Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена пыльников шрусов. Как это было

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2005 11:34    Заголовок сообщения: Замена пыльников шрусов. Как это было Ответить с цитатой

Операция ходовая, но пару моментов я до конца уяснил, только проделав эту работу. Поэтому:
Во-первых, если собираемся менять пыльники, проверяем подшипники - не пора ли менять. Потому как ступицу снимать все равно придется. Заготавливаем Пыльники внешние и внутренние (гулять, так гулять). Проверяем - хватает ли обжимных колец и смазки. У меня была какая то странная комплектация: Не хватало пары колец на наружные пыльники. Еще понадобится много ветоши и какая либо посудина, куда потечет старая смазка.
1. Снимаем ступицу в сборе. Как это делать см. <Замена передних подшипников>. На всякий случай крутанем снятую ступицу. Вращаться должно тихо.
2. Отковыриваем обжимные кольца внутреннего пыльника и легким движением вынимаем полуось. Если внутренний пыльник хорош собой и его не надо менять, то этот пункт пропускаем.
3. Отковыриваем кольца наружного пыльника и сдвигаем пыльник.
4. Ищем на шрусе стопорное кольцо - защелку. В принципе находится легко, если слегка выгрести старую смазку. Я попросил товарища сфотографировать защелку мобильником, но фотография получилась такая, что разглядеть защелку можно только если хорошо знаешь - как она выглядит и где находится.
5. Отжимаем кольцо, разведя его концы до упора. После этого с легкого ударчика шрус слетает с оси. Не забудьте поймать.

Остальное хорошо описано в других источниках. Стандартные обжимные кольца пальников в принципе обжимаются пассатижами. С внутренним пыльником правой полуоси придется поматериться: Использовать в для обжима пыльников кабель биндеры не получилось, потому что при вращении стопорный узел биндера цеплял за ближайшие узлы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано: http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=trans#1
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поступить, как советует UG, то будет проделана лишняя работа! Rolling Eyes Достаточно открутить ступичную гайку и два болта крепящие поворотный кулак к стойке и отсоединить его. Затем равернуть "кулак" наружу и полуось легко можно вытащить из ступицы. Сняв пыльник и разжав стопорное кольцо, НЕ НАДО КОЛОТИТЬ ПО ШРУСу!
Цитата:
После этого с легкого ударчика шрус слетает с оси. Не забудьте поймать.
Так вот если сделаете лёгкий ударчик по ШРУСу, после которого он слетает и падает неизвестно куда, вам прийдется отмывать его от попавшего внутрь песка и всякой грязи, мало того, можно и обойму расколоть Exclamation Если действительно слегка ударить, то ШРУС чуть-чуть сдвинется с места и можно снимать( А НЕ ЛОВИТЬ ЕГО, КОГДА ОН В БРЕЮЩЕМ ПОЛЁТЕ БОРОЗДИТ ПРОСТОРЫ МЕСТА РЕМОНТА! Laughing ) Добавлю, что никакая смазка из старого пыльника не вытечет, т.к. она консистентная! Не забудьте набить ШРУС новой смазкой и НЕМНОГО в пыльник(иначе она будет выдавливаться). И ещё... Не снимая ступицу с автомобиля(т.е. не отсоединяя её от рычага и рулевого наконечника), вы освобождаете себя от необходимости регулировки угла сжождения колёс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):

Не снимая ступицу с автомобиля(т.е. не отсоединяя её от рычага и рулевого наконечника), вы освобождаете себя от необходимости регулировки угла сжождения колёс.

Не буду оспаривать отсутствие необходимости снимать ступицу (хотя я что-то не помню, чтобы мне удалось ТАК вывернуть кулак...), но вот с последним -- поспорю. Зачем регулировать схождение, если просто отсоединяли рулевой наконечник от кулака и вынимали из него палец шаровой? Это ж не замена рычага с шаровой или наконечника.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что при отсоединении от кулака, а затем установке наконечника обратно возникнут смещения в регулировке угла установки колёс. Отсоединение рычага сказывается незначительно...

/DiOs писал:
Цитата:
хотя я что-то не помню, чтобы мне удалось ТАК вывернуть кулак...


Кулак выворачивается элементарно! У вас могло не получиться если забыли разблокировать руль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):

Потому, что при отсоединении от кулака, а затем установке наконечника обратно возникнут смещения в регулировке угла установки колёс.

Погрешность базирования конического соединения равна нулю. Можно разбирать и собирать, разбирать и собирать...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Elman



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со STORM. Кстати я тут тоже написал малехо про это дело и фотки есть. Все в формате .док Если интересует - вышлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вышлите мне на мыло, плиз))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB