Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена карбюратора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег



Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 162
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2004 22:26    Заголовок сообщения: Замена карбюратора Ответить с цитатой

Всем привет!

Получилось у меня сегодня поменять карбюратор - достал уже большой расход бензина. Вчера оставил машину в сервисе - сегодня забрал.
Когда забирал - мне выгнали ее с заведенным двигателем. При езде заметил, что машина ведет себя гораздо лучше - двигатель работает как-то мягче, ровнее, приемистость появилась. Laughing Но после первого глушения попробовал завести и неприятно удивился Sad - заводиться стала гораздо хуже. Раньше только повернул ключ - все уже работает (правда глохнет через несколько секунд), поработаешь педалькой еще раз повернешь ключ и все в порядке. А сейчас стартер молотит как угорелый и не схватывает. Если поработаешь педалькой, то запах бензина появляется в салоне. В конце концов, заводится (с 3-4 попытки) и работает без проблем ровно, без колебаний оборотов и не глохнет. Правда в рекомендациях в гарантийном талоне написали, что стоит поменять свечи - но свечи вроде осенью поменял. Что можете скажать по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2004 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказать могу только одно: система пуска не работает. Запах бензина -- признак верного перелива; после этого надо крутить двигатель с педалью, нажатой до упора (т.н. "продувка"), но, учитывая наличие автомата пуска, эффект продувки будет ниже, чем на неавтоматах, где воздушную заслонку можно принудительно открыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вова-Tico
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 12:18    Заголовок сообщения: Ох уж эти сервисники! Ответить с цитатой

По нашим - тиковским - карбам спецов нет и не предвидится, так мне знающие люди сказали. я сам им стал. и первый принцип - не надо туда лезть - 2 года не заглядываю. второй - все, что ему нужно - карб клинер - 1 раз в год. третье - чаще меняйте воздушный фильтр/свечи (2-3 раза в год). 4 пункт - ездить на ней больше, чтобы в карбе, магистралях, баке не скапливалось дерьмо.

максимум для релаксации - можно попробовать регулернуть СО/СН при личном присутствии/участии, при чем шансов улучшить его работу немного, но вы будете в курсе, что и насколько сервисмен крутил.

Можно на собственную ответственность его почистить - снять, разобрать, промыть. операция не слишком трудоемкая. карб, если открутить полагающиеся болты, разваливается на две четких половины. грязи там обычно уйма. единственная опасность - можно порвать прокладку. так что необходимо в резерве иметь ее. кстати стоит копейки. можно и самому вырубить при необходимости.


А то, что сделали в сервисе - добавили количества по полной, может быть поставили пораньше зажигание. Ездить приятно - прет как мерс. но или не глушится/ или не заводится. все надо убирать в зад.

Кстати похожие карбы стоят на старых хондах. так вот дилерские спецы запрещают к ним прикасаться. очень сложно восстановить регулировки.

Удачи всем и моего пробега!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Олег



Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 162
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу спецов - с одним пообщался в прошедшее воскресенье.
Это небезизвестный Dynamitry. Он разобрал мой карб, посмотрел и сразу же понял в чем причина: у меня на новом карбе стоит клапан вентиляции поплавковой камеры (на старом его не было). Так вот, спецы из сервиса заглушили трубку, по которой этот клапан выбрасывает пары бензина в атмосферу. Dynamitry окрыл ее и все стало на свои места - не переливает, соответственно легко заводится и на холодную и на горячую - в общем все в порядке. Razz (пока) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB