Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 23:22 Заголовок сообщения: Вибрация при торможении |
|
|
При торможении с 80 км до 60 км чувствуется силиная вибрация в руле , при езде ничего не замечен, При поддомкрачивани колеса (левого) есть люфт в вертикальном качении.На правой стороне всё нормально.Чё может быть.
Я думаю наконечник рулевой(бо разболтаны были ещё 10 тысяч назад, но на управлении никак не сказывается)?Есть сомнения(сильные) что тормозной диск, но они очень сильные |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart, а ты просто прогладь рукой диски (с обеих сторон). У меня на них просто вырывы натериала были. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | У меня на них просто вырывы материала были. |
А нет ровные они у меня как зеркало.Бортик есть.А рытвин тен.
Сегодня заберу рулевые тяги из магазина.Наверное на выходных поменяю.
А ещё чё может быть?Может шаровая?(так вроде менял 13 тыс назад). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кривые тормозные диски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart
В дополнение к моему и Mrak'а мнениям: даже бортик может быть причиной вибрации на торможении. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно за диски понятно.А что за люфт в горизонтальном качении.Что это как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | При поддомкрачивани колеса (левого) есть люфт в вертикальном качении. |
homeart писал(а): | А что за люфт в горизонтальном качении |
Так в вертикальном или горизонтальном? И качении или качании?
Слушай, а может, у тебя подшипники ступичные посыпались? Тогда и вибрации об'яснимы... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Извеняюсь.В вертикальном качании.(одну руку на 6 часов другую на 12).А насчет подшипников,так не шумят и на скороти не стучат только при торможении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри ступицу... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Про подшипники хоть и не гудят но если изношены то люфт будет
причем люфт руками ты почуствуешь только подшипников
шаровую ты не раскачаешь руками
но они опять же на торможении не сказываются
а на скорости да
если руль отпустить, он вибрирует потихоньку (колеса отбалансированы)
у меня тоже на првой ступице уже кирдык подшипнику, не гудит!!!
и еще
если суппорт подклинивает
у меня кстати так и было
вибрировало при торможении
устранил расклиниванием и смазкой суппорта
обнаружишь, когда попытаешься поршень вдавить
я свой кое-как задавил
а потом раскачивал и смазывал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а по поводу кривых дисков тормозных
уж сомневаюсь я очень
это что с ними надо делать чтоб согнуть
вот если с изношенными колодками поездить до того состояния что как попало выработаются, то да
а так просто не-ре-аль-но их погнуть
даже после интенсивного торможения заехав в лужу |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
Ты просто не догадываешься, из какого... материала делают как минимум часть из них! Я тут когда-то про один свой комплект писАл -- УЖОЗ!!! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил рулевые тяги и наконечники(попутно сделал полную ревизию и ремонт всей рулевой рейки) вертикальный люфт пропал.Завтра сделаю развал/схождение на СОТ(блин знать бы как делать самому в домашних условиях ).Поезжу, поторможу и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 5:50 Заголовок сообщения: |
|
|
развал не делается
а вот по схождению в ВАЗовских книгах описана процедура регулировки сход-развала
схождение делается относительно задник колес
натягиваются шнуры и регулируется,
но там еще размеры надо выдерживать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Заменил рулевые тяги и наконечники(попутно сделал полную ревизию и ремонт всей рулевой рейки) вертикальный люфт пропал.Завтра сделаю развал/схождение на СОТ(блин знать бы как делать самому в домашних условиях ).Поезжу, поторможу и отпишусь. |
Странно, рулевые тяги и наконечники давали бы люфт при горизонтальном качании..
РУУК в домашних условиях сделаешь коряво - на стенде на миллиметр тягу повернешь - уже минуты 2 в сторону, а представь все это по веревочкам и линейке делать
И еще я когда себе делал - так еле ширины стенда хватило для тиковской колеи, датчики на колесах практически чиркали за пол. В базе модели Tico не было, поэтому делал по бумажке.
А по дискам тормозным - сильно нагретые диски после резкого охлаждения ведет за милую душу на любом автомобиле, не говоря уже про наши маленькие и тонкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|