Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Константин Гость
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2003 0:00 Заголовок сообщения: DiOs, позвольте совет. |
|
|
В книге по ремонту Тико, купленной мною, в разделе, посвящённом карбюратору, было написано, что карбюратор Тико имеет очень сложное устройство и вмешательство в его дела категорически противопоказано. Истинная правда!!! Я, за почти пять лет и полных 150 000 км пробега, ни разу туда не заглядывал, чего и Вам настоятельно рекомендую (притом, что, каюсь, ленив и скупердяист, иногда не менял фильтры по 20 тысяч). Ваш автомобиль нормально заводиться, с понижением температуры так и должно быть, нужно перед запуском подкачать бензин педалью газа, чем ниже температура, тем больше качков. Я всегда заводился, даже при температуре - 27 (ниже не было), не унося никуда аккумулятор и не меняя его на больший, правда масло лил синтетику 5W-50. В мороз алгоритм следующий:
1. Делаете 10-15 качков ногой педали газа;
2. Выжимаете сцепление, заводите. Машина, поработав и выработав налитый Вами бензин, глохнет.
3. Повторяете пункт 1, затем 2.
При морозе около -10 хватает двух-трёх циклов, при -25 - циклов пять-шесть. Аккумулятора на это хватит, правда, хватало их у меня только на 2 года, но при цене менее 30$ за новый, это не так страшно.
Без заднего дворника плохо, есть два варинта:
1. Найти и поставить родной (мне не удалось).
2. Поставить дворник от ВАЗ-2104 (дёшево и сердито, только нужен мастер с руками). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2003 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу советов. Разумеется, позволю. Для чего же я это все устраивал?
По поводу карбюратора. Я могу привести и еще пару резонов, почему в этот карбюратор лучше не лазать (гарантированная замена прокладки, пластиковый корпус... Но. То, как вы описали (я заводился точно так же, причем при -25 всегда укладывался в 4 цикла) -- это ненормально. Либо карбюратор полный отстой конструктивно и тогда надо искать ему замену, либо его можно наладить. Я готов предположить, что японцы не рассчитывали на заводки при -25° (интересно, проходят в моем форуме такие символы?). Но я не готов предполагать, что японцы подразумевали заводку в 2 приема при нуле. Я не готов предполагать, что при наличи пускового-автомата и кучи компенсаторов действительно было предусмотрено наливать половину коллектора бензина. Нет в этом карбюре таких достоинств, чтобы они компенсировали подобные чудовищные недостатки (если они конструктивные).
Поставить родной задний дворник -- не проблема (поскольку я вскрывал пятую дверь, то убедился, что все под монтаж уже сделано), и заказать его не сложно, только дорого, как и все родное. А вот про 2104 (не обязательно его) инетерсно. Что, есть реальный опыт? Я тут уже обдумывал фланец-переходник к Окушкиному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Гость
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2003 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз один и тот же эффект повторяеться на разных авто, то, значит, это не дефект Вашего карбюратора, а его свойство, тем более, что моя машина была новая, значит, вероятность поломки стремится к нулю. Можно, конечно, искать замену или пытаться исправить, но есть высокая вероятность найти неприятные и дорогие приключения. Считаю, что проще и дешевле качать бензин педалью газа, тем более, что это единственный недостаток этого карбюратора, машина то в итоге заводится в любой мороз, когда многие (не новые) вообще не заводятся. При перебоях в работе двигателя нужно менять свечи (30-40 тысяч), провода, фильтры, но карбюратор у меня прошёл 150 тысяч и ещё пройдёт, думаю, без всякого вмешательства.
Мне на машину ставили дворник от ВАЗ-2104 (сам я на такое не способен), не знаю, как и что там крепили, но после установки появилась небольшая пластмассовая коробочка с тыльной стороны двери (размером с мыльницу, не вмещался мотор, похоже). Поводок дворника изгибается и общий внешний вид становиться зеркальным отображением родного относительно центральной оси двери. Когда мне привезли спойлер, оказалось, что он совместим только с родным дворником - пришлось демонтировать, благо отверстие уходило под накладку на дверь (спойлер хитрой конструкции). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|