Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Рулевая колонка - - Ответить на тему


--- uzaren [ ] @ Ср Дек 27, 2017 14:20:

Добрый день всем.

В поисках бешенного стука в руле обнаружил, что пластмассовая втулка в нижней части рулевой колонки явно пришла в негодность. По картинке в elcats вроде бы конструкция несложная, но возникли сомнения в части снятия замка зажигания.

Не снимать - не вариант, часть проводов, идущих на него не приходят ни на какие разъемы (кто-то "химичил" до меня), чтобы их не резать и не отпаивать лучше замок оставить в машине, а рулевую колонку снять. Виднеются два болта (гайки?), сделанные так, чтобы их нельзя было открутить - спиральный упор в одну сторону для отвертки. Можно высверлить - но кто знает, что там дальше?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Янв 11, 2018 20:34:

1. Они как раз предназначены для того, чтобы "откручивать" их методом скручивания. После этого -- ну, как всегда со скрученными винтами.

2. Замок прекрасно вынимается и без этого в положении ключа "открыто" после нажатия на, назовём, пружину через отверстие в кронштейне замка. Во всяком случае я это делал лет 10 назад.

3. А контактная группа, опять же со скидкой на склероз, удерживается стопорным кольцом. При наличии практологических навыков можно вынуть контактную группу без снятия проводов.

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Вт Фев 06, 2018 10:17:

/DiOs писал(а):


2. Замок прекрасно вынимается и без этого в положении ключа "открыто" после нажатия на, назовём, пружину через отверстие в кронштейне замка.

3. А контактная группа, опять же со скидкой на склероз, удерживается стопорным кольцом. При наличии практологических навыков можно вынуть контактную группу группу без снятия проводов.


Спасибо! Как раз досталась рулевая колонка с замком снятая с машины. На ней потренируюсь.

Ответить с цитатой   


--- zbalamutz [ ] @ Сб Май 26, 2018 15:53:

Тоже развалилась втулка рулевой колонки и осколки постепенно высыпались под ноги. Поиск оригинальной не увенчался успехом: только под заказ и весьма высока вероятность что придет не то что надо. Было принято решение втулку изготовить самостоятельно из ПВХ-трубы 32 мм.
1. Разобрал и снял рулевую колонку. Вал оказался заварен предыдущим владельцем в области утолщения и фаски замка зажигания.
2. Поскольку по диаметру отрезанный кусок трубы ПВХ чуть больше диаметра наружной трубки рулевой колонки, вырезал сектор приблизительно 10-15 мм по длине окружности, вдоль всего куска "втулки", что дало возможность одеть полученный кусок на вал рулевой колонки с некоторым усилием.
3. Также с некоторым усилием сжав кусок трубки ПВХ удалось плотно поместить его в трубку рулевой колонки.
После сборки люфт полностью отсутсвовал, вал сидел в колонке плотно но руль вращался без усилий, со временем (видимо после притирки) вообще все стало лучше чем было.
Замок зажигания был на нескручиваемых винтах, которые откручивал с помощью молотка и зубила методом удара в сторону откручивания. Заняло минут 5-10.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Сб Май 26, 2018 16:11:

Втулка вот эта?
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE007487&sr=33&Cat=Daewoo

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Чт Ноя 14, 2019 22:44:

Добрался все-таки до этой втулки. Ну как добрался, оказалось, что её там уже нет. Высыпалась. Вал ходил ходуном с соответствующим грохотом и прочими спецэффектами. Действительно, вынимается вал очень просто, в положении ключа зажигания "открыто". Это самое "утолщение" на нем - это противоугонное устройство, как я понял. В нем есть специальный паз. Приварено оно круговым швом, явно на станке. Т.е. это заводское. И это же утолщение делает невозможным снятие/установку пресловутой втулки простым надеванием на вал. Её вообще можно установить только разрезав. Судя по картинкам на польских сайтах, они продавались уже разрезанными. Но сейчас купить её нереально. Придется сделать. Кстати, корпус (труба) рулевой колонки в месте установки втулки проточена и даже отшлифована. Т.е. предполагается посадка с хорошим натягом. Оригинальная втулка судя по виду сделана из какой-то наполненной пластмассы, возможно с графитом. На внутренней поверхности втулки имеется нарезка без выходов, т.е. подразумевается, что там находится смазка, которая не может вытечь при повороте руля в любую сторону. В общем нагородили там по-взрослому. Попробуем сделать такое же чудо из фторопласта.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пт Ноя 15, 2019 23:35:

uzaren писал(а):
Попробуем сделать такое же чудо из фторопласта

Ээээ... по старой (на самом деле) памяти фторопласт "течёт". Капролон понадёжнее будет.

Ответить с цитатой   


--- uzaren [ ] @ Сб Ноя 16, 2019 10:19:

/DiOs писал(а):
uzaren писал(а):
Попробуем сделать такое же чудо из фторопласта

Ээээ... по старой (на самом деле) памяти фторопласт "течёт". Капролон понадёжнее будет.


Ну вроде как для такого применения подходит. Но на всякий случай запланировано сделать из капрона тоже.

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Рулевая колонка - - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/