Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 15:26 Заголовок сообщения: как самому сделать мини турбину |
|
|
Доброго времяни суток. я недавно копался в нете и наткнулся на установку куллера в корпус фильтра карбюратора, и я думаю если б поставить таке устройство так называемую турбину на Тишку ... и вообще есть в этом всём плюсы и минусы что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=291
У меня вот такая штука есть, но пока не придумал как ее приладить, да и руки не дошли попробовать, ибо диплом. Т.к. у меня стоит фильтр нулевого сопротивления, думаю, установка сего девайса не очень сложной операцией должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Во попробовал установить куллер от компа он очень мощьный ну и попробовао покататься , значит стою на светофоре и стоит матиз и там мой друг и я его попросил немного посоревноваться с ним он согласился, ну и как вы понимаете устроили небольшой заезд с ним и как ни странно, я после переключения 3-й скорости ушол от него на 2-ва корпуса как будет возможность выложу фото самодельной наддувки ... _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На ютюбе есть ролик, где Тишка Матиз делает.. Честно говоря, прокатился на Матизе подруги - он совсем не такой резвый как Тишка.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен! _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
но я пробовал соревноваться с жигулями 0,5 -0,7 серии, так они оставались после старта а я уходил до 2-7 корпусов в перёд.... _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 7:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня на старой тишке мерс 190 пытался обогнать от водного стадиона до отрадного, потом побибикал развернулся через 2 сплошные и поехал в обратную сторону _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Yasha
фотки в студию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати расход бензина увеличелся порядка от 1 до 3-х. литров .. не знаю но как вы думаете это нормально? _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Yasha писал(а): | Кстати расход бензина увеличелся порядка от 1 до 3-х. литров .. не знаю но как вы думаете это нормально? |
смотря, чем вызвано..
нет перелива по свечам?
вообще карб под турбину тяжело настраивается + турбина на холостых не должна работать _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
понянятно буду проверять! спасибо за совет. _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Yasha
можно собрать ШИМ регулировку оборотов твоего кулера от оборотов мотора . Вполне получится отключать до 1200 оборотов и выходить на максимум при 2500 _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 5:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль
не разборчиво
а что за куллер
какие у него характеристики
нарисовать карандашем смогеш данный узел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению там нет наклейки ... я это куллер снял с старого HP Сервера так как он был списан я имел место быть немного с него снять деталей ... и вот приммерный черчёж самой турбины http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=298 _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|