Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос про вентилятор и кондей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 16:06    Заголовок сообщения: Вопрос про вентилятор и кондей Ответить с цитатой

Здравствуйте

пользую тику уже месяца 4(точнее жена), пока довольны Smile
Я тут уже чего-то писал, но зарегистрировался нормально
тока сейчас
Итак, вопросы:
1)Вентилятор(или что там, короче что-то что включается когда те
мпература двигателя повышается) у меня врубается очень часто-фактически как только остановишься или даже просто замедлишься, в пробках так постоянно. Это че-нормально?(при покупке менял антифриз если чо, уровень в порядке)
2)Кондей не работает уже неск. лет, но при включении кнопок
(АС, ЕСО) обороты повышаются, это ведь хорошо? Что-то можно
сказать по этому поводу?(типа чего-то точно работает, а чего-то нет...)

Спасибо Smile)

ПС как я уже говорил ранее сайт полезный и нужный
вот тока жалко мало инфы по московским сервисам-магазам
если есть куда-готов дать отчет об одном московском сервисе
(Элекс-Сервис)

Саша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А шланг радиатора холодный? Либо датчик, либо термостат, я думаю.

2. По диагностике кондея есть материал на сайте.

3. Информация по непитерским магазинам и т.п. может поступать только от вас самих. Будете присылать -- буду размещать. Желательно поближе к тому виду, в котором помещается в Географию (название, адрес, телефоны, электронные контакты, время работы, профиль, краткий отзыв)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)То есть все-таки это ненормально?(частое включение вентилятора)
Пардон Smile А шланг радиатора-это че? Он от радиатора к чему идет?
Датчик или термостат-это недорого? А ездить пока так можно?

2)ок, сенкс

3)да, ясно

Спасибо снова!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тишек очень стабильное и хорошее охлаждение. Если ехать без остановок, то ни о каком включении при замедлении речи просто быть не может. При остановке после длительного движения (с включенным двигателем) до включения вентилятора проходит минуты 3-5. Речь идет о климате средней полосы.

Шланги идут от верхнего и нижнего бачков радиатора к блоку. В верхний шланг (упрощенно говоря) вмонтирован термостат, который закрыт при холодном двигателе (чтобы исключить радиатор из контура охлаждения и без того холодного двигателя) и начинает открываться при ~85С (полное открытие при 95С). Стоимость термостата в Питере порядка 120р.

Датчик должен обеспечивать включение вентилятора при температуре 93С. Проверяется путем измерения его сопротивления. Номинала я не знаю, поэтому измеряешь сопротивление на холодном на машине и измеряешь у датчика в магазине. Должно совпадать. В принципе, этого мало, надо измерять и на горячем (опустив в емкость с кипятком), но для этого нужен магазин с money back Smile

Ездить так, разумеется, можно, но необходимо постоянно контролировать температуру по прибору, чтобы не закипеть. Это может оказаться неожиданно дорого.

Кстати, антифриз менял сам? И сколько влезло? Я к тому, что не могла ли где-нибудь воздушная пробка образоваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про кондей. Если обороту повышаются, значит автоматика работает и должно начинать холодить. Если не холодит или холодит, но слабо то скорее всего проблемы с фреоном и без сервиса дальше самому не справиться. Разве только попробовать промыть радиатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт' вряд ли (С). С величайшей вероятностью заправлять надо (если вообще трещин нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У-ух, спасибо за подробные ответы!
2DiOs
Не, антифриз я сам не менял, я честно говоря сам ничего не делаю Sad
нет чето ни времени ни желания. Меняли на сервисе, вроде не должны были накосячить, залили гады какой-то антифриз по 500л литр
(по кр. мере так в прайсе =((()

Еще раз всем спасибо, буду разбираться

Саша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB