Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 11:34 Заголовок сообщения: Замена пыльников шрусов. Как это было |
|
|
Операция ходовая, но пару моментов я до конца уяснил, только проделав эту работу. Поэтому:
Во-первых, если собираемся менять пыльники, проверяем подшипники - не пора ли менять. Потому как ступицу снимать все равно придется. Заготавливаем Пыльники внешние и внутренние (гулять, так гулять). Проверяем - хватает ли обжимных колец и смазки. У меня была какая то странная комплектация: Не хватало пары колец на наружные пыльники. Еще понадобится много ветоши и какая либо посудина, куда потечет старая смазка.
1. Снимаем ступицу в сборе. Как это делать см. <Замена передних подшипников>. На всякий случай крутанем снятую ступицу. Вращаться должно тихо.
2. Отковыриваем обжимные кольца внутреннего пыльника и легким движением вынимаем полуось. Если внутренний пыльник хорош собой и его не надо менять, то этот пункт пропускаем.
3. Отковыриваем кольца наружного пыльника и сдвигаем пыльник.
4. Ищем на шрусе стопорное кольцо - защелку. В принципе находится легко, если слегка выгрести старую смазку. Я попросил товарища сфотографировать защелку мобильником, но фотография получилась такая, что разглядеть защелку можно только если хорошо знаешь - как она выглядит и где находится.
5. Отжимаем кольцо, разведя его концы до упора. После этого с легкого ударчика шрус слетает с оси. Не забудьте поймать.
Остальное хорошо описано в других источниках. Стандартные обжимные кольца пальников в принципе обжимаются пассатижами. С внутренним пыльником правой полуоси придется поматериться: Использовать в для обжима пыльников кабель биндеры не получилось, потому что при вращении стопорный узел биндера цеплял за ближайшие узлы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если поступить, как советует UG, то будет проделана лишняя работа! Достаточно открутить ступичную гайку и два болта крепящие поворотный кулак к стойке и отсоединить его. Затем равернуть "кулак" наружу и полуось легко можно вытащить из ступицы. Сняв пыльник и разжав стопорное кольцо, НЕ НАДО КОЛОТИТЬ ПО ШРУСу! Цитата: | После этого с легкого ударчика шрус слетает с оси. Не забудьте поймать. | Так вот если сделаете лёгкий ударчик по ШРУСу, после которого он слетает и падает неизвестно куда, вам прийдется отмывать его от попавшего внутрь песка и всякой грязи, мало того, можно и обойму расколоть Если действительно слегка ударить, то ШРУС чуть-чуть сдвинется с места и можно снимать( А НЕ ЛОВИТЬ ЕГО, КОГДА ОН В БРЕЮЩЕМ ПОЛЁТЕ БОРОЗДИТ ПРОСТОРЫ МЕСТА РЕМОНТА! ) Добавлю, что никакая смазка из старого пыльника не вытечет, т.к. она консистентная! Не забудьте набить ШРУС новой смазкой и НЕМНОГО в пыльник(иначе она будет выдавливаться). И ещё... Не снимая ступицу с автомобиля(т.е. не отсоединяя её от рычага и рулевого наконечника), вы освобождаете себя от необходимости регулировки угла сжождения колёс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
STORM писал(а): |
Не снимая ступицу с автомобиля(т.е. не отсоединяя её от рычага и рулевого наконечника), вы освобождаете себя от необходимости регулировки угла сжождения колёс.
|
Не буду оспаривать отсутствие необходимости снимать ступицу (хотя я что-то не помню, чтобы мне удалось ТАК вывернуть кулак...), но вот с последним -- поспорю. Зачем регулировать схождение, если просто отсоединяли рулевой наконечник от кулака и вынимали из него палец шаровой? Это ж не замена рычага с шаровой или наконечника. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 6:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому, что при отсоединении от кулака, а затем установке наконечника обратно возникнут смещения в регулировке угла установки колёс. Отсоединение рычага сказывается незначительно...
/DiOs писал:
Цитата: | хотя я что-то не помню, чтобы мне удалось ТАК вывернуть кулак... |
Кулак выворачивается элементарно! У вас могло не получиться если забыли разблокировать руль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
STORM писал(а): |
Потому, что при отсоединении от кулака, а затем установке наконечника обратно возникнут смещения в регулировке угла установки колёс. |
Погрешность базирования конического соединения равна нулю. Можно разбирать и собирать, разбирать и собирать... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elman
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 1:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со STORM. Кстати я тут тоже написал малехо про это дело и фотки есть. Все в формате .док Если интересует - вышлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
вышлите мне на мыло, плиз)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|