Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Порвался пыльник шруса
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Черенга



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 14:50    Заголовок сообщения: Порвался пыльник шруса Ответить с цитатой

При сильном повороте налево или направо в правом колесе трещит тррррр...визуальный осмотр показал что порвался внешний пыльник шруса....Какая беда может так трещать..Тррррррр?
___________________________________________________
Эта машинка не даёт скучать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещать может (а если пыльник порвался давно -- должен) сам ШРУС, требуя тем самым замены.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mura1



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 30
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2005 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да точно чаще наружные портятся Я недавно менял два наружеые гранаты Взял итольянские - они чуть подешевле - около 2 200 руб,
оригинальные около 3 000 тыс ... Тоже хрустело на поворотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я купила в экзисте за 1500р/шт, loebro, вот тоже пришлось менять : правый захрустел.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария



Зарегистрирован: 31.03.2003
Сообщения: 54
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была аналогичная проблема. Хрустел - испугалась, что придется менять шрус, но ребята в сервисе сказали, что достаточно поменять ТОЛЬКО пыльник - поменяли и хруст прошел Smile езжу без проблем!
Так что не спешите покупать сразу все - может удасться обойтись малой кровью Smile
_________________
Best regards,
Charito
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мария



Зарегистрирован: 31.03.2003
Сообщения: 54
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мне, по крайней мере, это удовольствие обошлось в 300р Smile
А по поводу промывки... Rolling Eyes не знаю, может что-то и промывали.
_________________
Best regards,
Charito
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tata писал(а):
я купила в экзисте за 1500р/шт, loebro, вот тоже пришлось менять : правый захрустел.....


Нашел вот этот в экзисте Loebro 302984 ШРУС наружний 1 50,58 $ Подошел данный ШРУС для Тико?

Кстати левый и правый наружные Шрусы одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 68
Откуда: г. Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задавал вопрос по поводу ШРУСов, но никто не отозвался. Узнал всё сам. В Экзисте есть два вида: родные за 3500 и джапанкарсовские аналоги за 760, но родные сразу, а аналоги из Белоруссии через месяц-полтора. Вот и думай Rolling Eyes . Посему напрягся и после долгих поисков нашел родные, но для Сузуки за 1500 сразу. А менять лучше сразу после начала хруста, я разок встал в самый неподходящий момент ( правда на ВАЗ 2108).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже встал Crying or Very sad Причем на маршруте дом -> работа жены -> моя работа
Вот как раз от поребрика у работы жены Тишка вывернуть и не смогла. А все из-за того, что вчера и позавчера совершал поездки на дачу по глубокому снегу. Позавчера похрустывало чуток при повороте налево, вчера похрустывало посильнее но в обе стороны, а сегодня с утра хрустеть стало сразу просто ацки!
Проехал 4 км и встал.

Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ ШРУСОВ! МЕНЯЙТЕ СРАЗУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ!

Шрус Loebre заказал в exist за 1390руб. Сказали, что лучше, чем оригинал. Привезут в среду (5-6 дней).

Более быстрых вариантов сейчас нет. В Кореане оригинал за 3000 на полторы недели заказ. В Корея-Авто неоригиналы по 1900 закончились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я поменял разок пыльник и граната захрестела, поздно поменял подумал Стас, нет просто пылник порвался снова, по морозам дело было, и поменял я и пыльник и шруз.
А на хрустящем проехал около 1000км, это не с первого хруста, а когда при повороте очетливо хрустел.
А с правой стороны давно хрустит, с той зимы, пыльник цел, так что я думаю ещё похрустит, а потом куплю битую тику и поменяю
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял шрус. Во вторник пришел в экзист GKN Loebro.
Заодно поменял в сервисе для кучи тормозные колодки, масло с фильтром, топливный фильтр, антифриз, бибику новую прикрутили. 1600 за все взяли. Делал на Курляндской у узбеков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
`Олег



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пора и мне менять правый наружный шрус. По симптомам тиководов диагноз - замена шруса. Есть возможность оттянуть это удовольствие, но ненадолго. На предидущем авто, WV-гольфе, наличие смазки в увеличенном количестве предотвратило стук при повороте.
По рекомендациям в разделе география в каталогах нашел следующие фирмы производители с номерами детали.
Atex OP-055
HDK DW-04
NewSun NS-302984
InterBrakes GDW 5050K
Asva DW-1115
Loebro 302984
GKN-Spidan 0.020351
Friesen QVJ641
Daewoo 44105-78B00-000

Заинтересовали меня HDK и Loebro, в экзисте менеджер убедил сделать выбор Loebro.
Хотелось услышать мнения других лиц по данному вопросу. Кто сталкивался прошу оценить по сочетанию цены и качества (надежности).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплектующие Loebro идут на конвейер VW. Цена вдвое дешевле оригинала. Этими доводами я руководствовался при выборе. Проездил пока на нем неделю. Выводы делать рано. Нареканий ессесно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я до пятницы ездил и горя не знал, все дивился жалобам владельцев тик на поломки, а в пятницу в результате осмотра нашел левый внешний пыльник в порванном состоянии ... оперативно купил новый пыльник ... оригинальный матизовский и сегодня заменил. Вода попасть не успела, смазка без грязи. Со снятием стопорного кольца шруса возникла заминка, решил ее узкогубцами, с обточенными округленные края на наждаке до плоского состояния. Вставляем их между концами стопорного кольца, разводим и шрус сам вылетает в приготовленную мягкую подстилку. Кстати на правом пыльнике стоят пластиковые стяжки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 6:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняя амортизаторы понял почему болтается соединение шланга и трубки задних тормозов у правого колеса, купил фиксатор, решил поставить сегодня спозаранку, начал определяться с какой стороны его вставлять, лезу рукой к фиксатору у правого переднего амортизатора, и мажусь графиткой Surprised ... ПЫЛЬНИК Crying or Very sad
Наклоняюсь ... смотрю ... передний правый пыльник порван на пол круга.
Справа я еще не менял ... в общем нашел срочный ремонт.
При смене амортизаторов старался пыльники не задеть.
А сколько у вас пыльники живут? Я так понимаю, остается ждать умирания внутренних пыльников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB