Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подскажите где отремонтировать генераторв Питере?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vel



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 14:47    Заголовок сообщения: Подскажите где отремонтировать генераторв Питере? Ответить с цитатой

Приветствую всех!

У меня похоже проблема с генератором.
Предыстория: моя машина долго стояла, ее отремонтировали по кузову и произвели всякие замены расходников.
Уехала из сервиса. Отвыкла от машины, забыла выключиь фары, сел аккум. А он был уже не оч хороший, купила новый. На следующий день совершила несколько поездок по району. И началось....
Собралась съездить на шиномонтаж. Сначала стали не работать поворотники и аварийка соответственно. Останавливаюсь, глушу машину - начинают работать, но машина не заводится. По совету Dios'a пошевелила некую коробочку, где могли прогнить провода. Машина завелась, но стоило отъехать эпопея снова началась. Дальше веселее. Машина стала глохнуть на ходу, освещение приборной панели тускнеть. Ближний свет тоже не работал (правда в сервисе я не проверяла, работал ли он). Доехала до дома кое-как, заводясь с толкача. Сняла аккум, зарядила его дома (старый тоже). Машина заводится. Проверили тестером на аккуме, ток (или напряжение Embarassed ) уменьшается. Не знаю, стоит ли менять генератор? Может его можно починить?
Знает ли кто-нибудь сервис по ремонту генераторов на Юго-Западе Питера? А то боюсь далеко я на одном аккуме не уеду.
И еще, если сервис занимается ремонтом стартера, то наверно и генрераторы тоже чинит?
_________________
Tico'96 беж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vel писал(а):
По совету Dios'a пошевелила некую коробочку

Валя, пошевелить -- это было оперативное решение. Я ж рекомендовал в итоге ее вскрыть (это раз'ем) и привести в порядок контакты, хоть просто напрямую запаять без раз'ема! С чего ты решила, что генератор-то испорчен???
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vel писал(а):
если сервис занимается ремонтом стартера, то наверно и генрераторы тоже чинит

В подавляющем большинстве случаев.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vel



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, извини, если обидела. Embarassed
Если напряжение падает, то, как мне сказали, это наверно генератор... Sad
_________________
Tico'96 беж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vel писал(а):
Дим, извини, если обидела.

С какого перепугу???

Vel писал(а):
как мне сказали, это наверно генератор...

Я всегда считал, что тебе надо уделять больше внимания мне, хоть и старому седому козлу, а не не этой зелени пузатой Laughing

Что значит -- падает напряжение? При работающем двигателе напряжение на клеммах аккума меньше, чем 13.8V? Да, это неправильно. Но. Происходить это может по разным причинам. Например, может быть цинично плохо натянут ремень привода генератора. Или он уже старый, "закатаный", и проскальзывает. А самое главное -- грешить на генератор можно, если проводка в порядке. Генератор переменного тока сам по себе от вращения электричество не вырабатывает (в отличие от генератора постоянного тока), нужно подать на него напряжение возбуждения. За счет этого напряжения и регулируется напряжение на выходе генератора, чем занимается реле-регулятор. Откуда оно берется? С клемм аккумулятора, но не напрямую, как выходное напряжение подается на аккумулятор, а через кузовную проводку (в т.ч. через предохранитель). В нормальной ситуации напряжение на клеммах всегда избыточно для возбуждения и РР всегда ограничивает напряжение. Т.е. если напряжение на выходе мало -- он меньше ограничивает и напряжение на выходе поднимается. Если велико -- ограничивает больше, и напряжение на выходе падает. Так и держит в диапазоне 13.8-14.2V. Если может. Ну а теперь представь, что у тебя неисправность в кузовной проводке и ее сопротивление возросло настолько, что на проводе возбуждения напряжения просто-напросто не хватает. РР не умеет поднимать напряжение, это не активный стабилизатор, который из постоянки сделает переменку, поднимет ее на трансе, выпрямит, а потом будет, что ограничивать. Он просто не будет ничего ограничивать и в итоге генератор отдаст столько, сколько сможет при данном (недостаточном) напряжении возбуждения.

Короче, Валюша, ну приведи, Бога ради, в порядок тот раз'ем!!! Smile И остальные раз'емы на электрике в цепи возбуждения. А уж потом занимайся генератором, одна диагностика которого не 5 копеек стоит, а тебе начнут пудрить мозг "надо поднять сопротивление изоляции за 1000 руб" и т.д..
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vel



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще забыла сказать, лампочка аккуума тоже не горит. Когда я после зарядки аккум поставила она зажглась, но больше не загоралась...
_________________
Tico'96 беж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB