Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подвеска требует ремонта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Подвеска требует ремонта Ответить с цитатой

По всем проведениям машины стало понятно, что требуется серьезный ремонт подвески, а финансовые трудности похоже решаться не скоро. Хочу прикинуть что нужно починить и заменить в первую очередь, чтобы машина могла еще немного побегать до лучших времен. Описываю проблемы ниже:
1. Сайлентблоки задних тяг, гуляют вперед и назад. Если купить сайлентблоки отдельно, то восколько примерно обойдется их запрессовка и занимаются ли вообще таким в сервисах? И наверняка сразу нужно будет покупать болт и гайку для этого дела, вдруг они не открутятся и их срежут вообще. Но я думаю этот вопрос еще может подождать.

2. В передней подвеске чувствуется какое то гуляние колес вперед и назад, особенно чувствуется при трогании и полном немного резком отпускании сцепления, хотя как плавно не стараешься все равно чувствуется. А последний раз ехал это стал через чур заметно - кажется как будто передние колеса вообще убегают вперед.

3. Ну и очень уж хочется поменять шаровые, чувствуется мне они до меня очень давно не менялись, как их проверить?

Подскажите примерные финансовые затраты данных вопросов, их степень аварийности или другие рекомендации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только на днях менял задние рычаги (надеюсь о них говорим ) на них 3 сайлент блока было, два развалились полностью. менять желательно рычаг в сборе цена ему 30 баксов. заменить можно собственноручно. потребовался один болт и то выкрутился он нормально но уж больно побит был жизнью. Итого цена всей операции на один рычаг 32 уе.
С заменой 2 сайлентблоков с запрессовкой на сто выходило тоже самое.

по шаровой у меня тоже было такое желание да и стоят они вместе с рычагом и сайлентблоком - 20 уе. но на сто сказали что пока рано. вроде еще поживут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А рывок (или хождение передней подвески туда сюда) это с чем связанно? Есть ли там рычаги какие то? Что это может быть? Или может это тросик сцепления и оно резко отпускается и от этого происходит такой рывок.

Еще хочу перейти на 13-ый радиус и резину 65-ую, но кажется мне что маловато место под подкрылками; замена амортизатора решает такой вопрос или может увеличенная "Опора подвески в комплекте", а может у меня вообще не правильные представления об этом деле. Кстати матизовские пружины задние этот вопрос не решили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в первую неделю тоже мечтал о 13, и 65 но цена ..... она все уничтожила если новое то выйдет 350 уе. минимум.
ну мне так в большинстве шинцентров посчитали.

В результате взял на зиму комплект 12 155/80 легкое бу Мишлен за 150 уе. две шины еще пупырышки имели. Всю зиму отгреб на них просто супер впечатления отличные да 12 /80 приблизительно имеет тот же радиус что 13/65. зато для убитых дорог на много безопасней.

Сейчас юзаю доставшуюся в комплекте летнюю. 155/70 не доволен маркой "белшина", при проезде по лужам машину немного ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил все таки себе 13 литые катки от матиза б/у, обошлись в 4500 и резину б/у 65, 4000 стоила. Вроде пришлись неплохо, но все же хочется запас места под подкрылками. С чего начать подъем подвески, для нужного мне эффекта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже полтора года у нас тико и всё это время машина эксплуатируется на дисках р13. Нигде ничего не шоркает, не задевает.
По подвеске: я по весне делал переднюю подвеску. Начал делать одно, но при вскрытии вылезли еще болячки. Так что если уж делать, то всё, а не "это сегодня, а это через пол года".
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хныкин писал(а):
По подвеске: я по весне делал переднюю подвеску.

Алексей, а не отворачивал ли болт 32, закрепляющий рычаг передней подвески к лонжерону через сайлентблок? http://daewoo.prokee.hu/Tico/55.htm
У меня проблема - нужно заменить рычаг (шаровая опора болтается, вот-вот выскочит!), а болт не открутить. Пытался головкой, усиливал трубой, в результате только сгладил грани головки болта...
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 7:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаровая обычно болтаться начинает из за того самого болта, который енту шаровую и держит. Советую не затягивать - у меня она вылетала. Удовольствие малоприятное даже на скорости в 10-15 км\ч. Лечится заменой болта на аналогичный, либо заменой на больший диаметр, если со старым не держит, а цапфу целиком менять не хочется. Сайленты менять смысла нет, ибо рычаги идут в сборе с 2 сайлентблоками и стоят не дорого относительно. А больше в передней подвеске ломаться особо нечему. Стоит еще рулевые наконечники глянуть при разборке, так на всякий, ну и подшипники ступичные посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 7:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):

а не отворачивал ли болт 32, закрепляющий рычаг передней подвески к лонжерону через сайлентблок? http://daewoo.prokee.hu/Tico/55.htm
У меня проблема - нужно заменить рычаг (шаровая опора болтается, вот-вот выскочит!), а болт не открутить. Пытался головкой, усиливал трубой, в результате только сгладил грани головки болта...

Пилить только, либо зубилом. А про то что болтается шаровая - чуть выше писал. У меня такая проблема была. Рычаг поставили новый - а а толку от него нет. Так же болтается. Можно выкрутить болт, который держит шаровую, выдернуть шаровую и посмотреть износ там и там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):

Алексей, а не отворачивал ли болт 32, закрепляющий рычаг передней подвески к лонжерону через сайлентблок? http://daewoo.prokee.hu/Tico/55.htm
У меня проблема - нужно заменить рычаг (шаровая опора болтается, вот-вот выскочит!), а болт не открутить. Пытался головкой, усиливал трубой, в результате только сгладил грани головки болта...


Отвернулись эти болты оба нормально. С установкой потом были небольшие проблемы, не мог попасть болтом в резьбу. Но за полчаса победил Smile
Выше правильно писали, если не откручивается - нужно брать в руки зубило, болгарку или ножовку и аккуратно всё срезать
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, теперь кажется разобрался - нужно смотреть износ болта №30 по схеме. А то я тут поспешил - уже купил новый рычаг в сборе... И ещё понял, что порядочно рисковал, когда на скорости после 140 чувствовал, как машина начинает не слушаться!.. (до 30 - хломочет и болтается на бугорках и ямках). Завтра после работы буду разбирать и устанавливать диагноз.
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
Спасибо за советы, теперь кажется разобрался - нужно смотреть износ болта №30 по схеме. А то я тут поспешил - уже купил новый рычаг в сборе... И ещё понял, что порядочно рисковал, когда на скорости после 140 чувствовал, как машина начинает не слушаться!.. (до 30 - хломочет и болтается на бугорках и ямках)

На 140 на Тике - это в принципе экстрим, даже с идеальной подвеской. А вообще уменя при износе этого болта, при небольшой скорости на ямках и кочках отчетливо слышались щелчки. Рычаг новый возможно и не помешает, ибо пыльник шаровой имеет свойство рваться, при этом симптомов при движении никаких не будет по первости. Так что если видны будут дефекты, то лучше сразу заодним его заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу с мастером по ремонту заменили-таки левый рычаг передней подвески. Рычаг в сборе с шаровой опорой - от Матиза. Основной трудностью было открутить болт №32. При усилении ключа трубой, головка болта хрупнула и отвалилась... Пришлось вскрывать болгаркой место крепления рычага к лонжерону. Разрезали верхнюю часть переднего уха кронштейна, куда входит сайлентблок рычага, отогнули его на 90 градусов вправо, и дальше в освободившееся пространство выдавливливали рачаг вперёд. Внутренняя втулка сайлентблока напроч приржавела к болту и мы вдвоём, при помощи упора монтировкой в лонжерон и ударами кувалдой по рычагу еле стащили рычаг, прорвав резину. Внутренняя втулка так и осталась на болту. Затем приварили к обломку болта короткий мощный болт и выкрутили его из лонжерона! Ухо кронштейна загнули наместо, заварили прорезь, сняли напильником лишние наплывы от сварки и покрасили. Вставили новый рычаг, всё собрали, затянули, проехал - наконец-то тишина от езды! Wink
А болт №30, удерживающий наконечник шаровой опоры в кулаке - без изменений, держит плотно.
На счёт скорости - согласен: по плохой дороге 140 - экстрим. Однажды выехал с второстепенной на идеальную дорогу и в этот момент зазвонил телефон, заговорился... ни попутных, ни встречных, всё внимание -- на разговор, управление -- на автопилоте... закончил говорить, глядь, а на спидометре 140! Даже не почувствовал -- управляемость машинки отличная!
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 6:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера тоже набрал - рычаги, резинки, буду в выходные менять.
Наверно надо ещё болты сразу взять..... чтобы не остаться на даче без машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрался таки поменять рычаги. С левой стороны болт крепления рычага хорошо там прирос к втулке сайлентблока, поэтому пришлось срезать болгаркой шляпку, отогнуть ухо загнуть рычаг с болтом и сколотить его с болта. Затем остаток болта легко вывернулся из резьбы. Поправил ухо крепления на место и закрутил новый болт. В теме про неродные запчасти было написано что болт крепления краба от ВАЗ08. Сам с 8-9м семейством вазо не знаком, поэтому понадеялся на продавца в магазине. Сказали, что там два болта - длинный и короткий, взял длинный. Оказалось он миллиметров на 5 штатного, и его хватает только-только, без гроверной шайбы. Но дума. никуда он не денется.
На правой стороне, болт крепления рычага отвернулся лекго, его обратно и поставил, но пришлось помучиться с гайкой стабилизатора. В целом замена рычага составляет минут 20. Да, машину втроем приподнимали на бок и на подпорки, чтобы было достаточно места для разгуляться болгаркой и ломом, прдполагалось что всё будет хуже. Потом подняли на вторую сторону.
Сейчас ездить горазо приятнее, ничего не стучит в ходовой. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB