Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

какая напруга на обогр зад-го стекла при включ обогреве
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 19:27    Заголовок сообщения: какая напруга на обогр зад-го стекла при включ обогреве Ответить с цитатой

Непосредственно на клемах заднего стекла у меня например напряжение около 10 вольт.При этом на других цепях напряжение нормальное.Вот и думаю с чего бы?

Последний раз редактировалось: homeart (Пн Окт 08, 2007 13:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное что-то отгнило? Скорей всего массовый провод или нехороший контакт?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Наверное что-то отгнило? Скорей всего массовый провод или нехороший контакт?

Провода новые сткло тоже. Соответственно контакт хороший.Сейчас мерял на 10 у знакомого тоже 11,2 вольта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Провода новые сткло тоже. Соответственно контакт хороший.

Имелось ввиду не на стекле контакт, там откуда провода приходят, массовый подключен на кузов, может там плохой контакт? С плюсовым итак всё понятно-напряга либо есть-либо нету, а вот по кузову чаще всего идёт не очень хорошо.Сопротивление увеличивается из-за гниения контакта...
Можешь попробовать методом исключения...
Берёшь провод длинной от багажника до аккума, прикручиваешь на минусовую клемму и замеряешь между приходящим плюсовым и энтим проводком, заранее отключив провод от стекла минусовой...т.е. ты вместо кузова прокидываешь проводок...только нормальный, медный провод используй.
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не правильно тему обозвал. При выключенном обогреве все нормально,а вот при включенном напруга падает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как, собственно, ты можешь померять напряжение на контактах заднего стекла при выключенном обогреве?

А с учетом твоей заметки про "незаведение" можно сказать, что аккум у тебя в довольно приблизительном состоянии и то, что нагреватель (весьма солидный потребитель) "сажает" аккум, вполне естественно. А если еще и проводка в незавидном состоянии... Короче, я бы начал с того, почему не заряжается (или суперсаморазряжается) аккумулятор. Это важнее.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
А как, собственно, ты можешь померять напряжение на контактах заднего стекла при выключенном обогреве?


Включаеш обогрев кнопкой а клему отсоединяеш от обогрева и меряеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
А с учетом твоей заметки про "незаведение" можно сказать, что аккум у тебя в довольно приблизительном состоянии и то, что нагреватель (весьма солидный потребитель) "сажает" аккум, вполне естественно. А если еще и проводка в незавидном состоянии... Короче, я бы начал с того, почему не заряжается (или суперсаморазряжается) аккумулятор. Это важнее.


Аккамулятор новый, проводка перебрана мною лично.Нагреватель не сажает аккумулятор.Во всех других цепях при включенном нагревателе напруга в норме. а вот в цепи выключатель-красно белый провод-заднее стекло напряжение ниже.Толи недостаточно сечения толи фиг его знает.Вот и интересно у кого как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто желает померять действуйте так:

Машина не заведена.

1 Включаем кнопку обогрева меряем напругу на заднем стекле.
2 Меряем напругу на прикуривателе.

3 Отсоединяем одну клему от обогрева

4 меряем напругу на заднем стекле.
5 Меряем напругу на прикуривателе.
6 сравниваем
7 отключаем кнопку обогрева.

на ЗАВЕДЁННОЙ машине всё повторяем

Зараннее всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мама, вы уж определитесь..." (С)

Во-первых, если уж брать что-то эталонное, то не напряжение на прикуривателе, а напряжение на клеммах аккумулятора.

Во-вторых, ты сам привел четыре точки (случая) измерения (1, 2, 4, 5). Про который из них ты говоришь в самом первом сообщении? В каком случае у тебя 10V? Короче, приведи показания 1, 2, 4, 5.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Короче, приведи показания 1, 2, 4, 5.

Напряжение на аккумуляторе до всех эксперементов
12,5 Вольта (всё отключено) (тока купил ещё не заряжал,Машина стоит.

Эксперемент:
1-------9 Вольт
2-------12,12 Вольт

4-------12,35 Вольта
5-------12,48Вольт

Включаем зажигание[/b](холостой ход после прогрева)
Напряжение на аккумуляторе 14,1 Вольта(всё отключено)

1-------10,5 Вольта
2-------13,75 Вольта

4------14 Вольт
5------14,1 Вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто ничего добавить не желает?SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормалоное явление
Это просто напросто падение напряжения на проводах
т.к. они имеют собственное сопротивление, причем сечение провода, которым запитан обогрев
я бы сказал "жидковат"
если хочешь 12 В, меняй провода большим сечением
Плюс дополнительно, т.к. контакт у выключателя тоже слабоват
рекомендуется установить реле включения
то есть реле включается от штатного выключателя, а уже контакты реле
с подведенными к ним проводам большого сечения подают напругу на обогрев.
вот тогда у тебя будет напруга которую ты хочешь.
Какой ток обогрев потребляет случаем не мерил, а то бы можно было прикинуть сечение провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати
ежели ты занялся замерами напруги
ты померяй напряжение на фарах заодно
тоже удивишься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
Кстати

ежели ты занялся замерами напруги

ты померяй напряжение на фарах заодно

тоже удивишься

Завтра постараюсь ,а что большой сюрприз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB