Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 16:54 Заголовок сообщения: Проверить наверно стоит всем. |
|
|
Здраствуйте снова.
Это прдолжение разговора про карбы
Был у нас разговор в теме "Не заводится на горячую".
Так вот дошли там до того что обратка забита!!!
Я тут сегодня решил проверить своё предположение и
действительно у меня тоже обратка забита. И довольно основательно!!! Компрессором не продувается нивкакую
завтра попробую залить в обрату какого нибудь очистителя.
Но вот мне стало интересно такая штука как расход бензина зависит от этого или нет??? Хочу попробовать поставить себе на время электрический насос от зазовской печки он выключается после того как давление накачает.
И кстати ко всему клапан игольчатый держит отлично. Когда обратку выдёргиал после того как заглушу бензин из штуцера выстреливает под давлением. А это значит что клапан работает отлично!!! Но при запуске двигателя пахнет бензином сильно и когда просто стоишь. Но визуально нигде не течёт. Вобщем поставлю насос и погляжу что получится а потом напишу что вышло из этого!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот поставил я себе на время бензонасос электрический от печки
ЛУАЗ 969М. Очень хорошая и дешовая версия электробензонасоса Так как отключается сам накачав давление, как только оно падает подкачивает. Всё дёшево и сердито. Подключается двумя проводами + и -. Плюс желательно подключить к зажиганию. Вобщем чтобы не работал при выключеной машине.
Вобщем это подробности , а суть дела состоит в том что...
Как только я его поставил сразу же перестало пахнуть бензином на холостых и при запуске. И на расход это тоже повлияло довольно значительно!!! Т.к 7 литров хватило на 120км а не на 100 как раньше.
И машинка пошустрее вроде стала. Но крб не крутил пока смотрю.
И если учесть что я попал один раз в хорошую пробочку то результат на лицо.
По поводу игольчатого клапана скажу что работает он замечательно. Но вот как он ведёт себя при тряске на наших автомагистралях я не знаю. Может у меня где то стал бензонасос протекать? С него откуда то масло гонит. Не могу понять откуда :\ Масло уходит но не в катострофических количествах. Вобщем за 5 т.км ещё не доливал. Правда залило уже всю коробку. Надо будет всё это отмывать. Но пока не охота было лазить. Зима всё же была Но вот уже теплеет и скоро буду разбираться с обраткой и насосом ну и всё остальное гляну.
Вот такой вот опыт! Может кому поможет. Кстати такой бензонасос можно возить как Н.З. Но это для тех кто имеет такую привычку |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 4:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Запах может идти из камер карбюратора. Это же карбюратор всё-таки, а не Впрыск! На счёт масла из под насоса скажу, что оно не течет, а вылетает из отверстия внизу! Происходит это на старом насосе, когда двигатель Крутят! Почему не знаю... Старый прибор, как правило, износившись начинает шуметь. Избавился заменой на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 6:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав писал(а): |
Может у меня где то стал бензонасос протекать? С него откуда то масло гонит. Не могу понять откуда :\ Масло уходит но не в катострофических количествах. Вобщем за 5 т.км ещё не доливал. Правда залило уже всю коробку. Надо будет всё это отмывать. Но пока не охота было лазить. Зима всё же была :) Но вот уже теплеет и скоро буду разбираться с обраткой и насосом ну и всё остальное гляну.
|
Тема про бензонасос уже поднималась (только не могу найти), скорее всего масло гонит отсюда www.ni.sky.ru/nasos.jpg. У меня потекло на 2 день после покупки, я просто взял трубку ит копельницы закрепил на герметик в этом отверстии, а 2 конец поставил вместо щупа масла. Так прокотался целый месяц (или 2 уже не помню), потом купил новый насос (500-600 руб) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да именно из этого отверстия и бежит масло. Оно помоему с завода было залито каким то лаком но он выкрошился наверно. Я решил когда всё на улице просохнет залить его эпоксидкой. На новый денег жалко Это у меня вобщем то не шумит и качает не слабо.
Не брался пока я и за обратку ещё всё некогда.
А с электронасосом у меня расход 135км на 7л получился
А с родным на 90-100 км хватало. Результат на лицо!!!
Про то что из камер может пахнуть я и сам знаю у меня всё же 7я машина. По этому я немножко разбираюсь что откуда пахнет
Но сейчас перестало пахнуть. Раньше при запуске вобще сильный запах был.
Как пробью обратку обязательно напишу то и как получилось.
Ума не приложу как она вообще забиться может
Компресором 8 очков давили хоть бы чё.
Ладушки буду разбираться наверное в выходные.
Вопрос ещё вот какой ветровики просто клеятся? Или куда под резинки засовываются как на легоВАЗах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав писал(а): |
Ума не приложу как она вообще забиться может
|
Там, судя по рисунку ( да и по уму) дросселирующее отверстие.
Цитата: |
Вопрос ещё вот какой ветровики просто клеятся? Или куда под резинки засовываются как на легоВАЗах?
|
Клеятся на двусторонний скотч (на них уже нанесен). Если подбирать скотч самому, то надо искать 3М на пенной основе (он обычно белый с красными лентами изолирующими). То чудо, которое продается на рынках (темнозеленое) подходит плохо, ибо не компенсирует разницу формы. А вот резинки им приклеивать -- самое то. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 22 Откуда: kazan
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже после зимы был выброс масла :( из под насоса
значит отходил свое
и можно ли исправить не покупая новый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕВГЕНИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 66 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав писал(а): |
Так вот поставил я себе на время бензонасос электрический от печки
ЛУАЗ 969М. Очень хорошая и дешовая версия электробензонасоса Так как отключается сам накачав давление, как только оно падает подкачивает. Всё дёшево и сердито. Подключается двумя проводами + и -. Плюс желательно подключить к зажиганию. Вобщем чтобы не работал при выключеной машине.
Вобщем это подробности , а суть дела состоит в том что...
Как только я его поставил сразу же перестало пахнуть бензином на холостых и при запуске. И на расход это тоже повлияло довольно значительно!!! Т.к 7 литров хватило на 120км а не на 100 как раньше.
И машинка пошустрее вроде стала. Но крб не крутил пока смотрю.
И если учесть что я попал один раз в хорошую пробочку то результат на лицо.
По поводу игольчатого клапана скажу что работает он замечательно. Но вот как он ведёт себя при тряске на наших автомагистралях я не знаю. Может у меня где то стал бензонасос протекать? С него откуда то масло гонит. Не могу понять откуда :\ Масло уходит но не в катострофических количествах. Вобщем за 5 т.км ещё не доливал. Правда залило уже всю коробку. Надо будет всё это отмывать. Но пока не охота было лазить. Зима всё же была Но вот уже теплеет и скоро буду разбираться с обраткой и насосом ну и всё остальное гляну.
Вот такой вот опыт! Может кому поможет. Кстати такой бензонасос можно возить как Н.З. Но это для тех кто имеет такую привычку
|
1как ведет себя насос от заза
2 если сдергивать обратку бензин должен брызнуть или нет из карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
|