Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 8:04 Заголовок сообщения: КАК СНЯТЬ стартер, и можно ли его сжечь 55 а.ч аккумулятором |
|
|
так и не смог снять, открутил три болта снялась какая та планка как см пять длину, стартер сидит на мертво...
если он перестал работать, точнее крутит 1,5 оборота с огромным
трудом и шумом, потом перестает. сам стартер не греется _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
еще не смог найти главный предохранитель, машина 97 _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Емкость аккумулятора ну никаким образом не влияет на сжигаемость стартера. Ну если только не в смысле "я крутил стартер без остановки 5 минут".
2. Нет у тебя в схеме главного предохранителя. НЕТ! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
как снять то его....
скажите а????? _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи по форуму, кто-то снимал, и напиши ему на e-mail. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
снять стартер, как я делал..
- снимаем генератор (провода я не отсоединял, просто опускаем его в низ, он там не мешает)
- откручиваем первый болт(который левый, если стоять лицом к машине) от планки регулировки натяжения ремня
генератора, второй просто ослабляем
- снимаем датчик давления
- отворачиваем два болта крепления стартера, первый виден хорошо,
второй спрятан под железной трубкой системы охлаждения (я его чуть
нашел)
- еще я снял воздушный фильтр вместе с корпусом, и тросик спидометра,
но можно и без этого _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
YASHA Гость
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на TICO аккумулятор 60 а.ч. пашит как "отче наш".В -30' заводится с полпинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|