Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Перепутали полярность

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
H i K
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 19:29    Заголовок сообщения: Перепутали полярность Ответить с цитатой

Знакомой к НГ приобрели новый аккум. Подробностей не знаю, знаю результат. Поставили новый аккумулятор "не той стороной" ("+" с "-" перепутали). На данный момент при "правильном" подключении никаких признаков жихни ни аккум, ни авто не подают.

Чем вообще чреваты такие "выходки", для аккумуляторов и машин?
Вернуться к началу
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина какая? Тика или нет?И что значит не подают признаков жизни?Хоть что-нибудь из электрооборудования работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H i K
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тика.
При "нормальном" подключении аккума не работает ничего. Ни габаридов, ни фар, ни дворников, ни даже сигналка. Подключали заведомо "живой" аккум - те же симптомы.
Вернуться к началу
H_i_K
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вру!!! Беспощадно вру!

Вот последняя информация. При подключении живого аккума заработали фары\габариды. (ближний\дальний - без проблем). Остальное молчит. Никаких отзывов на поворот ключа в зажигании. Просто ноль.
Вернуться к началу
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А главный предохранитель в норме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H_i_K
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ты спросил. Расскажи как к нему подобраться и я тебе отвечу. Заодно и расскажи как проверить его на "целостность". Я человек в этом деле новый. По-вашему - чайник Wink
Вернуться к началу
Strik
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камрады, хелп !!!
Та же фигня, тока не я чайник, в отличии от женской половины, но в тике не в зуб ногой. Тока взяли.

ХЕЛП. ЕХАТЬ НУНА И ТАКАЯ БОЙДА !!!!!!!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что?
Так никто мне и не скажет где этот предохранитель что ли?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный предохранитель, если горят фары, не при чем. Тем более, чо его года так с 95-го не устанавливают.

Так а что предохранители-то, живы? Не главный, а обычные?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
H_i_K
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверили все предохранители. Все целы. Работают поворотники, аварийка, но автомобиль НИКАК не реагирует на ключ в зажигании. Ни одна лампочка на торпеде не отзывается. Просто ноль
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит берем с сайта то подобие электросхемы, которое там лежит, и начинаем вызванивать. Как легко догадаться, на электролампочки полярность включения не влияет. И вторая вечная истина: все неисправности в электрике сводятся к двум -- либо нет контакта, где он быть должен, либо есть контакт, где его быть не должно.

А что делали, поставив раком аккум? Что конкретно включали?

P.S. Аккаунт я активировал, пользуйтесь.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
H i K



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю мало чего делали. Поставили, попробовали завести, машина соот-нно, ноль эмоций. Начали думать - сразу глянули подключение аккума - УДИВИЛИСЬ, и отрубили. Поставили правильно - результат на лицо.

Вот в принципе и все....

Самое обидное, что автомобиль теперь срочно понадобился. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, разобрались?

Похоже на контактную группу замка зажигания, проверьте наличие "плюса" на входе (постоянный, бело-зеленый провод) и на выходах (при включенном зажигании), причем особое внимание обратите на черно-белый (или сине-белый, не помню) провод.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
H i K



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем шаманить в субботу. В гараже нет света, а после работы, сами понимаете, уже темно. Так что в суббоний вечер думаю будет продолжение истории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H i K



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, она снова в строю. Перво-наперво начал прозванивать провод, ведущий на вход зажигания (тот самый бело-зеленый), контакта не было. Далее быстро обнаружил место "обрыва" и заменил новым проводом. Благо это оказалось сделать совсем нетрудно, ибо обрыв (а точнее было бы сказать оплав ;-) ) оказался совсем рядом с аккумулятором. Сделал даже фото того места, где все это произошло, но думаю достопочтенной публике это уже неитересно )

Огромное спасибо всем ответившим, хозяйка автомобиля счастлива как никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB