Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alians
Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 32 Откуда: Uzb. Tashkent
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 18:04 Заголовок сообщения: ПОВОРОТНИК!!! |
|
|
Всем доброго время суток! значит проблема такова, левый поворотник при выключенных фарах, работает нормально, но только начинает темнеть, я включаю фары, как вместе с ними включается и левый поворотник, не мигает а просто горит, горит тускловато и ни на что не реагирует. правый работает нормально. что бы это значило? зарание спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда тускло горит левый передний поворотник, как ведут себя остальные два поворотника левой стороны?
Если тускло горит только один передний- надо привести в порядок массу фары. Зачистить, прикрутить, возможно продублировать. Если все- искать перехлёст в жгуте. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alians
Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 32 Откуда: Uzb. Tashkent
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
тускло горят все три левых поворотника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно с массы фары начать, ибо это просто. Не поможет- заниматься жгутами. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alians
Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 32 Откуда: Uzb. Tashkent
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо, завтра займусь. только вопрос. что такое жгуты? я просто мало еще понимаю в машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Жгут- объединение проводов, идущих к ряду потребителей. Провода в жгуте могут корродировать, перетираться, обрываться и т.д.
А с массой фары- всё просто. Возьмите кусок провода, один конец закрепите на массе кузова, где голый металл. Второй закрепите на массе пусть даже корпуса лампы фары. Типа- временно, для диагностики. Если неисправность пропадёт- чистим, шкурим и обслуживаем "штатную" массу фары. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alians
Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 32 Откуда: Uzb. Tashkent
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, все понятно. спасибо большое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alians
Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 32 Откуда: Uzb. Tashkent
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 6:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Все нормально, дело было в плохом контакте провода массы. спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|