Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turist Гость
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 9:52 Заголовок сообщения: Подскажите, плс, по ремонту ходовой. |
|
|
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, какие еще детали необходимо приобрести и заменить при замене: наконечников рулевых тяг, задних продольных рычагов, амортизаторов (задних), задних ступичных подшипников?
Где дешевле купить? (Москва)
Как выполняется процедура? Где может ждать "засада"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
После вскрытия барабанов будет видно, не нуждается ли в замене что-либо из арматуры тормозов. Если потребуется менять рабочий цилиндр, то надо точно установить, какой он. Дело в том что у Тишки бывает две схемы разводки задних тормозов. В первой, привычной нам по нашемаркам, к каждому цилиндру подходит своя ветка и на каждом цилиндре есть прокачной штуцер. В этой схеме цилиндры одинаковые. Во второй ветка магистрали подходит к правому цилиндру и из него соединительная ветка идет к левому (транзитом). В этом случае цилиндры разные. Т.е. левый цилиндр всегда один и тот же, а правый может быть в двух исполнениях.
Все перечисленные работы я бы отнес к средней сложности, вполне доступной для самостоятельного выполнения. Трудности могут быть самые обычные -- прикипания штуцеров, прикипание крепежа, с'ем барабанов... Про это достаточно много написано и на сайте, и в конференции. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда-а... С тормозами прикол. Посмотрю. Тишка-то свежекупленная - еще не разобрался!
А всеж, какие еще запчасти могут понадобиться? Сальники, пыльники, смазки, втулки, прокладки?
Ведь разберу - в агазин уже не смогу поехать!
Еще вопрос: менял ГРМ ремень и ролик. Пружинку не нашел - в 5 магазинов звонил - не знают что это. Но она, вроде, крепенькая была!
С другой стороны, ролик-то прификсирован винтом, пружинка выполняет, получается, подстраховочную функцию. Кто что скажет? Искать ее и менять? Или так 60k пройдет? К UG вопрос! Вы меняли пружинку? (см. "Я сам!") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват! Ответ был мой. Вот, зарегистрировался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас Гость
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 2:06 Заголовок сообщения: Как открутить шаровые? |
|
|
Шаровые нифига не откручиваются, они там целиковые вместе с рычагами, совсем прикипели и не откручиваются, не могли эти узбеки из нержавейки кое, что сделать, всего то на 100 бачей дороже бы стоила. Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Что именно не откручивается??? Горизонтальный болт? Проливали? Стучали? Хорошо стучали? Грели?
К вопросу о нержавейке. Коллега, вы знаете, КАК прикусывает нержавейку? Вы в курсе, что в аэрокосмической промышленности созданы сугубо специальные смазочные составы (так называемая "липучка") для резьбовых соединений деталей из нержавейки? Не приведи вам Господь пытаться разобрать такое "закусившее" соединение...
И в заключение: пластилин, пластилин и еще раз пластилин! Разумеется, после сборки. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконечники рулевых тяг поменял - процедура, и правда, несложная. Сход-развал делал - стенд с лампами, в книжку они смотреть не стали. Да и я за ними не смог присмотреть - занят был. Но компьютера там небыло точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|