Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 17:28 Заголовок сообщения: вопрос DiOsу |
|
|
И снова это я и снова прошу совета:
1 вопрос по карбюратору: если смотреть на фотку s_carb5 из темы неполный разбор карбюратора, то ся хотел узать предназначение 3-ех винтов расположенных справа - 2 примерно на одном уровне , а 3-ий чуть внизу.
2 вопрос как снять ручку стеклоподьемника?
Заранее спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 19:58 Заголовок сообщения: вопрос DiOsу |
|
|
Anonymous писал(а): |
И снова это я и снова прошу совета:
1 вопрос по карбюратору: если смотреть на фотку s_carb5 из темы неполный разбор карбюратора, то ся хотел узать предназначение 3-ех винтов расположенных справа - 2 примерно на одном уровне , а 3-ий чуть внизу.
|
Ну, во-первых, я наверно здесь уже единственный, кто так и не собрался свой карбюр разобрать
Во-вторых, все-таки не понял, про какие винты речь.
В-третьих, а фотографии Dinamitry не помогают.
Цитата: | 2 вопрос как снять ручку стеклоподьемника?
|
М-да, прав был Саша Поляков, который сказал, что все написано непонятно и прислал фотографии... Полезу выкладывать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico Гость
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На тему винтов - не помогу, а вот с ручкой попроще.
Устройство как на жигуле-классике. Любой влоаделец русской машины скажет, что необходимо:
1. Немного опустить стекло
2. подлезть тонкой отвёрткой под пластмассовую шайбу (между ручкой и обшивкой есть шайба)
3. Отогнув обшивку заглянуть в щель и найти стопорную пружинку (пружина имеет вид латинской буквы "Омега")
Завести конец отвёртки под пружинку и повернуть ручку стеклоподъёмника - пружинка выскочит.
Первый раз процедура гемморойная - зато потом можно на диплом проктолога экстерном идти )
P.S.
Найди знкамого копейко-семёрко-вода со стажем и попроси сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): |
2. подлезть тонкой отвёрткой под пластмассовую шайбу (между ручкой и обшивкой есть шайба)
|
Стопорное кольцо расположено между оной шайбой и ручкой. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico Гость
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
AndreyTico писал(а): |
2. подлезть тонкой отвёрткой под пластмассовую шайбу (между ручкой и обшивкой есть шайба)
|
Стопорное кольцо расположено между оной шайбой и ручкой.
|
Спасибо DiOs что поправил.
Кстати, есть фотки по разборке генератора - если надо добавить к мануалу - могу переслать куда-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): |
Кстати, есть фотки по разборке генератора - если надо добавить к мануалу - могу переслать куда-нибудь.
| Дык мне и переслать. Давно собирался поправить статью на сайте, там ошибки есть фактологические. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|