Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mazept
Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 1 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 14:46 Заголовок сообщения: Карбюратор! Обороты на холодной машине |
|
|
Как заводиш, вначале сильно набирает, потом глохнит! Как настроить карб! Кто нибуть поподробнее плз. Скока должна хавать тика, и желательно хар-ки настройки зажигания и клапанов! Заранее спасибо!
И кстати забыл, можете меня поздравить, я купил долгожданный Тико! _________________ Человек подобен дроби,числитель то что есть на самом деле, знаменатель то что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше сущность! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mura1
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 30 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю
нормальная машинка
своих денег она стоит
а насчет карба - я сам туда не лазею
правда если честно за год еще не разу не промывал
я думаю, что нормальные мастера должны уметь
разбираться в любых карбах - что тазики, что Тико
я у знакомого мастера делаю - я у него вообще все машины
делю и наши и ненаши |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 18:56 Заголовок сообщения: Карбюратор! Обороты на холодной машине |
|
|
Mazept писал(а): |
Как заводиш, вначале сильно набирает, потом глохнит! | Если не полениться посмотреть форум, то можно узнать, что это довольно распространенная особенность Тико. Предложено несколько методов борьбы. В принципе, жить не мешает.
Цитата: | Как настроить карб! Кто нибуть поподробнее плз. |
Тишина была ему ответом. Тикокарбюратощики -- штучный товар. В Инете известен единственный -- Dinamitry. Но, достаточно хорошо разбираясь в Веберах, я бы не взялся ответить на анлогичный вопрос.
Цитата: | Скока должна хавать тика, и желательно хар-ки настройки зажигания и клапанов! Заранее спасибо! |
Вся эта информация есть на тикосайте
Цитата: | И кстати забыл, можете меня поздравить, я купил долгожданный Тико!
| Поздравляем _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2005 6:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я зимой тоже заехал к карбюраторщику (знакомый через 5 колено) у него своя машина то-ли Mitsubishi то-ли Nissan старенький, он сказал что карб практически такойже как и у него, только в тике обновленная модель, полэтолму проблем с регулеровкой и чисткой он не испытал. Я думаю стоит поискать спецов в сервисах Mitsubishi или Nissan. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2005 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не "обновленная", а обкоцаная Читаем у классиков:
Карбюратор имеет следующие обозначения на корпусе: 24-30DIDT, 78810, 70722. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что данный карбюратор - адаптация (упрощение) карбюратора MIKUNI, который ставится на автомобили Mitsubishi. На этом карбюраторе ликвидирован клапан вентиляции поплавковой камеры и экономайзер. Видимо, корейцы решили, что ускорительного насоса для мотора 0.8л итак хватит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|