Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 19:34 Заголовок сообщения: НОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
|
Сегодня Вжик преподнес новый сюрприз. На холостых оборотах стал громко-громко заводиться и при этом здорово подпрыгивать! А выключаться двигатель "не хочет", я все-таки как-то выключаю, но сама не знаю как - каким-то нештатным образом. Помогите, плиз! Что это? И какие теперь детали надо искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | холостых оборотах стал громко-громко заводиться |
Одно противоречит другому. Холостые обороты -- это когда работает. Когда заводится, холостых оборотов еще нет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения за техническую безграмотностность. Все никак не усваивается терминология, особенно сложно с "холостыми оборотами". Попробую по-другому: на нейтральной передаче машину здорово трясет. Это раз. А, во-вторых, когда выключаю двигатель, машина продолжает трястись и шуметь, при этом загорается сигнал аккумулятора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 7:56 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S.
Трясет очень сильно, кажется, что машина вот-вот развалится или взорвется. Правда, при этом Вжик довез меня до дома из Синявино! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего (с т.з. вероятностного подхода) что-то с системой холостого хода карбюратора. Хотя возможен и высоковольный пробой. А обороты двигателя при этом
Инна Арнольдовна писал(а): | на нейтральной передаче машину здорово трясет |
такие же, как были раньше? Т.е. колотит двигатель на обычных оборотах холостого хода или они очень низкие, от чего и колотит (типа "вот-вот заглохнет, но не глохнет")? Это произошло внезапно? А на ходу тяга двигателя изменилась заметно или если и изменилась, то не слишком? А на ходу движок работает ровно или тоже подергивает? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, плохо мое дело: я даже не все вопросы поняла...
Боюсь соврать, но, по-моему, он стал очень быстро набирать обороты, ревет как спортивный, и уже на 1 передаче развивает 70 км. Но, возможно, это уже другая проблема: хотя 1 с 3 я раньше никогда не путала. Подергивания на ходу вроде бы нет. Сейчас Вжик стоит на Аккуратова, там разбирают карбюратор. О результатах доложу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину сделали, кое-что подправили в карбюраторе. Но, к сожалению, процесс видела не до конца. Возились довольно долго (часа 3). Спасибо!
А 70 км на первой Вжик действительно набирает. В автосервисе сказали, что надо сначала его прогреть, тогда обороты уменьшатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема все-таки не рещена. Опять двигатель сразу не выключается. Я уже вынимаю ключ зажигания, а мотор продолжает работать...???? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | Опять двигатель сразу не выключается |
Он работает или дергается? В первом случае -- а с чего он тогда глохнет в конце концов? Второй случай -- калильное зажигание. На эту тему на форуме было достаточно много разговоров. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, опять новые для меня термины... Век живи, век учись...
Сначала после ремонта карбюратора двигатель выключался сразу, потом с запозданием, а сейчас я уже не могу дождаться и удерживаю переключатель коробки передач в нейтральном положении, вопреки его тряске и грохоту, тогда двигатель, как мне кажется, быстрее выключается. Боюсь, что трудно что-то понять из моих объяснений, но Вы всегда успешно справлялись с этой трудной задачей. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S.
Почитала, что было написано на форуме о калильном зажигании и вспомнила еще одну деталь: во время этой несанкционированной тряски начинает "подмигивать" сигнальная лампочка аккумулятора.
Последний раз редактировалось: Инна Арнольдовна (Вт Авг 05, 2008 6:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | сигнальная лампочка карбюратора. |
Такой у нас нет. Есть лампочка генератора. Поскольку тряска, то это все-таки кальное зажигание. Причины перечислялись: неработающий электромагнитный клапан холостого хода; позднее зажигание; несоответствующие по калильному числу свечи ("горячие"); нагар в цилиндрах; низкооктановый бензин -- вот Вам на выбор основной спектр причин (не обязательно все вместе). Первый пункт весьма существенен. И рецепт, который Вам вряд ли поможет (он не для таких тяжелых случаев): перед выключением двигателя дать ему поработать секунд 10 на холостых оборотах. Хотя, с учетом
Инна Арнольдовна писал(а): | А 70 км на первой Вжик действительно набирает. |
возможно, тоже поможет. Должен сказать, что кому-то из нас с Вами просто повезло (а то и обоим): свою жену за подобное я бы просто убил. Без разговоров. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а холостые обороты не увеличились с нарастанием эффекта? Возможно, электромагнитный клапан просто постепенно отвернулся немного. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой-ей-ей! Тысяча извинений! Да еще и перепутала лампочку аккумулятора с лампочкой карбюратора! Ей-Бо, не нарочно. Бывает, что думаю одно, а пишу другое и не замечаю этого. Но не судите так строго. Я считаю, что я и так - молодец! Ведь начала всего несколько месяцев назад с полного нуля. Все, умолкаю, не буду больше испытывать Ваше терпение. Да и умирать нам еще рановато...
Но все-таки: может дело - в бензине: раньше заправлялась на Киришах 92 и ничего этого не было? А сейчас 95-ым, может в 95 больше бодяжат?
А вообще-то я даже не поняла, за что Вы меня убить собираетесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тихо сам с собою я веду беседу...
Действительно, сегодня заправилась 92-ым и стало гораздо лучше! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|