Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Помогайте с усилителем тормозов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
вакуумные трубки тоже заменил?

жду на днях должны прийти и екзита.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе тоже заказывал
пришло
вот только я не понял как это все соединяется
расскажешь потом когда придет
что у тебя получилось
у меня один шланг короткий с клапаном,
а второй с трубкой металлической
и на концах установлены штуцера с резьбовым соединением
так я и не догнал как же енто все скреплять
Возможно пришло что то не то
т.к. короткий шланг стоит (51030A-78B01-000) 115,87р, а длинный с трубкой (51021A-78B02-000) 28,46р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
я себе тоже заказывал
пришло
вот только я не понял как это все соединяется
расскажешь потом когда придет
что у тебя получилось
у меня один шланг короткий с клапаном,
а второй с трубкой металлической
и на концах установлены штуцера с резьбовым соединением
так я и не догнал как же енто все скреплять
Возможно пришло что то не то
т.к. короткий шланг стоит (51030A-78B01-000) 115,87р, а длинный с трубкой (51021A-78B02-000) 28,46р.


Блин и мне пришло.Один нормальный,а другой со штуцерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно
а ты тоже с эксиста заказывал?

ну из моих соображений
буду отрезать эти гайки
и уже натягивать и хомутами зажимать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
ну из моих соображений
буду отрезать эти гайки
и уже натягивать и хомутами зажимать

Дык я не догоняю заказываем оригинальные запчасти, а они даже и рядом не стоят с картинками в каталогах Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart
На экзисте ошибок достаточно, и не только по Тишкам, да и не только по Дэу.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В экзисте не редко привозят не ту деталь, что заказывали, или аналог, который нафик не нужен и притом доказывают, что привезли именно то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
На экзисте ошибок достаточно, и не только по Тишкам, да и не только по Дэу.


Smile Можно отдельную ветку в форуме организавать.название пипа
Что мы заказываем и что нам продают??? гДЕ будем описывать подобные непонятки Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Можно отдельную ветку в форуме организавать

Извольте
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а второй с трубкой металлической
и на концах установлены штуцера с резьбовым соединением

Я так подразумеваю что на каких то моделях обратный клапан, который установлен в маленьком шланге, ставится на вакуумник как отдельная деталь, а к ниму присолединяется один из штуцеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
Однозначно порвана диафрагма

так что меняй вакуум


Нифига не в мембране дело.Привезли новый 2 дня отъездил и ... тоже самое.Подробное исследование показало что засада кроется в уплотнителях со стороны педали тормаза.Будем копать.Раскопаем отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wolfik



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва, Крылатское

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
а ваккумник ваще проверяли?
на заглушенной машине нажать на тормоз, удерживать его нажатым и завести мотор- если педаль просядет не много - то 90% не вакуумник а карб (так было у меня).


сижу читаю ветку и ничего не понимаю что мне менять/чинить.. оО

Цитата:
удерживать его нажатым и завести мотор- если педаль просядет не много

делаю так .. педаль почти не проседает. .совсем малость.. должно поболее думаю быть ..
ничего нигде не шипит, обороты не падают..
да и вообще тормоза ужасные.. но заметил если потихоньку тормозить то еле еле тормозит.. а если резко отпустить педаль и пиz#$^ть по ней то процесс идет куда более эффективней...

чего делать?
менять тормозные цилиндры? усилитель?
колодки заразы скрипеть начали еще .. недавно же менял... и 5000км не прошло даж.. какова фига?)
и лампочка "тормозная" загораца стала чаще при усиленных торможениях..
шо це таки?! оО Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wolfik писал(а):
да и вообще тормоза ужасные.. но заметил если потихоньку тормозить то еле еле тормозит.. а если резко отпустить педаль и пиz#$^ть по ней то процесс идет куда более эффективней...


в первую очередь прокачай систему.Сначало правое переднее потом левое потом переходиш на зад.Если у тебя на зад идёт 2 шланга то сначало прокачиваеш левое потом правое колесо, а если 1 шланг то только левое(оно совмещено с правым).А карб бобще ни при делах. Если вакуумник не шипит то скорее всего работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот когда менял главный тормозной цилиндр всборе с новым вакуумником.Вобще из всех тормозных трубок выдул старую тормозуху(правдо потом пришлось пое...тся её обратно закачать не хотела она педалькой прокачиватьмя пришлось на штуцер прокачки прицепить чистую трубочкуи высасывать пока помошник нажимает педальку) зато оно того стоило.Сейчас БЕЗ вакуумника тормоза отлично работают. правда педаль приходится с усилием нажимать, вот починю вакуумник должно по идеи как на новенькой всё работать(покрайней мере 2 дня с новым вакуумником себя показали просто супер если резко педаль в пол то головой об лобовое бъёшся(если не пристёгнут)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wolfik писал(а):
лампочка "тормозная" загораца стала чаще при усиленных торможениях


смотри герметичность всех шлангов, штуцеров и уровень тормозухи если падает значит ревизировать надо.Если нигде не видно следов тормозухи возможно тормозные цилиндры надо ревезировать(менять).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB