Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Бензонасос
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2004 14:09    Заголовок сообщения: Бензонасос Ответить с цитатой

Коллеги, есть вопрос. Точнее, два.

Наш товарищ Виктор Башкирцев из Улан-Удэ попросил у меня помощи (зарегистрироваться на форуме ему не удалось, но этот вопрос я решу сам Smile ). Он обнаружил залитый маслом трамблер:

VB писал(а):
Даже высоковольтные провода, точнее внешняя сторона резиновых наконечников-копачков которые вставляюся вкрышку трамблера покрылись этим маслом .
Сам трамблёр только снаружи покрыт маслом, а внутри сухой,если бы гнало масло через сальник, он внутри был бы полон масла.Наружное резиновое уплотнение траблёра тоже хорошо держит масло, оно не подтекает,когда я снял трамблёр и заглянул в отверстие (в тело блока двигателя после уплотнения резинового кольца) оно было сухое .


и предположил, что потерялся болт из бензонасоса, поскольку обнаружил в нем подозрительное отверстие, к которому не смог подобрать ни одного метрического болта. Но никакого болта нет и на моем бензонасосе, а масло не течет:

/DiOs писал(а):
Я не нашел (со строны аккумулятора) никаких болтов, подпадающих под описание. Со стороны передней панели кузова на корпусе бензонасоса ниже уровня мембраны, но выше осей болтов его крепления к двигателю, есть прилив в виде горизонтальной трубочки, параллельной двигателю, с отверстием диаметром у среза на взгляд милиметров 5-6. Это отверстие у меня ничем не заглушено.
[...]
Исследования показали, что этот прилив представляет из себя пустотелый стакан, с толщиной дна равной толщине стенки. Никаких болтов в нем нет.


Виктор подтвердил, что имел в виду именно это отверстие. Далее я высказал следующее предположение:

/DiOs писал(а):
Зачем нужен этот прилив -- не знаю, но есть у меня смутное подозрение, что в какой-то из предыдущих инкарнаций насоса там проходила ось ручного привода. В таком случае в этом приливе может быть отверстие, сообщающееся с полостью механического привода; оно должно быть закрыто прокладкой. Возможно, она прохудилась и из полость мех.привода (т.е. практически картера двигателя) идет масло. В этом случае хватит просто просто пробки из чего угодно.

Но это только мои догадки!


Тут мы все-таки решили закончить интим Smile и обратиться к коллективному разуму. Итак, вопросы:

1. Откуда в области трамблера может гнать масло в таких количествах, что Виктор заподозрил утерю болта?
2. Для чего этот прилив на бензонасосе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виль



Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 16
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2004 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ !
Поскольку остался без Тишки( всякие редиски не соблюдают правила и мой авто теперь совсем плохой )
У меня прошлой зимой была такая проблема, лечилась заменой бензонасоса 750 рубликов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2004 5:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первую замену масла в двигателе я делал в DAEWOO сурвисе, т.к. не мог открутить фильтр, так эти уроды забыли закрутить пробку заливной горловины, обнаружил я это когда на переднем крае капота появилась маслянная полоса. Так вот проездил я 2 дня без пробки а масло стало выступать позже. Все что можно протереть я протер, а из полостей капота после 3-6 часовой стоянки на солнцепеке, масло появлялось, на трамблере, аккумуляторе, вобщем на всем что находится в правой части подкапотного пространства, и длилось ето пока мне крышку капота 2 раза с химией на мойке не промыли.
Итог длительного повествования: может масло "испаряется" не в районе бензонасоса, а только там конденсируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bony



Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжении разговора о бензонасосе, хочу уточнить: должно ли быть отверстие внизу бензонасоса или же оно должно быть чем-то заткнуто? Дело в том, что в выходные был перепад температуры (пошел снег, потом растаял, то +, то - на улице) и после этого Тико отказалась заводиться, ключом заводишь - чувствуется, что вот-вот заведется, но не может. Прочистили свечи (они были в нагаре). Всё без изменений. Привязали к Окушке и потощили - завелась достаточно быстро, но с натягом. После машина прогрелась немного, заглушил, завел без проблем ни один раз. На другой день тоже спокойно завелась, но температура на улице повысилась. Машину я покупал весной и поэтому в зимний период мне не доводилось ее заводить. Предыдущий хозяин зимой ее тоже не эксплуатировал. По весне было (когда на улице холодно) что она заводилась и глохла, но заводилась всегда с 1-го раза. И вот обратили внимание, что на бензонасосе есть отверстие ничем не прикрытое, а на соседних шланчиках и тросиках есть небольшое (незначительное) кол-во масло/бензина. Приехал на другой день в сервис. Слесарь сказал, что внутри должна стоять ось с заглушкой - поэтому надо менять бензонасос и поэтому машина и не заводилась. Чтобы быть увереным в его словах, поехал в другой сервис, где мне сказали, что это отверстие так и должно быть и никаких заглушек, и поинтересовались, а что за ось там может стоять? Теперь я в полном неадеквате: на рисунке http://www.prokee.hu:80/daewoo/Tico/13.htm или http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=2C300003&model=tico изображен некий (топливный) болт, а в во втором сервисе мне сказали, что это показан болт крепления, а не болт заглушка. И то что масло/бензин немного есть на тросиках и шланчиках - ну не совсем хорошо.
Боюсь, что если температура понизится (а скоро зима и это не избежно), то она может также встрять и не заводится. Может это отверстие можно чем-то заткнуть? Мне кажется, что раньше я в нем видел болтик стоял, но может это галюцинации... Rolling Eyes
Я, наверно, не совсем понимаю, но на форуме пишут, что http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=445&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%B4%EE%B4 какое-то отверстие в бензонасосе заливали/затыкали - это про него идет речь?
PS: 1998 г., пробег 60 т.км, стоит автозапуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bony



Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще забыл спросить: когда Тишка холодная (заводишь при нулевой или отрицательной температуре), то она начинает скрипеть на пол квартала, орёт бешано, звук типа "ххххххххххххх". 1-2 минуты прогрева и звук пропадает! Так и должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bony писал(а):
Так и должно быть


Не, так быть не должно Smile При выжатом сцеплении звук не меняется?
Ремень генератора натянут нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bony



Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сцеплением не пробовал, испытаю. Все ремни меняли весной в сервисе, думаю должны были сделать нормально. Хотя я спрашивал про этот звук (но сами мастера его не слышали ввиду теплой погоды), но мне ответили, что она холодная так и должна себя вести (просто они не слышали этого "хххххххххххххххх" на пол округи). Сцепление в сервисе тоже сказали нормальное. Ну, будет зима - поеду к ним - пусть что хотят то и делают, но избавляют мою Тико от хриплости по утру.
А про бензонасос кто-нить может посоветовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bony писал(а):
Со сцеплением не пробовал, испытаю.


Уровень антифриза в бачке нормальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bony писал(а):
изображен некий (топливный) болт


Что за болт? Если ты про поз. 4 и 5 на http://www.prokee.hu/daewoo/Tico/13.htm то это, судя по всему, болты крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bony писал(а):
это про него идет речь?

Да. Но в итоге меняли бензонасос по-моему, все, у кого из него летело масло.

Мне через интернет трудно услышать "хххххххххххх" (линия плохая низкие режет), но рокот/дребезг в районе выжимного разного уровня громкости проходящий при прогреве и при выжиме сцепления, является тишкиной родовой травмой. Поиск по форуму рулит. Если успокоит -- у новеньких Форд Фьюженов тоже есть такой же звучок. Народ-то как волнуется! А я после Тишки совершенно спокоен Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Мне через интернет трудно услышать "хххххххххххх" (линия плохая низкие режет), но рокот/дребезг в районе выжимного разного уровня громкости проходящий при прогреве и при выжиме сцепления, является тишкиной родовой травмой.


В прошлом году, когда похолодало, я поначалу тоже новый звук причислил к выжимному. Оказалось - упал уровень антифриза (вскоре планировалась замена, так что про пониженный уровень знал), да прилично упал - на сантиметр. Ну и печка при включении верещала Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bony



Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столько рекомендаций, столько советов... Exclamation Большое спасибо. Со сцеплением и антифризом попробуем выяснить. Сейчас просто на улице потеплело и она не рычит.
Мне все-таки не ясно: ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ отверстие в бензонасосе или НЕТ? И если оно должно быть - то для чего? А если я его залеплю, например, у меня потом взрыва не произойдет? Laughing Не опасно ли? Question А не опасно ли, если масло из этого отверстия по чуть-чуть выделяется на соседние шланчики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bony писал(а):
ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ отверстие в бензонасосе

Да.

Bony писал(а):
И если оно должно быть - то для чего?

Х.з. Не исключаю, что в какой-то позапрошлой инкарнации здесь был ручной привод. Но это только аймха, не более.

Bony писал(а):
А если я его залеплю, например, у меня потом взрыва не произойдет?

Взрываться особо нечему.

Bony писал(а):
А не опасно ли, если масло из этого отверстия по чуть-чуть выделяется на соседние шланчики?

Это тлько означает, что в какой-то не слишком дальний момент оно оттуда выделится не чуть-чуть, как было уже у коллег и о чем вы бы прочли, если бы прислушались к моему совету про поиск.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bony



Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное СПАСИБО за вразумительный ответ! Я, вроде, обшарил весь форум про бензонансос, но мне было не понятно откуда все-таки масло выделялось: у одних ч\з отверстие, у других где-то еще, и я еще не знал должно ли быть отверстие. Теперь я владею информацией. Вообщем, прошу не серчать Wink Значит надо запасаться новым бензонасосом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bony писал(а):
Значит надо запасаться новым бензонасосом!

Полезно. Кстати, еще никто из пострадавших так и не удосужился написать (возможно -- и выяснить), в чем же было дело и возможен ли ремонт. Это намек...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB