Наш спонсор - ISP ЛЭИВО

Двигатель Силовая
передача
Рулевое
управление
Подвески
и колеса
Тормозная
система
Кузов Электрообо-
рудование
Прочее На главную
 
29.11.10 11.07.13 02.08.04 29.04.04 26.02.14 08.01.14 09.03.05 19.05.09

   
Рамблер


Советы и переделки

Двигатель

Аналоги «родных» свечей зажигания
Автор:
/DiOs

Изготовителем предусмотрено использование на Tico свечей зажигания NGK BPR5EY (в маркировке после «E» наблюдаются разночтения, но это и не важно). Я взял на себя труд собрать по доступным мне материалам данные по свечам с аналогичными тепловыми и конструктивными характеристиками наиболее известных производителей. Вот, что получилось.
Отечественные — А14ДВР
Autolite — 4265
Beru — 14R-8D
Bosh — WR8D
Brisk — LR17Y
Champion — NR11Y
Magneti Marelli — FL5LPR
Nippon DENSO — W16EXR
NGK V-LINE 06 (новое обозначение)

Наверх

Взаимозаменяемость масляных фильтров
Источник: http://www.auto.ru/wwwboard/korea
Автор: Михаил+Тико

Daewoo (Tico, Damas, Labo) 16510-73013-000
Toyota 909.15-03001
Bosch 0986 452 028
Может кому поможет…
Обьяснение: тоетовский сейчас прикручен к моей машине; bosch выбран из собственного каталога, как аналог тоетовского; деушный переписан с оригинальной коробочки фильтра с голографической наклейкой.

Дополнение от /DiOs:

Champion C170
FRAM PH2954

C170 является рекомендованным аналогом, но это весьма дефицитная позиция. Продавцы утверждают, что в C180, который меньше по объему, количество фильтрующего материала то же самое и его можно применять (присоединительные размеры подходят, количество клапанов то же).

А геометрические размеры фильтра таковы:
Резьба: 3/4"-16
Ø прокладки: 63 мм
Ø фильтра: 80 мм
Высота фильтра: 75 мм

Наверх

Запуск двигателя
Источник: Тикофорум
Автор: Алексей

На мой взгляд, я разобрался с пуском двигателя и повторными запусками. В карбюраторе на воздушной заслонке есть маленькая цилиндрическая пружинка, со временем она растянулась, т.е. при запуске заслонка отклоняется от разряжения на больший угол чем необходимо и движок глохнет. Для устранения этого под штоком парафинового клапана есть регулировочный винт который необходимо ослабить, тем самым уменьшить угол поворота заслонки при запуске. После этих процедур я трогаюсь практически после запуска на холодном двигателе и машина ведет себя адекватно даче газа. Все рывки и поддтормаживания прошли.

Наверх

Замена ВВП
Автор: /DiOs

При замене ВВП обратите внимание на то, что провода первого и второго цилиндров только кажутся одинаковыми по длине. На самом деле провод первого цилиндра все-таки на несколько сантиметров длинее и попытка поставить вместо него провод от второго приведет к заметному натягу.

Заодно, учитывая желание купить более дешевые «нарезные» ВВП, надо помнить, что наконечники проводов тоже стареют, и их пробивает не хуже, чем сами провода, так что они тоже подлежат замене.

Наверх

Высокие обороты холостого хода после замены антифриза
Автор: ni

После замены антифриза с разборкой, снятием и промывкой печки резко повысились обороты холостого хода.
После 3 часов стояния над карбюратором и выдергивания и поджимания всего подряд мы дошли до подачи антифриза в карбюратор (в полость термопарафиновой камеры). Оказалось, что это наивысшая точка системы охлаждения. В камере даже предусмотрен винт для стравливания воздуха, только добраться до него сложно, он расположен под углом, поэтому мы просто аккуратно сняли патрубок (не до конца) и спустили воздух. Какова была наша радость (а было уже 3 часа ночи), когда воздушная заслонка встала вертикально и температура на датчике приборного щитка поднялась!

Наверх

Замена тонкого шланга системы охлаждения
Автор: /DiOs

Если вдруг у вас такие же кривые руки, как и у меня и вы случайно повредите один из шлангов подвода антифриза к карбюратору (я это сделал при натяжении ремня генератора), то вам будет приятно узнать, что практически любой из них можно заменить шлангом дренажа расширительного бачка. Ну а бачок на первый случай переживет и без этого шланга.

Наверх

Что делать со щитком выхлопного коллектора?
Автор: Кузал

Всем тиководам известна эта недолговечная деталь. В каталоге сайта она — «крышка выпускного коллектора», в каталоге «Восток-Авто» она — «кожух защитный выпускного коллектора». В зависимости от климатического пояса проживания владельца она отгорает-отгнивает или быстро, или очень быстро. На моей Тике стоит уже четвертая, и поводов для замены не дает уже 4 года.

Мой вариант простейшей доработки таков. Когда эта крышка отгорает в местах крепления (их три), вероятность добыть крепившие ее болтики невелика. Может, кому и удавалось их отмочить и открутить, но не мне. Высверливаем остатки болтов, нарезаем резьбу. Если повезет с качеством сверления — проходим по старой резьбе, если нет — нарезаем побольше. Идем на рынок, подбираем медные или латунные шпильки под полученную резьбу. Покупаем: сами шпильки, гайки, и по две мощных толстостенных шайбы на каждую шпильку. Берем новую крышку из магазина, благо они есть и недорого. Вворачиваем шпильки, затем на них насаживаем по одной шайбе, затем саму крышку устанавливаем, потом опять шайбы. Закручиваем гайки. Если при этом еще резьбу мазать высокотемпературной медесодержащей пастой — совсем хорошо. Шайбы не позволяют этой тонкой жестянке касаться раскаленного коллектора и играют роль теплоотводов. Срок службы крышки увеличивается в разы! Это приятно не потому, что экономим на следующей копеешной детали. Просто избавляем себя от лишней работ.

И последнее. Если Вы эксплуатируете Тику в жаркой беззимней местности — на мой совет наплюйте. Смело отрывайте крышку — и в помойку. К сожалению, таких мест немного… Когда-то давно читал я про еще одно назначение этой детальки, но на деле не проверял. Мол, если машина движется на скорости по проливному дождю, есть вероятность попадания струй дождя на раскаленный коллектор с последующим его, мягко говоря, выходом из строя. А кожух, мол, не только воздух для карбюратора зимой греет, а и от воды, летящей в подкапотное пространство, обороняет. Но машин с лопнувшим по этой причине выхлопным коллектором не видел.

Наверх

Что делать с бесплатным литром масла?
Автор: Кузал

Покупка моторного масла для Тики всегда компромисс. Нужно нам всего 3 литра, а в магазинах по цене трех банок по литру можно купить одну 4-х литровую. Халява — дело хорошее, но куда его девать? Если Тика масло от смены до смены не ест, если нет ни газонокосилки, ни квадроцикла и т.п.? Копить 3 смены, а потом насладиться один раз бесплатностью? Вряд ли. Замки смазать, петли? Это капли.

Менял сегодня масло. С раскоксовывателем (уж больно на форуме его хвалили) и с промывкой-«пятиминуткой». Представляете, какой коктейль в итоге был в двигателе перед сливом отработки? Слил. Фильтр открутил. Ряд товарищей, и я в их числе, советуют тот стакан жижи, который остается в картере после слива (ввиду специфического расположения пробки), отсосать большим шприцем с насаженной на него трубочкой крючкообразной формы. Кинулся, ан нет, на даче все осталось. Дома ни кембриков, ни капельниц — ничего, да и время поджимает.

И тут я вспоминаю: масла-то у меня не три, а четыре литра! Литр — халявный. Беру этот литр, и при открученной сливной пробке лью тонкой струйкой в наливную горловину. Лью стакан — гляжу под машину. Шняга. Лью еще — почище. Лью последние 200 г — снизу прозрачный свежак. Новое масло, свежее и густое, падая в картер, вытеснило жижу к краям, а там… правильно, сливное отверстие. Закрутил пробку, залил 2,7 л и еще 300 г осталось на замки и петли.

Отработки для дачного забора стало на литр больше — это раз. Не пришлось комстролить крючок и пачкаться — это два. Все это быстро и бесплатно — это три.

Так что совсем даже и не лишний он, этот бесплатный четвертый литр масла…

Наверх

Как проверить работу помпы
Автор: Кузал

Проверить, работает ли помпа (водяной насос), легко. Отмечу лишь, что мы проверим не «состояние помпы», а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить… Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо.

Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим к выходу какого-нибудь сопла печки, включаем регулятор печки на максимальную температуру и вентилятор — на полные обороты. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз: объём ОЖ в печке небольшой и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает.

Наверх


Наши друзья: Самый вкусный Интернет! Питерский клуб поклонников Daewoo Клуб владельцев Форд Фьюжн и их друзей Физико-математический лицей №366, Санкт-Петербург
Powered by Apache server Powered by PHP