Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Звук вращения при движении в районе правого заднего колеса
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:28    Заголовок сообщения: Звук вращения при движении в районе правого заднего колеса Ответить с цитатой

Добрый день, у меня опять остановка по капризам машины, с неделю был звук вращения в районе правого заднего колеса, по началу думал может что в багажнике катается при движении ... потом на колесо подумал ... снял его ... посмотрел ... следов трения о арку не увидел ... подумал на тормоза ... и отложил ... т.к. планирую ими заняться позже (к примеру передние колодки при отпущенной педали трутся о диски) ... и как говорят на форуме "посторонний шум в 99% - просто шум" ... а тут смотрю у меня передние колеса то ли приспущены ... то ли стоят в яме ... начал сравнивать степень "накачанности" - надавливая руками на боковую сторону резины ... дошел до правого заднего ... надавливаю ... а оно качается ... в общем снимаю колесо ... колпачок ... шпильку ... гайку ... шайбу ... снимаю с ручника ... вращаю барабан ... он вращается со скрежетом ... я так понял - "сдохли" подшипники?! ... так как время обнаружения было позднее ... стал собирать обратно ... гайка отказалась затягиваться ... оказалось резьба на шпильке моста немного стерлась ... снял шайбу ... протер резьбу ... закрутил-открутил гайку ... после этого затянулась. (Прошу прощения за "раздутие" сообщения из-за каких-то подшипников - сказывается настроение и хождение пешком на работу со вчерашнего дня)
Вопрос ... поискал на сайте про замену подшипников ... нашел то что для этого требуется спец. инструменты ... а самому с помощью подручного инструмента их можно поменять??
И по выбору новых ... подскажите по собственному опыту ... какие лучше ... на сайте нашел, что лучше наши с двусторонним уплотнением ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
нашел то что для этого требуется спец. инструменты

Интересно, где вы это нашли. Ну, если выколотки и молоток называть спец. инструментом, то да, требуется.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл дописать - знакомый на "шестерке" сам менял с помошью молотка и выколотки.
/DiOs писал(а):
Интересно, где вы это нашли.

Закрыл уже страницу ... найти заново не получилось ... инструмент назывался ... как-то так: "выпрессовщик" и "запрессовщик" ... но сам автор ... по моему AAATico ... (сайт вроде не этот) ... добавил, что сам не менял подшипники ...
И еще ... и на задней левой ступице - тоже сменить подшипники?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех бы так машинах менялись, как у нас на Тико подшипники Very Happy ...легко и очень дёшево,меняю сам без посторонней помощи и всякого спец.инструмента..удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрежет- это не подшипники. Подшипники- сперва гул, потом вой, потом грохот. Но только не скрежет. Походу, закис один из поршней рабочего цилиндра, плюс механизм автоподвода умер, вот и скребёт.
Подшипники задние меняются легко. Если купить сьёмник тормозных барабанов- ОЧЕНЬ легко. Солдатиков новых только надоть припасти.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренний подшипник не разлетелся.
Кузал писал(а):
Скрежет- это не подшипники.

А то что колесо люфтит!?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
А то что колесо люфтит!?

А это значит, что вы довели подшипники до состояния, когда барабан начал доводить до такого же состояния тормозной механизм.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну да.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, снял барабан, наружний подшипник в барабане, а внутренний остался на мосту ... и еще сломалась на две части пластинка называемая в "зеленой" книге устройство автоматической регулировки зазора, остальное вроде все целое, толщина накладок почти номинальная 3,5-4 мм.
Т.е. подшипник был меньше по диаметру родного и соответственно не запрессован.
Таблицу с вариантами подшипников в советах нашел.
Устройство автоматической регулировки зазора в экзисте идет в комплекте под названием "стойка к колодке" ... но оригинала нет, а аналог подойдет или нет - не известно ... подскажите кто как покупал это самое устройство?
И по поводу фразы "по ходу закис один из поршней рабочего цилиндра" - как проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий, если подшипник остался на валу, то это ещё не означает, что он не был запрессован в барабан. В любом случае нужно заменить оба подшипника, а лучше все. Поршни в цилиндрах при нажатии тормоза должны попытаться выйти, и так же должны вдавливаться обратно без особых усилий. А по поводу автоподвода - продаются ремкомплекты http://www.daewoo-parts.ru/tico/124153/ и http://www.daewoo-parts.ru/tico/124155/. Вот только солдатиков с тарелками в них нет. Тема о солдатиках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Василий, если подшипник остался на валу, то это ещё не означает, что он не был запрессован в барабан. В любом случае нужно заменить оба подшипника, а лучше все.

Я его обратно вставляю ... и он входит в барабан свободно ... как бы не пришлось менять сам барабан - будет видно после покупки новых подшипников ... второй барабан надо тоже снять посмотреть ... как минимум поменять подшипники
И еще подскажите, по замене устройства автоматической регулировки зазора: надо снять старое (сломанное) - попутно снять и обратно поставить то что мешает замене - регулировать и проверять работу этого узла не надо - если все детали на внешний вид целые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барабан, из которого вываливается подшипник- по идее, конечно менять. Если есть буртик по краю от трения колодок- тоже менять. Это если собираетесь на этой машине ездить, а не продавать через пару месяцев. Если барабанов нет, денег нет, то как компромиссное решение- позвать токаря, пусть сделает накатку в барабане в посадке внешней обоймы внутреннего подшипника. И масенькой болгарочкой убрать буртик.
Что касается механизма автоподвода. Его "авто"- понятие весьма условное. Собрали механизм, поставили колодки, садим барабан. Слишком легко сел- плохо. Сел только с забиванием- тоже плохо. Вручную разводим колодки этим механизмом до такой степени, когда барабан садится плотно, и после посадки вращаем его. Должен вращаться легко, но с лёгким шорохом колодок. Шорох уйдёт через 10 км.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду покупать новый барабан ... успокаивает что на старом барабане сколот край до грани ... и сантиметров пять в длину (видать "косяк" прежнего хозяина при снятии) ... и еще подскажите ... пока барабан снят ... у меня свободный ход педали тормоза большой ... тормоза срабатывают практически у пола ... это из-за регулировки или из-за состояния тормозов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q:
Василий писал(а):
у меня свободный ход педали тормоза большой ... тормоза срабатывают практически у пола ...

A:
Кузал писал(а):
Что касается механизма автоподвода. Его "авто"- понятие весьма условное.

И дальше приведена инструкция...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ... понял ... догадывался) ... но просто тормозная система состоит не только из задних суппортов
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB