Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Какие должны быть MAX прогревочные обороты?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2004 2:51    Заголовок сообщения: Какие должны быть MAX прогревочные обороты? Ответить с цитатой

Когда я завожу холодный двигатель обороты сразу подскакивают до 2200, а потом медленно доходят до 3000... Мне кажется, что это великовато для холодного движка. Может кто знает, подскажите. Confused
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2004 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что это не нормально.У меня сейчас прогревочные обороты начинаются с 1700 и потом падает.А давно так? Может тахометр привирает?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тех пор как побывал в сервисе на диагностике ДВС с регулировкой карба и зажигания 2 года назад. На слух было заметно, что обороты высоковаты. А в этом году поставил стрелочный тахометр "AUTO GAUGE" - серьёзный прибор! Он не врёт точно. Попробовал убавить обороты и у меня стало колбасить мотор, пока он холодный. Плюс я заметил, что при запуске холодного двигателя не приоткрывается воздушная заслонка на положенные 1.3мм! Короче ШЛЯПА...
Вернуться к началу
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 11:29    Заголовок сообщения: Общая идеология Ответить с цитатой

Чем меньше прогревочные обороты, тем лучше. Заводская регулировка такова, что при прогреве двигатель начинает буквально звенеть. При уменьшении оборотов может возникнуть ситуация, когда двигатель будет глохнуть во время прогрева, а при повторном пуске мгновенно пускаться и снова глохнуть. Более-менее приемлемая регулировка заняла у меня почти месяц (т.к. после каждого эксперимента двигатель должен остывать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 2:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какие обороты сделать? Пока я сделал 2000 об/мин. Может быть надо ещё убавить, но не будет ли это маловато для прогрева зимой? А ещё я разобрался почему возд. заслонка не открывалась при запуске двигателя. Вакуумный шланг для PULL-DOWN почему-то был коротковат, что привело к его перегибу на штуцере у впускного коллектора. Пока он был новый, ничего не происходило..., но со временем перегиб усилился и в добавок шланг прохудился. Из-за этого вакуум к PULL-DOWN не подводился и заслонка не открывалась.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB