Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 23:11 Заголовок сообщения: Педаль сцепления стала жесткой.... |
|
|
Ни с того ни с сего. В чем может быть проблема? И чем это грозит??? На езде это пока не сказывается, хотя проехала я немного. Но...она жесткая.....не мягкая как была, а жесткая и ходит как то делениями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое простое и дешевое -- задрало трос в оболочке. Скоро лопнет. Хуже, если что-то с диафрагмой корзины. В любом случае лезть и смотреть срочно. Если, конечно, нет желания осваивать раллийский (досеквентальный) стиль управления после отказа сцепления. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Если, конечно, нет желания осваивать раллийский (досеквентальный) стиль управления после отказа сцепления. |
Желание есть - только не таким способом. Спасибо за совет. Записалась в сервис. Проблема с тросиком будет сцепления. Скажите - можно ли не оригинал поставить? Тросик гада у меня десяточный - не будет ли сложнее поставить тросик сцепления не родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никогда не пробовал конкретно на Тишке, но в спортивной молодости никогда не озадачивался именно родными боуденовскими тросами, тем более, что для формулы понятие "родной" было весьма относительным Проблема чаще всего возникает в заделке обоих концов, но чаще всего удается что-нибудь придумать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Проблема чаще всего возникает в заделке обоих концов, но чаще всего удается что-нибудь придумать. |
Понятно, что придется молиться на сервисменов )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму темку в связи с возникшей проблемкой.
По утрам стала дубовой педаль сцепления. Сегдня с утра было -7 в области. Я надавил педаль и она осталась в нижней позиции. Видимо где-то скопилась вода и замерзает. Причем зимой этого не было, а появилось сейчас, когда загородные заснеженные дороги на солнце раскисают и приходиться скрезьти днищем.
Вообщем далее неосторожное мое дерганье педалью привело к тому, что тросик сцепления сорвался с крючка педали Минут сорок занимался чем-то из области гинекологии, пытаясь через небольшое отверсите в области педалей зацепить тросик обратно. Машина при этом работала и прогревалась. Когда наконец-то зацепил, то педалька уже стала нормальной.
Вчера такая же фигня была с дубовой педалью с утра, которая отошла после прогрева.
Что надо смазать в таком случае? Куда могла попасть вода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Что надо смазать в таком случае? Куда могла попасть вода? |
в самом тросике собралси конденсат, я к примеру периодически заливал либо авто-масло из шприца либо WD-40 пшыкал..., также и с тросиком газа бывало, то закисал -то промерзал(образно) _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй трос и забудь. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG, по уму можно попробовать, сняв трос с машины (это не через край сложно, но ложиться все-таки надо), пролить его маслом и промазать Фиолом (Литолом на край), но то, что в него попала вода, говорит о том, что он начал гнить. Насколько начал -- хрен его знает. Но вспомни мой опыт, когда лопнул через десять минут после покупки нового, но за день до запланированой замены... Я бы поменял. Тем более, что по трудоемкости замена проще смазки. Думаю, во "Всей Корее" есть. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы.
Посмотрел цену
Трос сцепления в сборе - Код 23710A-78B10-000 357 руб в exist. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самир
Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 6:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже вдруг сцепление стало жестким. Заметил следующее:
1. Машина стала нагреваться
2. Пропал "рывок" (уж нам то не знать, как со светофора уходить вперед)
3. Скорость при полном вдавливании на трассе не выше 80
оказалось все просто, надо было ослабить трос (свободный ход сцепления) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|