Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Непонятный расход масла - На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. - Ответить на тему


--- uzaren [ ] @ Ср Дек 22, 2010 19:43:

Не могу разобраться, в чем проблема.
Симптомы такие. При запуске двигателя сначала все идет как надо, пахучий дымок (обогащенная смесь), потом обороты падают примерно на 30-40% и начинает идти сизый дым с запахом горелого масла. Продолжается это до полного прогрева двигателя, и то запах горелого масла все же присутствует в выхлопе, хотя и в значительно меньшем количестве, чем при прогреве.

Все сальники поменяны, подтеканий нет.

Маслосъёмные колпачки поменял - никакого эффекта.

После замены колпачков из-под новой прокладки клапанной крышки немного течет, но это не те объёмы, которые я доливаю.

Свечи выкручивал после поездки - все три нормального светлокирпичного цвета.

Раскоксовку производил - стало лучше работать в целом, но ситуация с маслом не изменилась.

Уходит примерно 500 мл масла на 1000 км.

Масло - Valvoline 10W40, синтетика. C этим маслом машина ведет себя лучше всего.

Чего делать - непонятно.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Ср Дек 22, 2010 20:12:

Подождать оттепели (при плюсе показания компрессометра адекватнее), замерить компрессию и сообщить нам.

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Чт Дек 23, 2010 9:41:

Кузал писал(а):
Подождать оттепели (при плюсе показания компрессометра адекватнее), замерить компрессию и сообщить нам.


У нас нынче +5 - этого достаточно?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Дек 23, 2010 10:46:

Для сравнительной оценки -- вполне.

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Пн Дек 27, 2010 0:54:

Чтобы не плодить лишних тем, все равно это моя, пишу здесь.

Измерить компрессию пока не получится, потому как до компрессиметра доехать невозможно. И вот почему.

Вечером приехал - все нормально. Утром не завелась. За 50 000 км - это второй раз. В прошлый раз, тоже зимой, помогла чистка карбюратора (с неполной разборкой), замена ВВ проводов и завод с толкача.

В этот раз не помогло ничего. То есть, с толкача завели, работает на одном цилиндре - на втором. При работе двигателя (очень сильно "троит") снимал провода с третьего цилиндра (отсчет цилиндров веду от распределителя зажигания) - либо никак не реагирует, либо начинает работать _лучше_ - повышаются обороты, меньше "троит" и с первого цилиндра - ничего не меняется. Как только снял провод со второго - глохнет намертво. То есть работает только на втором. При этом еще и жутко постреливает (нерегулярно, то есть) - то в глушитель, то из карбюратора.

Поменял свечи, ВВ провода, крышку трамблера, катушку. Картина не изменилась. Менял местами свечи, провода - все равно работает только второй.

Снял крышку ремня ГРМ, клапанную крышку, стал вращать коленвал и смотреть на валы. Метки на месте, шпонки не срезало. Когда валы выставлены по меткам шпонки "смотрят" друг на друга, при этом третий поршень находится в ВМТ.

Если прокрутить коленвал так, чтобы клапана первого цилиндра были закрыты и поршень находился в ВМТ (то есть тот момент, когда должна быть искра) бегунок трамблера смотрит ВНИЗ - то есть на контакт третьего цилиндра. Получается сдвиг на 120 градусов. Открутил два болта трамблера, вытащил. Вал трамблера заканчивается шайбой с "рожками", которые вставляются во что-то внутри, связанное с распредвалом. Там плохо видно, но видно что есть ответные пазы. "Рожки" диаметральны, то есть под 180 градусов друг к другу. И одного не хватает. Внутри я его не обнаружил. Но если вставить все на место, провернуть бегунок отдельно от вала не получится.

Как могло это получиться - понять не смог.

Подскажите, где я затупил.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Дек 27, 2010 1:14:

Для начала, чтобы все говорили на одном языке, первым считается ближай к шкиву коленвала и дальний от распределителя цилиндр.

В этих нотациях если в следующей цитате

Цитата:
клапана первого цилиндра были закрыты и поршень находился в ВМТ (то есть тот момент, когда должна быть искра) бегунок трамблера смотрит ВНИЗ - то есть на контакт третьего цилиндра


первым цилиндром Вы называете третий (ближний к распределителю), то все было установлено правильно.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Дек 27, 2010 9:51:

uzaren писал(а):
Поменял свечи, ВВ провода, крышку трамблера, катушку. Картина не изменилась. Менял местами свечи, провода - все равно работает только второй.

Безотносительно (пока) вопроса о возможных траблах в ГРМ, начнём чисто с зажигания. Работает только второй цилиндр. А ГРМ визуально в порядке. Тогда вопрос: а искра на свечах 1-го и 3-го вообще есть? Акцент на слове ВООБЩЕ. Ведь, кроме перечисленных замененных деталей, есть ещё внутренности распределителя под названием "зажигание в сборе". Проще говоря, чтобы разнести искру по нужным цилиндрам в нужное время, её надо сначала "изготовить"...

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Пн Дек 27, 2010 11:16:

Кузал писал(а):
Тогда вопрос: а искра на свечах 1-го и 3-го вообще есть? Акцент на слове ВООБЩЕ.


Забыл написать просто. Есть. Причем я пробовал каждую свечу с каждым проводом. Искра есть во всех случаях.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Дек 27, 2010 12:08:

Вообще говоря, если

uzaren писал(а):
снимал провод <...> -- начинает работать _лучше_


то это говорит чаще всего про свечу. Эффект тот же, что и при использовании т.н. бустеров: напряжение нарастает отнюдь не по меандру и имеет некоторый угол фронта высоковольтного импульса. При наличии утечки (по изоляции провода, наконечника, свечи...) напряжение не успевает нарасти до величины пробоя, утекает всё на массу. Когда снимаем колпачек, то зазор разряда переносится со свечи на между проводом и свечой. Контакта с массой нет, потенциал накапливается между проводом и свечой и достаточно прямоугольным импульсом пробивает этот промежуток, после чего уже (при наличии хоть какого-то сопротивления между центральным электродом свечи и массой) -- и свечной зазор. Цилиндр начинает работать, слышны характерные щелчки пробоев.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Дек 27, 2010 12:16:

uzaren писал(а):
Искра есть во всех случаях.

Тааак. Искра везде есть. В ГРМ вроде никто не лазил с тех пор, как он работал хорошо. Что-то повеяло грустью... . Т.к. второй цилиндр работает, то смесь, стало быть, поступает, и она способна сгорать и совершать работу. Бегунок, как общими усилиями выяснилось, смотрит в нужном направлении. Вредителей и диверсантов рядом с машиной не видели. Но, как Вы написали, до компрессометра доехать не получается. Совсем нехорошо. Потому что если смесь- горит, и искра- есть, то нет условий для нормального воспламенения и горения. Ненавидя это сокращение всей душой, я всё же его употреблю. "ИМХО"- компрессии в 1-м и 3-м вообще почти никакой. Заряжаем АКБ, идём в магазин за обычным недорогим компрессометром, типа такого
http://kompresometr.ru/?r=komp#2
Это неплохо и совсем недорого. Изучаем методику измерения. Это важно. Газулька в пол, свечи выкрутить, АКБ заряжен и т.д. Вроде, в паспорте есть неплохая инструкция. Ибо если масло вылетает в трубу, да ещё и пара цилиндров саботажничают, без замера компрессии наши мозговые потУги ведут в никуда. Можем порассуждать про битую по краям прокладку впускного коллектора, ибо ситуация толкает и туда тоже. Но рассуждать об этом рано. Надо мерить компрессию.

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Пн Дек 27, 2010 21:44:

Скорее всего DiOS категорически прав, и все дело в том, что я перепутал первый и третий цилиндры. Завтра проверю - отпишусь.

А за ссылку на компрессиметры - спасибо, буду поискать такой вариант.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Дек 27, 2010 22:30:

uzaren писал(а):
я перепутал первый и третий цилиндры.

Фигасе. Круто. Но Вы ж писали
uzaren писал(а):
Вечером приехал - все нормально. Утром не завелась

Провода ночью сами местами поменялись??? Полтергейст отдыхает...

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Вт Дек 28, 2010 22:05:

Кузал писал(а):

Провода ночью сами местами поменялись??? Полтергейст отдыхает...


Нет, это я их поменял. Как только первый раз не завелась - я их снял и затащил домой сушить. Даже мне не могло в голову придти, что я перепутаю порядок отсчета цилиндров. На каком-то автопилоте воткнул не туда и понеслась... Затупил так затупил.

Хорошо хоть DiOS "раскусил", респект.

Сегодня все собрал, все работает. По ходу дела нашел, что треснула клапанная крышка - отвалился уголок. Подозреваю, что заварить ее будет стоить не меньше, чем найти на разборке.

Для полного счастья порвался трос ручного тормоза. Тот кусок, что я вытащил - сгнил напрочь. Теперь размышляю как его там менять. Новый есть, запасся.

Ну и пока все это происходило - на дворе снег и минус три.

Буду пока искать компрессиметр.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Вт Дек 28, 2010 23:48:

uzaren писал(а):
что треснула клапанная крышка - отвалился уголок.

Нихт понимукен натюрлих. От "клапанной крышки" может что-то отвалиться? Я в печали...

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Дек 29, 2010 9:35:

uzaren писал(а):
Для полного счастья порвался трос ручного тормоза. Тот кусок, что я вытащил - сгнил напрочь. Теперь размышляю как его там менять.

"Все украдено до нас" (С) : http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=brake#4

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Непонятный расход масла - На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/