Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:27 Заголовок сообщения: Генератор болеет чтоли??? |
|
|
В темное время суток при включенных фарах и нажатом тормозе на ХХ двигатель теряет до 300 оборотов. А если еще и поворотник включить, то можно и заглохнуть. Благо тахометр есть и я предпринимаю действия еще до того как глохну. Подскажите где искать подводные камни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Pretender писал(а): | двигатель теряет до 300 оборотов |
Он 300 оборотов теряет или обороты падают до 300??? А какие холостые без электрической нагрузки? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
900 +\-, 300 теряет |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет тахометра, так что не могу сказать, сколько теряю я в граммах, но мысль задействовать пневмоклапан, который есть, от кондиционера, которого нет, в голову приходила не раз. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что с генератором все ОК? А как его проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Pretender писал(а): | А как его проверить |
Как и любой другой. Самое простое -- вольтметром. Если напряжение при включении нагрузки не проваливается ниже 13.8V при 2000 об/мин, то большего от него и требовать нельзя. Если по серьезному -- надо на стенд нагрузочный ставить и характеристику снимать. Потому как неисправности разные бывают. Может и изоляция состариться, что приводит к утечкам тока. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Pretender писал(а): | А как его проверить |
Как и любой другой. Самое простое -- вольтметром. Если напряжение при включении нагрузки не проваливается ниже 13.8V при 2000 об/мин, то большего от него и требовать нельзя. Если по серьезному -- надо на стенд нагрузочный ставить и характеристику снимать. Потому как неисправности разные бывают. Может и изоляция состариться, что приводит к утечкам тока. |
Осмелюсь оспорить мнение предыдущего оратора. 13,8V - зависит от нагрузки. Новый аккум.+новый генератор+ ближний свет+печка на 2+тормозные сигналы= 13,2V (с вентилятором охл. - 12,8 ).
По сути вопроса об оборотах - зимой столкнулся с той же неприятностью. Тика пыталась заглохнуть. Выставил обороты двигателя по электронному тахометру - 1000 и забыл о проблеме. Советую, также проверить "землю" двигаателя и кузова - часто отгнивают провода.
Тахометр у меня показывает обороты двигателя для 2,3,4,5,6,8 - цилиндровых моторов. Устойчивая работа двигателя наблюдается при 1000 оборотах для 3-цилиндровика, что соответствует примерно 850 - 900 оборотам 4-цилиндровика. Вот вопрос: не ошиблись ли корейцы в написании книжки? Минута на обсуждение. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): | Осмелюсь оспорить мнение предыдущего оратора. 13,8V - зависит от нагрузки. Новый аккум.+новый генератор+ ближний свет+печка на 2+тормозные сигналы= 13,2V (с вентилятором охл. - 12,8 ). |
Если это при 2000 rpm, как я писал, то надо копать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|