Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Хелп..Термностат ... как его поменять???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 21:29    Заголовок сообщения: Хелп..Термностат ... как его поменять??? Ответить с цитатой

Доброго времяни суток у меня такая проблема! у меня отказывается работать термостат мне сказали в автосервисе но так как я не люблю там ремонтироваться ...хочу сам сделать .. при старте двигателя и прогреве приходится подгазовыватьпотому что через некоторое время машина просто глохнет и заводится с 2 раза и про карбюратор смотрел настроили мне его номально до этого работал отлично ... А вот стрелка температуры не поднимается около 15 минут потом при энтенсивной езде она чуть чуть приподнимается ... подскажите как и что мне делать ... так как я винить могу только термостат, а карьбюратор я ставил на другую машину и он там очень хорошо вёл себя.. т.е. без сбоев прогрев занял минты 2 максимум.. подскажите как надо меня термостат.. и где он находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путай соленое с зеленым. Термостат и карбюратор. Непрогрев, разумеется, может влиять на качество смесеобразования, но вот расстроенный карбюр на непрогрев 15-минутный -- никак.

Термостат -- это деталь 20 на рисунке. Идешь рукой по верхнему шлангу радиатора, доходишь до хомута 13. Ослабляешь, шланг снимаешь. Отварачиваешь торцевиком с трещеткой два болта 2. Снимаешь корпус 1. Вот и термостат. Зачищаешь посадочное место, ставишь новый термостат МАЛЕНЬКИМ КЛАПАНОЧКОМ ВВЕРХ! Собираешь все обратно, доливаешь антифриз. Если курить, дел минут на 20.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 10:13    Заголовок сообщения: Re: Хелп..Термностат ... как его поменять??? Ответить с цитатой

Yasha писал(а):
.. при старте двигателя и прогреве приходится подгазовыватьпотому что через некоторое время машина просто глохнет и заводится с 2 раза и про карбюратор смотрел настроили мне его номально до этого работал отлично ...

это как раз говорит о том, что не работает (не настроен, воздух в системе) автомат автозапуска и принудительных прогревочных оборотов (работет при помощи ОЖ и парафиновой камеры которая при холодной ОЖ - сжата , и шток надавливает на дроссель приоткрывая его, а при прогреве раширяется и отпускает шток, тем самым приводя двигатель к ХХ)
Yasha писал(а):
... А вот стрелка температуры не поднимается около 15 минут потом при энтенсивной езде она чуть чуть приподнимается ... подскажите как и что мне делать ... так как я винить могу только термостат, а карьбюратор я ставил на другую машину и он там очень хорошо вёл себя.. т.е. без сбоев прогрев занял минты 2 максимум.. подскажите как надо меня термостат.. и где он находится?

термостат таки да, похоже заклинил в открытом состоянии (100 раз писали как проверить (шупать патрубок он при прогреве должен ваще не греться или еле- еле) . но если карб не набирает обороты на холодном моторе то там что то не то и с автозпуском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:30    Заголовок сообщения: Re: Хелп..Термностат ... как его поменять??? Ответить с цитатой

Yasha писал(а):
при старте двигателя и прогреве приходится подгазовыватьпотому что через некоторое время машина просто глохнет и заводится с 2 раза

Дык на этом же сайте сто раз писали, что это нормальный баг, переросший в фичу Cool Гуру, разве не так?
В холода моя машинка заводится, через 5 секунд глохнет. Я считаю до пяти и завожу снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs, получается, что на наших машинах термостат разборный? То есть, менять надо начинку? А прокладку под крышкой менять надо?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
/DiOs, получается, что на наших машинах термостат разборный? То есть, менять надо начинку?

Ну, можно и так сказать. Есть маааасенький элементик, плоский по фланцу, который, собственно, и является термостатом. Вот по этому фланцу он и обжимается между блоком и его (термостата) крышкой.

>I<eka писал(а):
А прокладку под крышкой менять надо?

Я не нашел никакой отдельной прокладки, а фланец термостата как бы обрезиненый. Возможно, это и есть прокладка. Во всяком разе я поставил "as is" и все пучком. Ну если уж совсем сомненья мучают, можно и на герметик поставить, но только слегка, чтоб сопли герметиковые потом из самого термостата не выковыривать Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
Дык на этом же сайте сто раз писали, что это нормальный баг, переросший в фичу

Это баг, не слишком заметный (или просто незаметный) на абсолютно исправном и чистом карбюре. То, про что говоришь ты. Но Yasha, сдаестя, про другое пишет -- про то, что долгое время двигатель не держит холостых. Это уже надо лечить.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спсибо! всё поменял но появились другие проблемы такие как после прогрева машину надинает очень сильно дёргать т.е когда падают обороты прогрева ... мне сказали что надо менять подушки под мотором всё эти неприятности начались когда мне в зад вьехали при аварии передняя подушка слетела и оторвалась! поменяли но всёравно надо как сказали мне в сервисе надо менять прошу помоч с этим дайте дельный совет что можно сделать чоб убрать вибрацию!
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яшка, на яме/эстакаде если сможешь -сам посмотри, что где касается в кузов, при заведённом моторчике...может щитки близко? или ещё какая хрень?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB