Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Перегрев или переохлаждение?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 8:44    Заголовок сообщения: Перегрев или переохлаждение? Ответить с цитатой

ТОлько что приехал в Питер, отмахал 2300 км, движок стал себя вести как то нехорошо... включаю, и как заводится с высокими оборотами так и на холостой ход не переходит... Вентилятор охлаждения радиатора время от времени включается. Указатель температуры на нуле. обогрев салона более менее идет, но не жарко...
а еще как назло магнитола перестала работать, абракадабру на экранчике вырисовывает и даже сд не глотает, может питания не хватает? Помогите плиз, Мне ведь еще обратно ехат Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт магнитолы не скажу, бо не знаю. А по вопросу первого трабла- что-то не то с циркуляцией ОЖ. Пробки воздушные, помпа гавкнулась, или подобное. На тёпленьком движке откройте горловину радиатора и газаните. Видно, как жидкость двигается? Уровень ОЖ не падал в поездке? Антифриз не доливали?
Если жидкость бегает хорошо, то может и пробки.Загоните Тику куданить носом на эстакаду, градусов под 40. Упоры под колёса. Газануть- долить, газануть- долить, и так до тех пор, пока долить будет некуда.
Если помпа не того, то тут- токо в ремонт... .
Так что по заголовку отвечаю коротко: у Вас и ПЕРЕГРЕВ, и ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ, только в разных местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросик газа не может подклинивать?
Попробовать рукой возвращать привод карба для проверки.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Тросик газа не может подклинивать?

Если бы тросик, то грелся бы весь движок. Карбюратор всё время работает так, как будто ОЖ- холодная. Попросту её (ОЖ) в патрубке у карбюратора вообще НЕТ. Тож самое и печка. Она бы рада гнать воздух через горячий антифриз, да там воздух... . А температурный датчик (от которого реле вентилятора питается) как раз в кипятке. Потому что он ниже расположен.
А если не воздух, а холодная (местами) ОЖ, тогда бежим в магазин за помпой. В Питере, думаю, и помпы есть, и желающие за деньги ими заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до путешествия ничего странного не замечали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед путешествием менял ремень грм,могло это как то сказаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прапорщик Ли писал(а):
перед путешествием менял ремень грм,могло это как то сказаться?

Ээээхх... . Вот бы Вы вместе с ремнём и помпу поменяли...
Так что у нас там с циркуляцией ОЖ? Весь форум в напряжении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жидкость двигается, пока что холостой ход присутствует, не могу найти эстакаду, а какой датчик дает показанния на указатель температуры? ато он у меня ниже нуля зачастую Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в какой части Питера находитесь? Эстакады у нас обычно на подъездах к городу. В самом городе надо гаражных сторожей просить...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой я уж по питеру километров 250 намотал Smile в Петергоф съездил, и т.д. Но надо что-то делать ато боюсь стуканет движок и останусь здесь навечно ) мотор уже после выключения зажигания сек 3 работать пытается(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прапорщик Ли писал(а):
мотор уже после выключения зажигания сек 3 работать пытается(

Это калильное зажигание из-за дикого местного перегрева. Шутки плОхи.
Прапорщик Ли писал(а):
какой датчик дает показанния на указатель температуры?

Сигнал на указатель температуры (на панели приборов) и сигнал на включение реле вентилятора- две разные вещи.
Эх, пощупать бы машинку, да больно далеко. Мож, кто из питерских аксакалов отзовётся...
ОТчлените водяную трубочку из-под карбюратора. Что там в ней? Воздух? Горячая ОЖ? Холодная ОЖ ?
Перегрев канает по полной. А температура по приборам низкая. И вентилятор не к месту. И печка не ахти. Ищите воздух в системе......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Числа 13-го, КОГДА доеду до Москвы, у вас предоставится возможность пощупать машинкуSmile Если хотите)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эстакаду нашел, из радиатора побулькивая пузыри воздуха выходили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прапорщик Ли писал(а):
из радиатора побулькивая пузыри воздуха выходили

Будем надеяться, что пробки вышли. Мониторьте поведение двигателя (температурные дела).
Вообще по-науке, абсолютно исправная помпа на абсолютно исправном двигателе обязана прокачивать пузыри САМА. Но, увы, это только по-науке. Сколько Ваша помпа проехала? Опыт подсказывает, что 100 т.км. на хорошем антифризе или 60-80 т.км. на "недорогом"- это уже повод подыскивать новую. Моя первая прошла 120 т.км. Когда её меняли, лопатки были при смерти, а дренажное отверстие чуть ли не мхом поросло, и какие-то сопли из него сочились.
Для информации. Помпа Тики, Матиза 0,8 , Ланоса, Калоса- это всё одно и то же. Экзист предлагает немецкие аналоги известных фирм, вроде недорого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всего пройдено 113 тысяч с 98го года.. из них 25 тыщ я с прошлого июня наездил Smile Сам аж удивляюсь.. Но ведь все согласны что в целом то мафынка то хорошая Smile
Холостой ход пока держится, указатель температуры ниже нуля, диски на трех колесах погнуты слегка (не всякая дорога оказалась хорошей -2300км все таки), магнитола накрылась - как без музыки Sad (на экране абракаддабра, диск даже не глотает, ну и разумеется обратно счас не отдает, питание вроде подается. модель. nrg ndv-415 - что ейиеще надо не пойму)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB