Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vel
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 14:47 Заголовок сообщения: Подскажите где отремонтировать генераторв Питере? |
|
|
Приветствую всех!
У меня похоже проблема с генератором.
Предыстория: моя машина долго стояла, ее отремонтировали по кузову и произвели всякие замены расходников.
Уехала из сервиса. Отвыкла от машины, забыла выключиь фары, сел аккум. А он был уже не оч хороший, купила новый. На следующий день совершила несколько поездок по району. И началось....
Собралась съездить на шиномонтаж. Сначала стали не работать поворотники и аварийка соответственно. Останавливаюсь, глушу машину - начинают работать, но машина не заводится. По совету Dios'a пошевелила некую коробочку, где могли прогнить провода. Машина завелась, но стоило отъехать эпопея снова началась. Дальше веселее. Машина стала глохнуть на ходу, освещение приборной панели тускнеть. Ближний свет тоже не работал (правда в сервисе я не проверяла, работал ли он). Доехала до дома кое-как, заводясь с толкача. Сняла аккум, зарядила его дома (старый тоже). Машина заводится. Проверили тестером на аккуме, ток (или напряжение ) уменьшается. Не знаю, стоит ли менять генератор? Может его можно починить?
Знает ли кто-нибудь сервис по ремонту генераторов на Юго-Западе Питера? А то боюсь далеко я на одном аккуме не уеду.
И еще, если сервис занимается ремонтом стартера, то наверно и генрераторы тоже чинит? _________________ Tico'96 беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Vel писал(а): | По совету Dios'a пошевелила некую коробочку |
Валя, пошевелить -- это было оперативное решение. Я ж рекомендовал в итоге ее вскрыть (это раз'ем) и привести в порядок контакты, хоть просто напрямую запаять без раз'ема! С чего ты решила, что генератор-то испорчен??? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Vel писал(а): | если сервис занимается ремонтом стартера, то наверно и генрераторы тоже чинит |
В подавляющем большинстве случаев. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vel
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, извини, если обидела.
Если напряжение падает, то, как мне сказали, это наверно генератор... _________________ Tico'96 беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Vel писал(а): | Дим, извини, если обидела. |
С какого перепугу???
Vel писал(а): | как мне сказали, это наверно генератор... |
Я всегда считал, что тебе надо уделять больше внимания мне, хоть и старому седому козлу, а не не этой зелени пузатой
Что значит -- падает напряжение? При работающем двигателе напряжение на клеммах аккума меньше, чем 13.8V? Да, это неправильно. Но. Происходить это может по разным причинам. Например, может быть цинично плохо натянут ремень привода генератора. Или он уже старый, "закатаный", и проскальзывает. А самое главное -- грешить на генератор можно, если проводка в порядке. Генератор переменного тока сам по себе от вращения электричество не вырабатывает (в отличие от генератора постоянного тока), нужно подать на него напряжение возбуждения. За счет этого напряжения и регулируется напряжение на выходе генератора, чем занимается реле-регулятор. Откуда оно берется? С клемм аккумулятора, но не напрямую, как выходное напряжение подается на аккумулятор, а через кузовную проводку (в т.ч. через предохранитель). В нормальной ситуации напряжение на клеммах всегда избыточно для возбуждения и РР всегда ограничивает напряжение. Т.е. если напряжение на выходе мало -- он меньше ограничивает и напряжение на выходе поднимается. Если велико -- ограничивает больше, и напряжение на выходе падает. Так и держит в диапазоне 13.8-14.2V. Если может. Ну а теперь представь, что у тебя неисправность в кузовной проводке и ее сопротивление возросло настолько, что на проводе возбуждения напряжения просто-напросто не хватает. РР не умеет поднимать напряжение, это не активный стабилизатор, который из постоянки сделает переменку, поднимет ее на трансе, выпрямит, а потом будет, что ограничивать. Он просто не будет ничего ограничивать и в итоге генератор отдаст столько, сколько сможет при данном (недостаточном) напряжении возбуждения.
Короче, Валюша, ну приведи, Бога ради, в порядок тот раз'ем!!! И остальные раз'емы на электрике в цепи возбуждения. А уж потом занимайся генератором, одна диагностика которого не 5 копеек стоит, а тебе начнут пудрить мозг "надо поднять сопротивление изоляции за 1000 руб" и т.д.. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vel
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще забыла сказать, лампочка аккуума тоже не горит. Когда я после зарядки аккум поставила она зажглась, но больше не загоралась... _________________ Tico'96 беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|