Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 2:53 Заголовок сообщения: Ещё раз об устройстве поднятия оборотов ХХ(чёрный клапан) |
|
|
Вот тут подумал, если этот клапан предназначен для поднятия оборотов х.х. И вся проводка к ниму имеется,а кондиционера нет то не задействовать ли его для поднятия оборотов при включении:
-Обогрева заднего стекла;
- Ближнего\дальнего света;
-Противотуманок
Т.е. тогда когда возрастает энергопотребление и генератор стаёт нагрузкой для двигателя.
Что это даст?
-Можно установить обороты х.х как по инструкции(950 об) ( цифра 950 справедлива только при отключеной электоро нагрузке, при включенни электрики обороты падают до 780-800 об).У меня сейчас выставлены обороты х.х в районе 1040-1100 об.
-Чисто теоритически должен снизится расход топлива(т.к обороты в светлое время суток, летом, будут 950 об, а не 1100).
Реализовать можно попробывать на 2 реле на 12 вольт (одно для фар другое для обогрева) |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 2:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще у меня рядом с чёрным клапоном стоит оранжевый к нему тоже 2 провода приходяти он завязан шлангачками с чёрным .Для чего он нужен не пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chichikov
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 17 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Осмелюсь повторить вопрос по ОРАНЖЕВОМУ клапану: к нему через тройник подключен вакуумный шланг идущий от коллектора к черному клапану, а второй штуцер (у меня) ни к чему не подключен. Что это за устройство и как оно работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|