В теплое время года при первом запуске машина не глохла но после тех же 30 секунд работы обороты сильно падали, а потом как будто, что-то срабатывало обороты повышались до прогревочных и все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если перед запуском нажать газюльку раза два, три?
Я обычно так делаю при наступлении холодов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то нажимать педаль перед запуском это правильно, даже в букваре про это написано. Раньше машина стояла по две недели в гараже и запускалась без предварительного нажатия на педаль газа и не глохла, а сейчас такое впечатление, что какой-то механизм нужно подрегулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всё ограничивается необходимостью запускать двигатель повторно, выдержав 5-10 секунд, то забить и не насиловать свой моцк Wink
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximus

Это происходит от постепенного умирания бензонасоса.
Новый быстро накачивает бензин в поплавковую камеру, а уставший, с негерметичными клапанами — дольше. Вот и глохнет движок, если не набрызгать ускорительным насосом в обход каналов системы холостого хода, которая критична к уровню топлива в поплавковой камере.
Это я понял, когда выкинул механический бензонасос и поставил электрический, которым можно перед запуском подкачать топливо в карбюратор.
Но газюльку перед запуском всё равно нажимаю раза два – три, в зависимости от минуса за бортом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так-то оно так, вот только гложит меня этот факт, ведь так не должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximus Глохнет она у вас потому что воздушная заслонка очень сильно открывается,у себя так мучелся в прошлую зиму,а надо то всего отрегулировать заслонку,смотри фото.

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=616
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если эта заслонка слишком сильно открыта, машина может вообще не завестись? просто как раз отстраивал эту систему, а пружинка у меня растянутая и болтается там заслонка как хочет... сегодня с утра тикуля мне показала мне фигу и вообще даже не схватилась ни разу (на улке было 0 по цельсию), хотя крутила бодро и до этого с полтычка всегда... разбираться было некогда, вечером приду буду смотреть(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345 писал(а):
maximus Глохнет она у вас потому что воздушная заслонка очень сильно открывается,у себя так мучелся в прошлую зиму,а надо то всего отрегулировать заслонку,смотри фото.

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=616


На счет заслонки, сам механизм выставлен по меткам, а вот какя величина ее приоткрытия не смотрел посмотрю и буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобная проблема, тока заводится раза с 7-10 (после нажатий на педаль газа перед вкл.зажигания) сейчас у нас +2, -1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

waxiw

Начните с чистки штока восковой капсулы на холодном двигателе.

Дело в том, что на старой машине шток восковой капсулы постепенно движется всё туже и туже и наконец пружина не в состоянии его вернуть внутрь восковой капсулы при её охлаждении.
Если в этот момент не разработать шток, а просто восстановить регулировку по меткам, то воздушная заслонка не будет надёжно подпружинена в крайних положениях, вследствие уменьшения фактического хода штока восковой капсулы и не удастся добиться, либо легкого запуска двигателя, либо полного открытия заслонки на прогретом двигателе.
Для чистки штока лучше разобрать механизм запуска, снять зубчатый сектор и, побрызгав на шток керосинчиком, аккуратно провернуть его за головку плоскогубцами и добиться легкого перемещения вдоль оси.
Шток можно вынимать на холодном двигателе, главное не поцарапать его полированную рабочую часть.
После очистки штока и легком движении его от руки, следует собрать механизм запуска, отрегулировать по меткам, а потом запустить двигатель и отрегулировать прогревочные обороты и обороты холостого хода прогретого двигателя.
Проблемы с запуском надолго исчезнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян Спасибо за ответ, как я понял разбитать тут?
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/autochoke2.jpg
т.е. снимать трос газа,пружины,рычаги, и потом капсула достанется?(Я с автомобилями пока что импотентен, можно подробнее о разборке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно.
Открутить два винта, крепящие пластину с осью пластмассовой шестерни и снять эту пластину вместе с шестерней.
Потом аккуратно снять зубчатый сектор с оси, контролируя пружину, чтобы по пальцам не стукнула.
Сама восковая капсула просто вставлена в корпус и держится на резиновом кольце.
Если кольцо в хорошем состоянии и антифриз не подтекает, то капсулу не стоит вынимать, разработать шток на месте, а если подтекает, то капсула легко вынимается пассатижами, после чего можно заменить кольцо и вставить капсулу обратно.
На моей машине подтекала, так вынулась свободно, двумя невооружёнными пальцами.
Кстати, если не окажется под рукой кольца требуемого размера, то можно вместо резинового кольца плотно намотать в канавку ленту ФУМ – знакомый так делал.
Собирать, как пишут в умных книжках – "...в порядке, обратном разборке."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все таки не могу никак докопаться в чем проблема... Резко стала заводится и сразу глохнуть, до этого с полпинка и на прогрев уходила, а теперь раза с 3-4, и только потом на бодрый прогрев. Проверил заслонку, метки, вроде все норм, заслонка стоит (хотя и немного болтается из-за растянутой пружинки, но встает на место при нажатии на газ), зазор вроде более менее верный (опять же насколько важен этот самый зазор и может есть смысл как-то зафиксировать его в 1.8мм-ом положении), подкачивал раньше 1 раз, сейчас этого стало не хватать. Есть задумка что слишком забеднил смесь при регулировке карба, поэтому и спрашиваю знатоков, может ли это влиять на холодный пуск (на горячую опять-же с полпинка) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB