Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 9:04 Заголовок сообщения: Осевой люфт бегунка |
|
|
Доброго времени суток.Вчера в целях профилактики и из-за усилившейся вибрации на малых оборотах выкрутил свечи,почистил слегка.Свечи были в хорошем состоянии.Снял крышку распределителя зажигания,обнаружил следующие неприятности.Бегунок люфтит в обоих направлениях,люфт приличный и в осевом и в поперечном направлении.Мало того, бегунок задевает о крышку распределителя,стерся сам и протер канавки на крышке в основном вокруг угольной щетки на крышке.На всех трех контактах крышки обнаружился приличный белый налет в виде накипи.
В оной из тем уважаемый Кузал писал немного об этом:
2. Осевой люфт вала распределителя зажигания. Это если, конечно, крышка и бегунок заведомо исправны. Вы вместе с ВВП и свечами их не меняли? У меня на какой-то машине люфт вала приводил к такой трясучке, что было жутко. Тогда с запчастями и деньгами было, как и у всех, плохо. Пошел к токарю, он мне втулки из пористой бронзы забабахал за полчаса. Именно из бронзы, ибо это важно.
Подскажите пожалуйста,какие пути решения этой проблемы,как меняется или реставрируется?Менять целиком весь корпус или есть другие способы избавиться от люфта?Кузал пишет про самодельные втулки,значит узел не на подшипниках?
Могу выложить фото бегунка и крышки с потертостями,если нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тишина...умирает форум.Скоро будем как мопедисты на верховинах и ригах,в диковинку.
Скажите хоть,как сам бегунок с места снимается.Неужели его просто сдергивают с вала .Не нашел никаких шпонок,болтов.Как мне его снять ,если я хочу подобраться к датчику Холла,к примеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдергивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin
Форум не умер. Просто на коленке Ваш вопрос не решается. Нужен токарь, нужна бронза, нужно оборудование.
Поэтому что можно было посоветовать человеку про завтуливание оси, если он, сорри, бегунок не знает как снять...))) _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 8:21 Заголовок сообщения: |
|
|
есть и токарь и бронза и оборудование импортное токарно-фрезерное.Нет человека,который бы направил,потому что про сдергивание бегунка ни в одном мануале не писано,я не нашел по крайней мере.На разборах ,этот узел в удовлетворительном состоянии на троечку стоит 50$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и купите его.
Кузал писал про случай когда не было з/ч и денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал,подскажите пожалуйста,как без жертв снять с вала распределителя алюминиевую крестовину,которая входит внутрь двигателя.Хочу поменять подшипник (6002) внутри корпуса распределителя зажигания,вал не вылезет пока не снять эту самую крестовину.Она зафиксирована на валу поперечным пальцем.Боюсь деформировать съемником или при битье эту аллюминиевую крестовину.Может нужно греть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin писал(а): | как без жертв снять с вала распределителя алюминиевую крестовину |
Выбил,
терь буду менять подшипник.Видимо ,новый подшипник греть придется,потому что ось слишком нежная и точная,чтобы бить по ней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Греть? Щекотливый вопрос. Если для плотности посадки надо 3-4 сотки, то греть надо до 350 градусов. Плохо. Если хватит 2 сотки, то можно в масле на плитке. Это 150-180 градусов.
Стрёмно там всё. И подшипник не угробить, и плотность посадки обеспечить. Ждём отчёт... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
снял старый подшипник съемником,подложив под губки съемника полоски из дюраля,чтобы не помять фиксатор подшипника,так как опереться на сам подшипник не удастся,и надо опирать на фиксатор.
Кстати,шплинт-фиксатор той самой муфты крестовины тоже выбивал уперев муфту в мягкую аллюминиевую болванку с просверленным отверстием.Следов на муфте нет.деформации нет.
новый подшипник буду ставить завтра,есть в наличии родной 6002,КВС Korea.Также есть в наличии воздушный фен(до 350 градусов) ну и установка по прогреву подшипников индукционная заморская,греет все что хочешь любых размеров.Моя дилема,чтобы новый подшипник нагреть до состояния,чтобы смазка родная оттуда не потекла,и чтобы этого было достаточно,чтобы вставить его в вал свободно.без битья.Знаю,что на заводе корейцы в последнее время используют в подшипниках смазку EP2,она на вид светлее нашего литол24,жиже,но не смотря на это плавится и течет значительно позже чем литол 24,около150-200 градусов держит.Вообщем задача не ухайдокать новый подшипник,потому что открывать крышку и смазывать по новой подшипник не получится.крышка нежная на подшипнике,надо сохранить родную смазку.
Последний раз редактировалось: faizulin (Вт Дек 22, 2015 20:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
faizulin писал(а): | ,чтобы смазка родная оттуда не потекла, |
Ну это вряд ли.... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
капает,зараза,бывает.Наблюдаю по работе.Заграничная смазка работает как надо в том случае если она там есть.Если под воздействием центробежной силы ее там не оказывается ,то на помощь приходит наша смазка 1:13. Наша 1:13 смазывает на троечку,но не плавится до конца и не вытекает.Буржуи думают иначе,они делают подшипник герметичным,пусть будет жиже смазка,но пусть она там будет...
Их подшипники необслуживаемые.В этом их сила .
Взять подшипник помпы или натяжного ролика
Вывод напрашивается сам по себе-греть буду стоя.чтоб смазке некуда было течь.Кстате,на установке по прогреву подшибников предусмотрен только вертикальный вариант прогрева |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу предысторию ,которая и стала причиной необходимости замены подшипника.На разборах был куплен корпус трамблера в хорошем состоянии с корейской тико.Люфта и прочих косяков не было.Единственным минусом было только то, что корпус был сильно грязным снаружи.Перед установкой решил помыть в керосине.Перестарался.Керосин с грязью и песком затек внутрь на подшипник кольца ,где установлены датчики,в главный подшипник,ну и стороны муфты в сальник.Подшипник стал подклинивать,вращалось все это дело шумно.Вот и пришлось все разбирать.
Подшипник поменял ,прогрев его до 100 градусов,пришлось немного подбивать его оправой.Собрал,все работает.
Родной корпус пробежал почти 400 тыс км,однако как выяснилось подшипник в нормально состоянии.Люфт имеет место быть в другом месте.Износ идет из за постоянного трения между той треугольной штукой выполненной из наборного железа (магнитопровода),от которой датчик берет импульс ,и осью ,на которой эта штука сидит.Это происходит под действием центробежного регулятора-корректора зажигания.Обе поверхности стальные,втулить практически негде,размеры маловаты.Поэтому вердикт,если вертикально люфтит бегунок,трамблер под замену.Может имеет смысл иногда смазывать эту ось,в целях профилактики.Также был люфт(износ) в рычаге октанкорректора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|