Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 20:11 Заголовок сообщения: Запуск на холодную |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, проблема следующая: с наступлением похолоданий, утром при первом запуске автомобиля машина заводиться без проблем с пол тыка но работает около 30 секунд после чего обороты плавно падают и машина глохнет, при повторном запуске двигатель снова запускается с пол тыка, делаю одну небольшую перегазовку и машина работает без проблем на прогревочных оборотах со временем переходя на холостые.
Куда смотреть, что регулировать, чтоб избежать остановки двигателя после первого запуска?
P.S В теплое время года при первом запуске машина не глохла но после тех же 30 секунд работы обороты сильно падали, а потом как будто, что-то срабатывало обороты повышались до прогревочных и все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А если перед запуском нажать газюльку раза два, три?
Я обычно так делаю при наступлении холодов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то нажимать педаль перед запуском это правильно, даже в букваре про это написано. Раньше машина стояла по две недели в гараже и запускалась без предварительного нажатия на педаль газа и не глохла, а сейчас такое впечатление, что какой-то механизм нужно подрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё ограничивается необходимостью запускать двигатель повторно, выдержав 5-10 секунд, то забить и не насиловать свой моцк _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus
Это происходит от постепенного умирания бензонасоса.
Новый быстро накачивает бензин в поплавковую камеру, а уставший, с негерметичными клапанами — дольше. Вот и глохнет движок, если не набрызгать ускорительным насосом в обход каналов системы холостого хода, которая критична к уровню топлива в поплавковой камере.
Это я понял, когда выкинул механический бензонасос и поставил электрический, которым можно перед запуском подкачать топливо в карбюратор.
Но газюльку перед запуском всё равно нажимаю раза два – три, в зависимости от минуса за бортом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так-то оно так, вот только гложит меня этот факт, ведь так не должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 5:35 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus Глохнет она у вас потому что воздушная заслонка очень сильно открывается,у себя так мучелся в прошлую зиму,а надо то всего отрегулировать заслонку,смотри фото.
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=616 |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а если эта заслонка слишком сильно открыта, машина может вообще не завестись? просто как раз отстраивал эту систему, а пружинка у меня растянутая и болтается там заслонка как хочет... сегодня с утра тикуля мне показала мне фигу и вообще даже не схватилась ни разу (на улке было 0 по цельсию), хотя крутила бодро и до этого с полтычка всегда... разбираться было некогда, вечером приду буду смотреть( |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет заслонки, сам механизм выставлен по меткам, а вот какя величина ее приоткрытия не смотрел посмотрю и буду разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
подобная проблема, тока заводится раза с 7-10 (после нажатий на педаль газа перед вкл.зажигания) сейчас у нас +2, -1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
waxiw
Начните с чистки штока восковой капсулы на холодном двигателе.
Дело в том, что на старой машине шток восковой капсулы постепенно движется всё туже и туже и наконец пружина не в состоянии его вернуть внутрь восковой капсулы при её охлаждении.
Если в этот момент не разработать шток, а просто восстановить регулировку по меткам, то воздушная заслонка не будет надёжно подпружинена в крайних положениях, вследствие уменьшения фактического хода штока восковой капсулы и не удастся добиться, либо легкого запуска двигателя, либо полного открытия заслонки на прогретом двигателе.
Для чистки штока лучше разобрать механизм запуска, снять зубчатый сектор и, побрызгав на шток керосинчиком, аккуратно провернуть его за головку плоскогубцами и добиться легкого перемещения вдоль оси.
Шток можно вынимать на холодном двигателе, главное не поцарапать его полированную рабочую часть.
После очистки штока и легком движении его от руки, следует собрать механизм запуска, отрегулировать по меткам, а потом запустить двигатель и отрегулировать прогревочные обороты и обороты холостого хода прогретого двигателя.
Проблемы с запуском надолго исчезнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно.
Открутить два винта, крепящие пластину с осью пластмассовой шестерни и снять эту пластину вместе с шестерней.
Потом аккуратно снять зубчатый сектор с оси, контролируя пружину, чтобы по пальцам не стукнула.
Сама восковая капсула просто вставлена в корпус и держится на резиновом кольце.
Если кольцо в хорошем состоянии и антифриз не подтекает, то капсулу не стоит вынимать, разработать шток на месте, а если подтекает, то капсула легко вынимается пассатижами, после чего можно заменить кольцо и вставить капсулу обратно.
На моей машине подтекала, так вынулась свободно, двумя невооружёнными пальцами.
Кстати, если не окажется под рукой кольца требуемого размера, то можно вместо резинового кольца плотно намотать в канавку ленту ФУМ – знакомый так делал.
Собирать, как пишут в умных книжках – "...в порядке, обратном разборке." |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки не могу никак докопаться в чем проблема... Резко стала заводится и сразу глохнуть, до этого с полпинка и на прогрев уходила, а теперь раза с 3-4, и только потом на бодрый прогрев. Проверил заслонку, метки, вроде все норм, заслонка стоит (хотя и немного болтается из-за растянутой пружинки, но встает на место при нажатии на газ), зазор вроде более менее верный (опять же насколько важен этот самый зазор и может есть смысл как-то зафиксировать его в 1.8мм-ом положении), подкачивал раньше 1 раз, сейчас этого стало не хватать. Есть задумка что слишком забеднил смесь при регулировке карба, поэтому и спрашиваю знатоков, может ли это влиять на холодный пуск (на горячую опять-же с полпинка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|