Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:44 Заголовок сообщения: Перегрев или переохлаждение? |
|
|
ТОлько что приехал в Питер, отмахал 2300 км, движок стал себя вести как то нехорошо... включаю, и как заводится с высокими оборотами так и на холостой ход не переходит... Вентилятор охлаждения радиатора время от времени включается. Указатель температуры на нуле. обогрев салона более менее идет, но не жарко...
а еще как назло магнитола перестала работать, абракадабру на экранчике вырисовывает и даже сд не глотает, может питания не хватает? Помогите плиз, Мне ведь еще обратно ехат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт магнитолы не скажу, бо не знаю. А по вопросу первого трабла- что-то не то с циркуляцией ОЖ. Пробки воздушные, помпа гавкнулась, или подобное. На тёпленьком движке откройте горловину радиатора и газаните. Видно, как жидкость двигается? Уровень ОЖ не падал в поездке? Антифриз не доливали?
Если жидкость бегает хорошо, то может и пробки.Загоните Тику куданить носом на эстакаду, градусов под 40. Упоры под колёса. Газануть- долить, газануть- долить, и так до тех пор, пока долить будет некуда.
Если помпа не того, то тут- токо в ремонт... .
Так что по заголовку отвечаю коротко: у Вас и ПЕРЕГРЕВ, и ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ, только в разных местах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тросик газа не может подклинивать?
Попробовать рукой возвращать привод карба для проверки. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Тросик газа не может подклинивать?
|
Если бы тросик, то грелся бы весь движок. Карбюратор всё время работает так, как будто ОЖ- холодная. Попросту её (ОЖ) в патрубке у карбюратора вообще НЕТ. Тож самое и печка. Она бы рада гнать воздух через горячий антифриз, да там воздух... . А температурный датчик (от которого реле вентилятора питается) как раз в кипятке. Потому что он ниже расположен.
А если не воздух, а холодная (местами) ОЖ, тогда бежим в магазин за помпой. В Питере, думаю, и помпы есть, и желающие за деньги ими заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А до путешествия ничего странного не замечали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
перед путешествием менял ремень грм,могло это как то сказаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | перед путешествием менял ремень грм,могло это как то сказаться? |
Ээээхх... . Вот бы Вы вместе с ремнём и помпу поменяли...
Так что у нас там с циркуляцией ОЖ? Весь форум в напряжении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
жидкость двигается, пока что холостой ход присутствует, не могу найти эстакаду, а какой датчик дает показанния на указатель температуры? ато он у меня ниже нуля зачастую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А в какой части Питера находитесь? Эстакады у нас обычно на подъездах к городу. В самом городе надо гаражных сторожей просить... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ой я уж по питеру километров 250 намотал в Петергоф съездил, и т.д. Но надо что-то делать ато боюсь стуканет движок и останусь здесь навечно ) мотор уже после выключения зажигания сек 3 работать пытается( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | мотор уже после выключения зажигания сек 3 работать пытается( |
Это калильное зажигание из-за дикого местного перегрева. Шутки плОхи.
Прапорщик Ли писал(а): | какой датчик дает показанния на указатель температуры? |
Сигнал на указатель температуры (на панели приборов) и сигнал на включение реле вентилятора- две разные вещи.
Эх, пощупать бы машинку, да больно далеко. Мож, кто из питерских аксакалов отзовётся...
ОТчлените водяную трубочку из-под карбюратора. Что там в ней? Воздух? Горячая ОЖ? Холодная ОЖ ?
Перегрев канает по полной. А температура по приборам низкая. И вентилятор не к месту. И печка не ахти. Ищите воздух в системе...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Числа 13-го, КОГДА доеду до Москвы, у вас предоставится возможность пощупать машинку Если хотите) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Эстакаду нашел, из радиатора побулькивая пузыри воздуха выходили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Прапорщик Ли писал(а): | из радиатора побулькивая пузыри воздуха выходили |
Будем надеяться, что пробки вышли. Мониторьте поведение двигателя (температурные дела).
Вообще по-науке, абсолютно исправная помпа на абсолютно исправном двигателе обязана прокачивать пузыри САМА. Но, увы, это только по-науке. Сколько Ваша помпа проехала? Опыт подсказывает, что 100 т.км. на хорошем антифризе или 60-80 т.км. на "недорогом"- это уже повод подыскивать новую. Моя первая прошла 120 т.км. Когда её меняли, лопатки были при смерти, а дренажное отверстие чуть ли не мхом поросло, и какие-то сопли из него сочились.
Для информации. Помпа Тики, Матиза 0,8 , Ланоса, Калоса- это всё одно и то же. Экзист предлагает немецкие аналоги известных фирм, вроде недорого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
всего пройдено 113 тысяч с 98го года.. из них 25 тыщ я с прошлого июня наездил Сам аж удивляюсь.. Но ведь все согласны что в целом то мафынка то хорошая
Холостой ход пока держится, указатель температуры ниже нуля, диски на трех колесах погнуты слегка (не всякая дорога оказалась хорошей -2300км все таки), магнитола накрылась - как без музыки (на экране абракаддабра, диск даже не глотает, ну и разумеется обратно счас не отдает, питание вроде подается. модель. nrg ndv-415 - что ейиеще надо не пойму) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|