Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tequilla
Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 1 Откуда: Uzbekistan
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2005 13:06 Заголовок сообщения: Спецы по карбу - помогите плиз!!! Очень прошу |
|
|
В общем у меня есть Тико 97 года выпуска... В мае этого года я перевернулся
на ней и только на Рождество мне удалось мало мальски ее поднять на
колеса...
Теперь у меня возникла такая проблема... И проблема с карбюратором... То
есть с холостым ходом...
Вначале когда мотор завели появлись бешеные обороты...
Машина то скидываала их после нагрева то нет...
Электроклапан и другие клапана на карбе работают....
Расход топлива 25 литров на 100 км - Черный дым из выхлопной трубы...
Поехал к карбюраторщику (с хорошим спецом у нас тут туговато) В общем
оказалось что заслонки камер не до конца закрываются... Отрегулировали что
они стали плотно закрыватся... (На вторичной камере - вот этого я не знаю -
на заслонке обнаружили небольшую вмятинку - типа как засечку - выправили -
сто есть сделали плоскую - не знаю есть ли она на других карбюраторах и
нужна ли она вообще - уж очень она похожа на заводскую)... И теперь у меня
машина не то что скинула обороты но и стала глохнуть на холостом ходу...
Промывка и чистка камер и магистралей карба ни к чему не привели - как
временный вариант подкрутили первую заслонку так чтобы была небольшая
щель... Теперь же машина то глохнет на холостом то набирает обороты - нестабильные
при движении машину дергает и как только убираешь газ - она глохнет... на
подгазовке она "подпукивает"... и детонирует (бензин вроде нормальный)
что делать я не имею ни малейшего понятия... Найти хорошего карбюраторщика в
моем городе очень проблематично...Так что придетс вступать в кружок "умелые ручки"
я буду Вам очень признателен и благодарен если вы мне поможет ну может не
делом так советом... Только очень прошу - если можно то поподробнее (по пунктикам)
Я наполовину чайник в этих делах...
Ситуация практически аналогична той что описал на своем сайте Dinamitry
"Дэу-Тико мы как-то купили жене и вот настало время разобраться с его устройством.
Дело в том, что после запуска автомобиль стал схватывать, поднимать обороты и тут
же глохнуть. Только повторный пуск или игра педалью газа приводили все в норму.
(у меня же она благополучно глохнет) =((((((
Я понимаю что тема избита на форуме, но поиск по форуму практически не дал направления
(или я такой слепой) в каком надо искать поломку. поэтому и кричу - Heeeelp!!! Plz.
Если я чего то недорассказал или неподробно - спрашивайте - я уточню детали.
Спасибо всем кто поможет мне _________________ Tico forever & rulez |
|
Вернуться к началу |
|
|
Черенга
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2005 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам мучаюсь...но расход меньше...
Фигня началась, когда поменяли корзину сцепухи-сняв двигатель .. Промывал не один раз....Холостые были-2000 и более....Причем интересно: едешь на скорости-нейтраль-2500(холостые), выключил-включил зажигание обороты холостые 1350...
В итоги-крутил винты качества, количества, подтянул крепление карбона...Проехал 3 бака павер 95-вроде полегчало....
1.Настройки сам крутить пробовал?
2.Моя тачка год стояла у прошло хозяина...Карбюраторщики ссылались на налет кот. из-за долго стояния не даёт нормально работать карбону
3.Может попробуешь найти корбон чей-нибудь?
_________________________________________
Эта машинка не даёт скучать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|