Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 19:03 Заголовок сообщения: Запуск двигателя |
|
|
На мой взгляд я разобрался с пуском двигателя и повторными запусками. В карбюраторе на воздушной заслонке есть маленькая цилиндрическая пружинка, со временем она растянулась, т.е. при запуске заслонка отклоняется от разряжения на больший угол чем необходимо и движок глохнет. Для устранения этого под штоком парафинового клапана есть регулировочный винт который необходимо ослабить, тем самым уменьшить угол поворота заслонки при запуске. После этих процедур я трогаюсь практически после запуска на холодном двигателе и машина ведет себя адекватно дачи газа. Все рывки и поддтормаживания прошли. Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если так -- здорово, молодец! Я сейчас как раз обрабатываю материалы, присланные Гамилем -- карбюратор и электросхема (к сожалению, и рисунки приходится дорабатывать, и переводить с русского на русский). Так что через некоторое время можно будет опубликовать даже со ссылкой на рисунок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему АААTico на авто.ру как раз писал про эту пружинку
и вроде как негативным последствием становится повышенные обороты прогрева до 4 тыс после такой регулировки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я его мессаги не видел. Судя по схеме карбюратора, должно произойти что-то в этом духе, живьем на карбюре пока не изучал. Там довольно тонкая система противоборства двух пружинок, а винт, про который пишет Алексей, на самом деле влияет на положение дросселя (если вообще не является винтом количества -- требует дополнительного изучения).
Кстати, а чего ты заходишь под нерегистреным dexter_ вместо регистреного dexter? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
с работы - пароль дома остался.
В общем суть мессаги АААТико сводилась к тому что пуск будет с первого раза если поддтянуть пружинку (какую точно уже не помню) но обороты прогрева будут запредельные и движок будет при этом орать как сумасшедший
то есть вот. надо проверить бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2003 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометра у меня конечно нет, но судя по звуку - обороты в норме. имея описание работы карба, можно бы не заниматься МНТ (методом научного тыка). Судя по тому что мне удалось рассмотреть, данный винт к дроселю не имеет отношения, а работает только на воздушную заслонку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2003 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я уже почти совсем закончил обработку рисунков карбюратора, теперь надо будет только найти время старничку сверстать и текст выправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2003 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно говоря, обсмотрел я еще раз все устройство холодного пуска, вывод однозначный: ослабление пружины (рис 13, позиция 1) т.е. менбранный механизм исправно отрабатывает угол открытия воздушной заслонки, но из-за слабой пружинки, от возникающего разряжения в камере, заслонка открывается на больший угол, в следствии чего изменение состава смеси и затык двигателя, вывертывание винта дроселя конечно дает результат, но и увеличение расхода тоже. Вот только на сколько ее выгибать?! Очень плохо что нет под руками второй "Тикуши", видел одну, да не догнал в потоке, нет их у нас в Минске, только и приходиться эксперементировать на себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виль
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2003 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит надо открыть фотлалерею, у кого как, и где. :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так действуй, как будет опубликовано. Снимаем трубочку с камеры первой ступени, тянем ротом воздух и замеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры. Должно быть 1,8 мм. Далее, отсасываем (пардон всем оскорбившимся) из камер обеих ступеней сразу. Зазор должен быть 2,3 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз приношу свои сори за свое сообщение :oops: . Вчера поставил тахометр. Обороты холостого были в пределах 1300-1400, ну и не удивительно, что возрос расход. Вернул все в зад, как результат опять морока с запуском и с движением на непрогретом двигателе. Отсасывать конечно еще не пробовал, ну что-то мне сомнительно, что это будет каким либо показателем, оно то конечно может и откроется на небходимую величину, но как учесть разряжение создаваемое всасывамым воздухом, плюс снятый воздушный фильтр, все очень капризно. Буду подбирать натяг пружинки. Либо сломаю (что более вероятно), либо чего нибудь добьюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Dexter_ писал(а): |
1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.
|
Да ну, не может быть такого - 1300 - 1400 очень много!!! и 950, как в мануале, тоже многовато. 10-ки карбовые на 750 работают и не глохнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): |
Отсасывать конечно еще не пробовал, ну что-то мне сомнительно, что это будет каким либо показателем, оно то конечно может и откроется на небходимую величину, но как учесть разряжение создаваемое всасывамым воздухом, плюс снятый воздушный фильтр, все очень капризно. |
Да фигня все это -- влияние фильтра и т.п.. Ты ртом вполне создашь нужное разряжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|