Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 14:09 Заголовок сообщения: Бензонасос |
|
|
Коллеги, есть вопрос. Точнее, два.
Наш товарищ Виктор Башкирцев из Улан-Удэ попросил у меня помощи (зарегистрироваться на форуме ему не удалось, но этот вопрос я решу сам ). Он обнаружил залитый маслом трамблер:
VB писал(а): | Даже высоковольтные провода, точнее внешняя сторона резиновых наконечников-копачков которые вставляюся вкрышку трамблера покрылись этим маслом .
Сам трамблёр только снаружи покрыт маслом, а внутри сухой,если бы гнало масло через сальник, он внутри был бы полон масла.Наружное резиновое уплотнение траблёра тоже хорошо держит масло, оно не подтекает,когда я снял трамблёр и заглянул в отверстие (в тело блока двигателя после уплотнения резинового кольца) оно было сухое .
|
и предположил, что потерялся болт из бензонасоса, поскольку обнаружил в нем подозрительное отверстие, к которому не смог подобрать ни одного метрического болта. Но никакого болта нет и на моем бензонасосе, а масло не течет:
/DiOs писал(а): | Я не нашел (со строны аккумулятора) никаких болтов, подпадающих под описание. Со стороны передней панели кузова на корпусе бензонасоса ниже уровня мембраны, но выше осей болтов его крепления к двигателю, есть прилив в виде горизонтальной трубочки, параллельной двигателю, с отверстием диаметром у среза на взгляд милиметров 5-6. Это отверстие у меня ничем не заглушено.
[...]
Исследования показали, что этот прилив представляет из себя пустотелый стакан, с толщиной дна равной толщине стенки. Никаких болтов в нем нет.
|
Виктор подтвердил, что имел в виду именно это отверстие. Далее я высказал следующее предположение:
/DiOs писал(а): | Зачем нужен этот прилив -- не знаю, но есть у меня смутное подозрение, что в какой-то из предыдущих инкарнаций насоса там проходила ось ручного привода. В таком случае в этом приливе может быть отверстие, сообщающееся с полостью механического привода; оно должно быть закрыто прокладкой. Возможно, она прохудилась и из полость мех.привода (т.е. практически картера двигателя) идет масло. В этом случае хватит просто просто пробки из чего угодно.
Но это только мои догадки!
|
Тут мы все-таки решили закончить интим и обратиться к коллективному разуму. Итак, вопросы:
1. Откуда в области трамблера может гнать масло в таких количествах, что Виктор заподозрил утерю болта?
2. Для чего этот прилив на бензонасосе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ПРИВЕТ !
Поскольку остался без Тишки( всякие редиски не соблюдают правила и мой авто теперь совсем плохой )
У меня прошлой зимой была такая проблема, лечилась заменой бензонасоса 750 рубликов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 5:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Первую замену масла в двигателе я делал в DAEWOO сурвисе, т.к. не мог открутить фильтр, так эти уроды забыли закрутить пробку заливной горловины, обнаружил я это когда на переднем крае капота появилась маслянная полоса. Так вот проездил я 2 дня без пробки а масло стало выступать позже. Все что можно протереть я протер, а из полостей капота после 3-6 часовой стоянки на солнцепеке, масло появлялось, на трамблере, аккумуляторе, вобщем на всем что находится в правой части подкапотного пространства, и длилось ето пока мне крышку капота 2 раза с химией на мойке не промыли.
Итог длительного повествования: может масло "испаряется" не в районе бензонасоса, а только там конденсируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bony
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжении разговора о бензонасосе, хочу уточнить: должно ли быть отверстие внизу бензонасоса или же оно должно быть чем-то заткнуто? Дело в том, что в выходные был перепад температуры (пошел снег, потом растаял, то +, то - на улице) и после этого Тико отказалась заводиться, ключом заводишь - чувствуется, что вот-вот заведется, но не может. Прочистили свечи (они были в нагаре). Всё без изменений. Привязали к Окушке и потощили - завелась достаточно быстро, но с натягом. После машина прогрелась немного, заглушил, завел без проблем ни один раз. На другой день тоже спокойно завелась, но температура на улице повысилась. Машину я покупал весной и поэтому в зимний период мне не доводилось ее заводить. Предыдущий хозяин зимой ее тоже не эксплуатировал. По весне было (когда на улице холодно) что она заводилась и глохла, но заводилась всегда с 1-го раза. И вот обратили внимание, что на бензонасосе есть отверстие ничем не прикрытое, а на соседних шланчиках и тросиках есть небольшое (незначительное) кол-во масло/бензина. Приехал на другой день в сервис. Слесарь сказал, что внутри должна стоять ось с заглушкой - поэтому надо менять бензонасос и поэтому машина и не заводилась. Чтобы быть увереным в его словах, поехал в другой сервис, где мне сказали, что это отверстие так и должно быть и никаких заглушек, и поинтересовались, а что за ось там может стоять? Теперь я в полном неадеквате: на рисунке http://www.prokee.hu:80/daewoo/Tico/13.htm или http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=2C300003&model=tico изображен некий (топливный) болт, а в во втором сервисе мне сказали, что это показан болт крепления, а не болт заглушка. И то что масло/бензин немного есть на тросиках и шланчиках - ну не совсем хорошо.
Боюсь, что если температура понизится (а скоро зима и это не избежно), то она может также встрять и не заводится. Может это отверстие можно чем-то заткнуть? Мне кажется, что раньше я в нем видел болтик стоял, но может это галюцинации...
Я, наверно, не совсем понимаю, но на форуме пишут, что http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=445&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%B4%EE%B4 какое-то отверстие в бензонасосе заливали/затыкали - это про него идет речь?
PS: 1998 г., пробег 60 т.км, стоит автозапуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bony
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще забыл спросить: когда Тишка холодная (заводишь при нулевой или отрицательной температуре), то она начинает скрипеть на пол квартала, орёт бешано, звук типа "ххххххххххххх". 1-2 минуты прогрева и звук пропадает! Так и должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Bony писал(а): | Так и должно быть |
Не, так быть не должно При выжатом сцеплении звук не меняется?
Ремень генератора натянут нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bony
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Со сцеплением не пробовал, испытаю. Все ремни меняли весной в сервисе, думаю должны были сделать нормально. Хотя я спрашивал про этот звук (но сами мастера его не слышали ввиду теплой погоды), но мне ответили, что она холодная так и должна себя вести (просто они не слышали этого "хххххххххххххххх" на пол округи). Сцепление в сервисе тоже сказали нормальное. Ну, будет зима - поеду к ним - пусть что хотят то и делают, но избавляют мою Тико от хриплости по утру.
А про бензонасос кто-нить может посоветовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Bony писал(а): | Со сцеплением не пробовал, испытаю. |
Уровень антифриза в бачке нормальный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Bony писал(а): | изображен некий (топливный) болт |
Что за болт? Если ты про поз. 4 и 5 на http://www.prokee.hu/daewoo/Tico/13.htm то это, судя по всему, болты крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Bony писал(а): | это про него идет речь? |
Да. Но в итоге меняли бензонасос по-моему, все, у кого из него летело масло.
Мне через интернет трудно услышать "хххххххххххх" (линия плохая низкие режет), но рокот/дребезг в районе выжимного разного уровня громкости проходящий при прогреве и при выжиме сцепления, является тишкиной родовой травмой. Поиск по форуму рулит. Если успокоит -- у новеньких Форд Фьюженов тоже есть такой же звучок. Народ-то как волнуется! А я после Тишки совершенно спокоен _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Мне через интернет трудно услышать "хххххххххххх" (линия плохая низкие режет), но рокот/дребезг в районе выжимного разного уровня громкости проходящий при прогреве и при выжиме сцепления, является тишкиной родовой травмой. |
В прошлом году, когда похолодало, я поначалу тоже новый звук причислил к выжимному. Оказалось - упал уровень антифриза (вскоре планировалась замена, так что про пониженный уровень знал), да прилично упал - на сантиметр. Ну и печка при включении верещала . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bony
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Столько рекомендаций, столько советов... Большое спасибо. Со сцеплением и антифризом попробуем выяснить. Сейчас просто на улице потеплело и она не рычит.
Мне все-таки не ясно: ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ отверстие в бензонасосе или НЕТ? И если оно должно быть - то для чего? А если я его залеплю, например, у меня потом взрыва не произойдет? Не опасно ли? А не опасно ли, если масло из этого отверстия по чуть-чуть выделяется на соседние шланчики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Bony писал(а): | ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ отверстие в бензонасосе |
Да.
Bony писал(а): | И если оно должно быть - то для чего? |
Х.з. Не исключаю, что в какой-то позапрошлой инкарнации здесь был ручной привод. Но это только аймха, не более.
Bony писал(а): | А если я его залеплю, например, у меня потом взрыва не произойдет? |
Взрываться особо нечему.
Bony писал(а): | А не опасно ли, если масло из этого отверстия по чуть-чуть выделяется на соседние шланчики? |
Это тлько означает, что в какой-то не слишком дальний момент оно оттуда выделится не чуть-чуть, как было уже у коллег и о чем вы бы прочли, если бы прислушались к моему совету про поиск. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bony
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное СПАСИБО за вразумительный ответ! Я, вроде, обшарил весь форум про бензонансос, но мне было не понятно откуда все-таки масло выделялось: у одних ч\з отверстие, у других где-то еще, и я еще не знал должно ли быть отверстие. Теперь я владею информацией. Вообщем, прошу не серчать Значит надо запасаться новым бензонасосом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Bony писал(а): | Значит надо запасаться новым бензонасосом! |
Полезно. Кстати, еще никто из пострадавших так и не удосужился написать (возможно -- и выяснить), в чем же было дело и возможен ли ремонт. Это намек... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|