Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 8:13 Заголовок сообщения: Прогрев движка |
|
|
Моторные гуру, посоветуйте мне - чайнику электронному:
Как все таки греть движек. Предыдущая хозяйка Тики говорила мне, что ее муж ей строго приказал, пока стрелка температурного датчика не дойдет до сектора - с места не трогаться. Есть и другая точка зрения: завелся, газанул и поехал на малых оборотах. Но такие советы мне обычно давали те, у кого объем движка под 2 литра.
Как вы думаете, каким образом все таки лучше прогревать движек применительно к Тике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Для любого двигателя главное -- не нагружать его непрогретым. То есть не ехать "внатяг". По поводу всего остального справедливо утверждение "там, где два юриста, там по одному вопросу три мнения". Я перестал прогреваться "по стрелке" еще в середине долгой и счастливой жизни своей "копейки". Зимой от трогания меня гораздо больше удерживают неразмороженные стекла, чем непрогретый движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Молодоженка Гость
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже начинающий Тиковод. Подруга строго-настрого запретила ездить с непрогретым движком, то я и делаю. Только не жду когда стрелка поднимется, а слушаю: когда машина сбрасывает обороты, то еду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vel
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже по стрелочке не греюсь. Мне кажется если ждать, пока она поднимется, то надо минут 30 греться. А так погреюсь минут 5, слышу - звук нормальный стал и еду, а стрелочка минут через 10 поднимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|