Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

DiOs, позвольте совет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 0:00    Заголовок сообщения: DiOs, позвольте совет. Ответить с цитатой

В книге по ремонту Тико, купленной мною, в разделе, посвящённом карбюратору, было написано, что карбюратор Тико имеет очень сложное устройство и вмешательство в его дела категорически противопоказано. Истинная правда!!! Я, за почти пять лет и полных 150 000 км пробега, ни разу туда не заглядывал, чего и Вам настоятельно рекомендую (притом, что, каюсь, ленив и скупердяист, иногда не менял фильтры по 20 тысяч). Ваш автомобиль нормально заводиться, с понижением температуры так и должно быть, нужно перед запуском подкачать бензин педалью газа, чем ниже температура, тем больше качков. Я всегда заводился, даже при температуре - 27 (ниже не было), не унося никуда аккумулятор и не меняя его на больший, правда масло лил синтетику 5W-50. В мороз алгоритм следующий:
1. Делаете 10-15 качков ногой педали газа;
2. Выжимаете сцепление, заводите. Машина, поработав и выработав налитый Вами бензин, глохнет.
3. Повторяете пункт 1, затем 2.
При морозе около -10 хватает двух-трёх циклов, при -25 - циклов пять-шесть. Аккумулятора на это хватит, правда, хватало их у меня только на 2 года, но при цене менее 30$ за новый, это не так страшно.
Без заднего дворника плохо, есть два варинта:
1. Найти и поставить родной (мне не удалось).
2. Поставить дворник от ВАЗ-2104 (дёшево и сердито, только нужен мастер с руками).
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу советов. Разумеется, позволю. Для чего же я это все устраивал? Very Happy

По поводу карбюратора. Я могу привести и еще пару резонов, почему в этот карбюратор лучше не лазать (гарантированная замена прокладки, пластиковый корпус... Но. То, как вы описали (я заводился точно так же, причем при -25 всегда укладывался в 4 цикла) -- это ненормально. Либо карбюратор полный отстой конструктивно и тогда надо искать ему замену, либо его можно наладить. Я готов предположить, что японцы не рассчитывали на заводки при -25° (интересно, проходят в моем форуме такие символы?). Но я не готов предполагать, что японцы подразумевали заводку в 2 приема при нуле. Я не готов предполагать, что при наличи пускового-автомата и кучи компенсаторов действительно было предусмотрено наливать половину коллектора бензина. Нет в этом карбюре таких достоинств, чтобы они компенсировали подобные чудовищные недостатки (если они конструктивные).

Поставить родной задний дворник -- не проблема (поскольку я вскрывал пятую дверь, то убедился, что все под монтаж уже сделано), и заказать его не сложно, только дорого, как и все родное. А вот про 2104 (не обязательно его) инетерсно. Что, есть реальный опыт? Я тут уже обдумывал фланец-переходник к Окушкиному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константин
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз один и тот же эффект повторяеться на разных авто, то, значит, это не дефект Вашего карбюратора, а его свойство, тем более, что моя машина была новая, значит, вероятность поломки стремится к нулю. Можно, конечно, искать замену или пытаться исправить, но есть высокая вероятность найти неприятные и дорогие приключения. Считаю, что проще и дешевле качать бензин педалью газа, тем более, что это единственный недостаток этого карбюратора, машина то в итоге заводится в любой мороз, когда многие (не новые) вообще не заводятся. При перебоях в работе двигателя нужно менять свечи (30-40 тысяч), провода, фильтры, но карбюратор у меня прошёл 150 тысяч и ещё пройдёт, думаю, без всякого вмешательства.
Мне на машину ставили дворник от ВАЗ-2104 (сам я на такое не способен), не знаю, как и что там крепили, но после установки появилась небольшая пластмассовая коробочка с тыльной стороны двери (размером с мыльницу, не вмещался мотор, похоже). Поводок дворника изгибается и общий внешний вид становиться зеркальным отображением родного относительно центральной оси двери. Когда мне привезли спойлер, оказалось, что он совместим только с родным дворником - пришлось демонтировать, благо отверстие уходило под накладку на дверь (спойлер хитрой конструкции).
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB