Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Елена
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 10:16 Заголовок сообщения: Не поднимает обороты |
|
|
Здравствуйте, уважаемые тиководы. Помогите мне советом. Что-то моя тишка плохо заводится. Т.е. заводится то хорошо, но пока машина не прогрета - она не хочет поднимать обороты и зачастую глохнет. Сейчас приходится заводить её и держать ногу на газу некоторое время. Как прогреется - работа безупречна.
Ездили на CO-CH. Мастер уверил, что все отрегулировано идеально. В сервисах говорят, что скорее всего проблема в карбюраторе. Но никто (из тех сервисов где я была) не обслуживает карбюраторы.
Вот меня и интересует у кого может такая же ситуация? Кто что делал? И что это вообще значит. Кто-то предложил поставить подсос. Спасет ли он? и на какой срок?
И подскажите какие-нибудь сервисы в Москве по работе с Тишками.
P.S. Из недавнего вмешательства под копот - замена маслосъёмных колпачков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ставить подсос. В тике система автоподсоса. Регулируется она одним винтом за карбиратором. Процедура это не сложная. Многократно описана в деталях в форуме. Кстати здесь же можно найти адреса тех мест, где народ обслуживает в Москве Тишки и их карбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня! Вообще не поднимает обороты. При ближайшем рассмотрении карба, а в частности автоподсоса обратил внимание, что тяга "PULL-DOWN"а просто так болтается и ни к чему не подключена. Наглядно можно посмотреть тут (взято у Динамитрия). Но к чему ее нужно присоединить я так и не понял. Т.е. у меня проблема в том, что вакуумный клапан, который двух-ступенчатый, не работает.
А вообще, свяжитесь с Динамитрием - он профи Был у него в прошлом году - машинка поехала в два раза лучше, после этой поездки Думаю прийдется еще раз к нему съездить мне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Елена
Скорее всего, неверно подсоединили что-нибудь из пневматики при сборке после замены колпачков. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Елена
Скорее всего, неверно подсоединили что-нибудь из пневматики при сборке после замены колпачков. |
такая ерунда была и до их замены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо PushKeeN. Попробую с ним связаться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня другая проблема, после того как прогреется, глохнет. Сегодня звонила Дмитрию, он не в Москве попросил перезвонить завтра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня была. Грабли были в следующем: не двигался зубчатый сектор на автомате запуска из-за того, что он приржавел на своей оси. По ходу дела его заклинило на горячей машине и когда движок остывал, винт количества прогревочных оборотов не касался штока восковой капсулы. Получается, что при заводке холодной машины карб "думает", что он прогретый и и не приоткрывает заслонку. Вот и глохла-то машинка, приходилось педалькой держать, пока не прогреется.
Снял карб, сначала вручную стал крутить зубчатый сектор, более-менее разработал, потом подумал, что это не надолго и решил выкрутить винт - скрутил ему башку. Пришлось высверливать остатки болта, нарезать резьбу. Почистил, поставил винт из нержавейки. Теперь все ОК и обороты поднимает и не глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Елена писал(а): | то-то моя тишка плохо заводится. Т.е. заводится то хорошо, но пока машина не прогрета - она не хочет поднимать обороты и зачастую глохнет. Сейчас приходится заводить её и держать ногу на газу некоторое время. Как прогреется - работа безупречна. |
Случилась аннологичная проблема. Анализ работы системы пуска выявил, что через (не знаю как называется эта деталь), она похожа на маленький рыболовный поплавок, бочонок с синей крышкой и двумя штуцерами для шлангов и установлена в пневмоцепи от впускного коллектора до устройсва PULL-DOWN, которое в свою очередь должно приоткрывать воздушную заслонку на некоторый угол во время пуска двигателя за счет создаваемого разряжения. Так вот, этот "поплавок" не пропускал это самое разряжение. Не родувался ни в какую сторону, более того, очень хорошо держал создаваемый вакуум (язык, ну ни как не хотел оцепляться от штуцера, если создать условное разряжение ртом). Подключение шлангов напрямую, без "поплавка", устранило проблему пуска холодного двигателя. Но душа не спокойна, ведь он не зря установлен в этой цепи. Заменить пока нечем. Новые не продаются, придется искать б/у.Елена, возможно у Вас похожая ситуация, проверте. Если не сочтете за труд, сообщите как справились с своей неисправностью. И еще, если кто знает чем можно заменить этот не хороший "поплавок", поделитесь. И возможна ли работа узла без "поплавка" без ущерба для других узлов, в частности для PULL-DOWN, не выйдет ли из строя прежде срока диафрагма устройства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это тебе не "Поплывок"
а демпфер
нужен он для плавного открывания воздушной заслонки
то что он не продувается - так и должно быть
если без него все соединить, то заводится, но сразу глохнет
так как воздушная заслонка резко открывается
и так раз 5-7 подряд стартовть приходиться, ну или педалькой газа работаешь.
так что поставь на место
ежели хочешь его проверить
открой воздухан и наблудай как будет заслонка открываться.
ежели реально демпфер забился, то заслонка не откроется
но я в этом сомневаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня недавно стало проявляться непонятное явление, тоже связанное с запуском холодного двигателя. При запуске схватывает нормально, через секунды полторы-две, когда начинают подниматься обороты, двигатель начинает... как бы это сказать... "троить" . Проявляется это в виде плавного раскачивания двигателем вверх-вниз всей машины, длится это все до момента полного поднятия оборотов, потом все ОК. Что это может быть? Как вылечить?
Может это еще поможет: 1. после полного прогрева, нестабильно работает движок на холостых (изменяется частота вращения коленвала); 2. при торможении, иногда глохнет (при выжатом сцеплении ессесно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
давно чистил карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus Я назвал его "попл(Ы)авком" потому, что действительно не знаю как он правильно называется. Спасибо за просвещение, но если внимательно прочтешь мое изложение там написано, что был проведен анализ работы узла, и естествено при этом был снят "воздухан" и наблюдалось, как ведет себя воздушная заслонка. Она НЕ приоткрывалась на положенные 1.2 - 1.5 мм. После соединения "напрямую", заслонка, после первых-же вспышек в цилиндрах, приоткрывается как должна, двигатель заводиться и работает устойчиво(естественно на прогревочных оборотах, пока не наберет необходимую температуру, причем педали "газа" не касаюсь), плавно скидывая обороты по мере нагрева. Вопрос в другом - как отсутствие демпфера скажется на "здоровье" других узлов, есть ли ему альтернатива(кроме нового). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня из-за его отсутствия
обратный эффек
заслонка резко открывается и двиг глохнет
я в свое время тоже не знал зачем он нужен
и проткнул его
сейчас вылечил это дело
скрутил туго сигаретный фильтр и вставил в отверстие штуцера
сейчас гораздо лучше все работает
а на работу остальных узлов
по-моему отсутствие ну никак не влияет
да и вобщем не на что |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
C сигаретными фильтрами не плохо придумали, позаимствую на время, пока не найдется новый демпфер. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|