Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Спасите-помогите. Конечно, карбюратор :(

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moriarti из дома
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 16:16    Заголовок сообщения: Спасите-помогите. Конечно, карбюратор :( Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги!
Беда пришла ожиданно, но не вовремя ужасно.
Машинка перестала заводиться совсем!
Однозначно - источник проблемы - карбюратор.
Искра есть, клапана отрегулированы, ремень ГРМ заменен и стоит по меткам, а карбюратор заливает свечи.
Иногда, при сухих свежезавернутых свечах, движок делает попытку схватиться, но не успевает. В большинстве же случаев свечи заливаются сразу и мокрые совсем.
Проблема начиналась с того, что движок глох сразу после прогрева и закончилась вот чем.
Самое ужасное - приглашенный как-бы гуру-карбюраторщик Evil or Very Mad когда машинка еще как-то заводилась, первым делом покрутил винт качества, приняв его за винт количества, что безусловно приблизило такой результат.
Понимаю, что надо искать профи, но ни один профи не поедет ко мне, а мне, чтоб до него добраться, нужно как минимум завестись.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Есть ли идеи, как бороться с переливом?
(Еще раз повторю - искра есть везде, бензус идет, а свечи заливаются)
Вернуться к началу
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать: ВДВОЕМ! при прожженных свечах и снятом воздушном фильтре один вручную приоткрывает заслонку, другой заводит машину. Если не поможет, снимай карбюратор, клади в авоську и обчественным транспортом к другому гуру.
Вернуться к началу
moriarti из дома
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 0:06    Заголовок сообщения: не понял Ответить с цитатой

Не понял, чем такой способ отличается от заведения в одиночку с выжатой педалью газа?
И второе - гуру не сможет НАСТРОИТЬ карбюратор без машины. Поэтому вариант с авоськой тоже не работает.
Спасибо за участие, но нет ли еще идей?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне трудно придумать что-либо другое, кроме как (если машина действительно с сухими свечами моментально их забрасывает:
1. Совет Иришки на самом деле не слишком бесполезен: заводка в режиме пуска (без газа) с искусственно приоткрытой заслонкой -- это совсем не то же самое, что с выжатой педалью газа.
2. Возможен вариант, что свечи не дают искру под давлением (касается и новых свечей; на авто.ру народ как-то писал, что при проверке на стенде шести новых Чемпионов под давлением искру давали только три).
3. Попробуй нагреть свечи. Сильно. И ввернуть горячие.
3. Если моментально закидываются гарантировано исправные свечи при исправном искрообразовании, это должен быть мощный перелив. Одной только регулировкой качества такого добиться трудно. Снова возникают сомнения про уровень в поплавковой камере.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiOs все более чем внятно разложил по полочкам!! Уровень поплавковой камеры можно отрегулировать и при снятом карбюраторе!! Удачи!!
Вернуться к началу
moriarti из дома
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 10:15    Заголовок сообщения: Буду пробовать Ответить с цитатой

Спасибо!
Приступаю к экспериментам Very Happy
Вернуться к началу
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 18:12    Заголовок сообщения: Карбюратор побежден!!! Ответить с цитатой

Спасибо всем и отдельное спасибо Dinamitry!
Распечатал фотоинструкцию в цвете и ей руководствовался.
Карб был снят, полностью разобран, отмыт, заменены игольчатый клапан (скорее на всякий случай, т.к. старый был в порядке) и все прокладки, собран и установлен.
И - о чудо - все заработало!!!
Урра!!

Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BreD
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 20:08    Заголовок сообщения: Карбюратор побежден!!! Ответить с цитатой

moriarti писал(а):

Распечатал фотоинструкцию в цвете и ей руководствовался.

а где ее взял??? мне тоже нужна
Вернуться к началу
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом же сайте есть закладка "Ресурсы", "тиководческая страница Dinamitri", там про карбюратор.
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, и в "Я сам!" -> "Дрыгатель"
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB