Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вибрация двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alenaml



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Вибрация двигателя Ответить с цитатой

Имеется машинка 1998 г. Прошла 21000 км, т.е практически новая. с недавнего времени стала наблюдаться вибрация двигателя на низких холостых оборотах. Вибрация ощущается в салоне на руле и трясётся ручка переключения передач. На высоких оборотах при движении ничего не вибриует. Проверялись зазоры, компрессия, зажигание, CO,( всё в норме) новое масло в двигателе, поменяны все фильтры, новые свечи. Подскажите, что это может быть, а то как то напрягает эта проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 21:12    Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя Ответить с цитатой

alenaml писал(а):
с недавнего времени стала наблюдаться вибрация двигателя на низких холостых оборотах

На слишком низких холостых он и должен трястись.
От этого еще и выхлопная труба в районе резонатора переламывается по сварному
шву раньше времени.
Добавить холостых !

Если это всетаки не от низких холостых, а от перебоев зажигания, то
смотреть сначала свечи (могут быть бракованные), потом высоковольтные провода (советую оригинальные).
Можно попробовать на ВВПроводах разжать/обжать наконечники.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenaml



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. По поводу свечек это врятли, потому что менялись разные и не помогло, а вот по поводу холостых можно поподробнее. Как их регулировать? Я знаю где винт холостых( на тросике) куда его крутить ? Можно пошагово объяснить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неееее
На тросике - это винт качества.
Поиском поищите, здесь уже много раз обсуждалось.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждалось
но толково не получается винтом количества добиться ровных оборотов
я у себя отрегулировал так
винт количесва вывернул так что он выполняет роль упора для заслонки
чтоб не образовывалась выработка
а уж потом винтом качества отрегулировал обороты
получилось все нормуль
и по расходу и по выхлопу
когда наоборот
то выхлоп вонючий(переобогащенная смесь) и обороты плавают
и расход больше

винт качества справа за карбюратором (с троссиковым приводом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenaml



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы, вчера весь форум перерыла, чтобы систематезировать регулировку карба. Винт качества я нашла а вот количества, там сложнее немного. И вообще как пошагово это сделать? Прогреть машину, затем открутить винт количества(что значит роль упора для заслонки), потом винтом качества отрегулировать обороты (как? на слух и чтоб мотор не трясся?) Включать или нет все приборы. как здесь тоже рекомендлвали. Я ведь совсем чайник пока, но хочется во всём разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alenaml писал(а):
Большое спасибо за ответы, вчера весь форум перерыла, чтобы систематезировать регулировку карба. Винт качества я нашла а вот количества, там сложнее немного. И вообще как пошагово это сделать? Прогреть машину, затем открутить винт количества(что значит роль упора для заслонки), потом винтом качества отрегулировать обороты (как? на слух и чтоб мотор не трясся?) Включать или нет все приборы. как здесь тоже рекомендлвали. Я ведь совсем чайник пока, но хочется во всём разобраться.

я делал так: купил злектронный тахометр, http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#3
настроил его. посмотрел что имею по факту в оборотах и СО. заглушил мотор. начал закручивать винт качества считая обороты до полного закручивания винта - и записал на бумагу. открутил как все советуют винт качества на 2,5 оборота - записал показания тахометра. (были низкие обороты). залез под карб монетой (двигатель заглушен) и начал закручивать винт кол-ва (закручивая винт кол-ва он начинает нажимать на досель увеличивает обороты). завел - чуть поработало - записал обороты и СО. и так по СО и оборотам нужно добиться нормально СО и оборотов. у меня примерно ~990 без световой нагрузки (мотор прогрет). без тахометра существенно сложнее на звук определить обороты. расход 450 км на заправке 25 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenaml



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь почти всё понятно. Буду покупать тахометр. Только как СО измерять, что тоже тахометром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok
дак сколько теперь после регулировки у тебя винт качества вывернут
не проверял?
интересно, для сравнения
у меня с вином кол-ва не получается равномерных оборотов добиться
плавают постоянно

alenaml
для СО прибор нужен
сколько стоит не знаю
есть на СТО, и тахометр тоже
особой необходимсоти в приобретении не вижу
а в вашем случае советую на СТО обратиться
лучше по рекомендации знакомых выбрать СТО
но уж если есть желание самой ковырять все железяки
пробуйте
советом здесь никому не отказывали
но лучше почитать книги, статьи на тему работы и регулировки ДВС
раз уж хотите разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
buzok
дак сколько теперь после регулировки у тебя винт качества вывернут
не проверял?
интересно, для сравнения
у меня с вином кол-ва не получается равномерных оборотов добиться
плавают постоянно

сейчас на гипотетическом А92 шелл с отрегулированным карбом, клапанами и зажиганием, винт качества отвернут на 2,7 оборота.
компрессию по цилиндрам имею 13, 13 и 11 (знаю что не хорошо) масло не берет от замены до замены (7000 и меняю, 10-40 шелл+)
обороты тоже по немногу плавают в приделах 20-40 об.мин. думаю что связано с температурой масла.


alenaml писал(а):

СОметр и тахометр можно найти на СТО. главное чтоб тахометр умел работать с трех горшковыми моторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил у себя
винт качества на 4 оборота вывернут
компрессия 12-12-12
(была до ремонта головки по 14
но поставил 2 прокладки, т.к. надеялся что клапана перестанут доставать
да не угадал, впускные все-таки встречаются
ну и оставил теперь гоняю на 80, кстати особо мощи не потеряла)
с маслом по 14
походу колечкам уже конец настает
маслосъемным точно
т.к. за зиму 1л долил (пробежала 5000, получается 200г на 1000)
течи нет, маслосъемные колпачки новые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
походу колечкам уже конец настает

Может попробовать "отпустить" раскоксовалкой какой-нибудь перед очередной заменой масла?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 5:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и планирую сейчас раскоксовыватель заправить
посмотреть что будет
ежели не поможет
то буду думать о замене
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB