Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

нужна подробная инструкция по регулировки клапанов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 11:10    Заголовок сообщения: нужна подробная инструкция по регулировки клапанов Ответить с цитатой

нужна подробная инструкция по регулировки клапанов..
помогите :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну напиши мне на e-mail, дома отсканю и выложу.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с другой стороны -- что там особенного? Единственно -- табличка:
Код:

------------------------------------
| Положение     |      |  Цилиндр  |
| коленчатого   | Кла- |-----------|
| вала          | пан  | 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------|
| ВМТ 1-го цил. | Вп.  | x | x |   |
| (сжатие)      | Вып. | x |   | x |
|----------------------------------|
| ВМТ 1-го цил. | Вп.  |   |   | x |
| (выхлоп)      | Вып. |   | x |   |
------------------------------------


Т.е. ставишь поршень первого горшка (если смотреть спереди, то левого) на такте сжатия (ловим, заткнув пальцем свечное отверстие) в ВМТ (ловим по метке на шкиве, небольшая ошибка не важна) и регулируем зазор на обоих клапанах первого цилиндра, впускном второго и выпускном третьего. Затем делаем один оборот коленвала и регулируем остальные. Вот, собственно, и все...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура наконец то отмахался от всей работы, теперь могу с вами
потрындеть:)))
спасибо за инструкцию, в ближайшие выходные отрегулирую:))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB