Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Регулировка зазора клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 16:15    Заголовок сообщения: Регулировка зазора клапанов Ответить с цитатой

Вот решил отрегулировать зазор клапанов.
Какие могут быть проблемы?
Как понял из книги регулировку делать надо при холодном двигателе.
Правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Как понял из книги регулировку делать надо при холодном двигателе.
Правильно?


да правильно.

homeart писал(а):
Какие могут быть проблемы?


проблем не должно возникнуть если правильно книжку прочесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты книгу прочел
то можно и на горячую регулировать
энто даже лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
если ты книгу прочел
то можно и на горячую регулировать
энто даже лучше

кстати, хотелось бы услышать почему лучше (в книге вроде обратное написано)... я собираюсь свою тоже порегулировать горячей, т.к. при отличных зазорах на холодной - на нагретой машине клапана поцокивают...(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да потому что наверняка не зажаты будут
но я регулировал на горячей по тем зазорам что в книге
тоже поцокивают, так что еще попробую на холодную
ну а для точной регулировки
надо микрометром пользоваться
т.к. щупом получается не совсем точно, потому как выработка не дает четко щупу правильно встать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
надо микрометром пользоваться

Вот с этого места подробнее, пожалуйста...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
надо микрометром пользоваться

хмм...а как в зазор микрометр всунуть?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

други, поделитесь секретом как вам удалось открутить крышку ГРМ? свернул пару 6грнанников (советских, толковых) ни один болт не подвинулся со своего места.... - чем их откручивать то ? как то не хочется из-за такой несложной процедуры на сервисе деньги платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обстукивать пробовал?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexisss



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 65
Откуда: Щелково, МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
други, поделитесь секретом как вам удалось открутить крышку ГРМ? свернул пару 6грнанников (советских, толковых) ни один болт не подвинулся со своего места.... - чем их откручивать то ? как то не хочется из-за такой несложной процедуры на сервисе деньги платить.

Вероятно речь о клапанной крышке Confused
Было дело... и звездочка сворачивалась и шлицы на болтах слизывались... и отстукивание с ВДшкой не помогло.
Почитай тут:http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 7:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
ustus писал(а):
надо микрометром пользоваться

Вот с этого места подробнее, пожалуйста...


Ну может он не микрометром называется
а такая "приблуда" штанга и на ней установлен стрелочный "идикатор"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus
Ну так индикатором и называется. Микрометр -- это (чаще всего) такая измерительная скоба, у которой одна губка является торцем микрометрического винта, для измерения охватывающих размеров.

А для того, чтобы индикатором пользоваться, надо кинематическую схему иметь и пересчитать показания из перемещения в зазор. Мне, например, для Тики таковая неизвестна. И еще скажу. На классике долго пользовался щупами, потом купил себе эту приспсобу, несколько лет пользовался ей, а потом снова вернулся к щупам. При целом распредвале и некотором опыте разница исчезающе мала.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди. а ещё бензонасос цокотит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
Можешь объяснить
почему в книге указаны размеры для регулировки на горячую больше чем на холодную
Вроде же когда нагревается металл расширяется
и зазор сответственно уменьшается до определенного зазора,
почему на холодную и необходимо зазор выдержать[/u][/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из моего опыта
когда регулировали клапана на классике
ну и на других авто
на горячую даже щупом не пользовались, так на слух просто
выставляли чтоб не зажаты были ну и соответственно чтобы стукались одинаково
Нормально получалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB