Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Dexter_ писал(а): |
1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.
|
Вся нагрузка, за исключением кондюка, роняет обороты на 100-150. А для компенсации кондюка служит тот самый загадочный клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ртом я создам конечно же необходимое разряжение и заслонка откроется, но ее дальнейший ход ограничивает пружина. Так вот в чем вопрос, заслонка из-за слабой пружинки открывается на большее расстояние, в следствии чего двигатель глохнет. Я который день пытаюсь найти эту золотую середину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-атрегулируй ротом, а потом проверяй при реальном пуске. Таким путем и на Вебере полуавтомат регулировал всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Dexter_ писал(а): |
1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.
|
Спецом сегодня сходил послушал, как у жены Тишка тарахтит. На слух, даже меньше 950 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
По тахометру сейчас 900-950 RPM, моя тишка чистый кореец и мануал соответственно фирменный, не думаю что там опечатка. Включал все электрооборудование, но максимум на 100 RPM падают но не более того, причем прогретый движок продолжает уверенно работать. Фишка после запуска опять вылезла, но это отдельная история, буду бороться. А так, после запуска обороты увеличиваются до 1500 - 1600, небольшой прогрев, понижение до малого газа, как бы все хорошо (если бы в процессе не глохла). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Это да. Летом
У меня прогрев происходит следующим образом:
2000 (примерно от температуры) - пуск
затем прогрев снижение до 900-1000, затем обороты по мере дальнейшего прогрева плавно вырастают до 1300( кстати столько было выставлено на заводе).
дак вот если в прогретом состоянии установить хотя бы 1000
то прогрев будет происходит так: 2000-1500-600-500 и заглохнет так не прогревшись. Или будет работать на низких оборотах и двигатель колотит ужасно. А если энергопотребители включить - то и подавно глохнет.
То есть прогрев не линеен. Сначала повышаются-понижаются-снова немного повышаются.
С момента покупки такая штука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда если такой режим устраивает, то это достигается винтом ругулировки дроселя, и никакого головняка, все работает надежно и устойчиво, вот только надо расход померить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
расход не превышает 5 литров по городу с кондиционером
по трассе если ехать 90-100 - было 3 литра/100 км. Рекорд. Получилось один раз больше так ездить не могу - где то в среднем 4 -4.5 л/100 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык не получается что-то, 5,5-6 литров по городу (кондишена нет). И ведь не газую вроде. И куда оно все девается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|