Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2004 22:26 Заголовок сообщения: Замена карбюратора |
|
|
Всем привет!
Получилось у меня сегодня поменять карбюратор - достал уже большой расход бензина. Вчера оставил машину в сервисе - сегодня забрал.
Когда забирал - мне выгнали ее с заведенным двигателем. При езде заметил, что машина ведет себя гораздо лучше - двигатель работает как-то мягче, ровнее, приемистость появилась. Но после первого глушения попробовал завести и неприятно удивился - заводиться стала гораздо хуже. Раньше только повернул ключ - все уже работает (правда глохнет через несколько секунд), поработаешь педалькой еще раз повернешь ключ и все в порядке. А сейчас стартер молотит как угорелый и не схватывает. Если поработаешь педалькой, то запах бензина появляется в салоне. В конце концов, заводится (с 3-4 попытки) и работает без проблем ровно, без колебаний оборотов и не глохнет. Правда в рекомендациях в гарантийном талоне написали, что стоит поменять свечи - но свечи вроде осенью поменял. Что можете скажать по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2004 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сказать могу только одно: система пуска не работает. Запах бензина -- признак верного перелива; после этого надо крутить двигатель с педалью, нажатой до упора (т.н. "продувка"), но, учитывая наличие автомата пуска, эффект продувки будет ниже, чем на неавтоматах, где воздушную заслонку можно принудительно открыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вова-Tico Гость
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2004 12:18 Заголовок сообщения: Ох уж эти сервисники! |
|
|
По нашим - тиковским - карбам спецов нет и не предвидится, так мне знающие люди сказали. я сам им стал. и первый принцип - не надо туда лезть - 2 года не заглядываю. второй - все, что ему нужно - карб клинер - 1 раз в год. третье - чаще меняйте воздушный фильтр/свечи (2-3 раза в год). 4 пункт - ездить на ней больше, чтобы в карбе, магистралях, баке не скапливалось дерьмо.
максимум для релаксации - можно попробовать регулернуть СО/СН при личном присутствии/участии, при чем шансов улучшить его работу немного, но вы будете в курсе, что и насколько сервисмен крутил.
Можно на собственную ответственность его почистить - снять, разобрать, промыть. операция не слишком трудоемкая. карб, если открутить полагающиеся болты, разваливается на две четких половины. грязи там обычно уйма. единственная опасность - можно порвать прокладку. так что необходимо в резерве иметь ее. кстати стоит копейки. можно и самому вырубить при необходимости.
А то, что сделали в сервисе - добавили количества по полной, может быть поставили пораньше зажигание. Ездить приятно - прет как мерс. но или не глушится/ или не заводится. все надо убирать в зад.
Кстати похожие карбы стоят на старых хондах. так вот дилерские спецы запрещают к ним прикасаться. очень сложно восстановить регулировки.
Удачи всем и моего пробега!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу спецов - с одним пообщался в прошедшее воскресенье.
Это небезизвестный Dynamitry. Он разобрал мой карб, посмотрел и сразу же понял в чем причина: у меня на новом карбе стоит клапан вентиляции поплавковой камеры (на старом его не было). Так вот, спецы из сервиса заглушили трубку, по которой этот клапан выбрасывает пары бензина в атмосферу. Dynamitry окрыл ее и все стало на свои места - не переливает, соответственно легко заводится и на холодную и на горячую - в общем все в порядке. (пока) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|