Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вова-Tico Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 13:00 Заголовок сообщения: Народ, а какое нашенское мнение по поводу ламерской (+) |
|
|
статьи в АвтоРевью по эксплуатации Тикушки местным типа экспертом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылку-то дай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам нашел ссылку http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/tico/1.htm
ИМХО ничего плохого в статье про Тику не сказано. Мне наоборот по статье столь дешевая эксплуатация понравилась. Не понравилась склонность к коррозии. Некоторые машины, которые я видел также обладали такой склонностью, хотя видел и очень хорошие по кузову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вова-Тико
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 18:15 Заголовок сообщения: Дык! Чисто офлайн. перескажу тезисно |
|
|
1. Рассыпались у товарища колодки и передние, и задние, закисли торм. цилиндры...
2. Развалился сгнив выхлоп
3. Многократно менял топливные фильтры, чистил топливную систему, карб, однажды подшипники в пер. ступице.
4. И сильно она зацвела, прям - жигули
5. Остальное банальные мелочи. За 5 лет эксплуатации ремонту вообще набралось на 800 (!!!) умерших енотов. При этом он сетует на то, и на это...
Смотрю на картинку и сочуствую: все это я с машиной прошел уже, типа правильно.... Но недоумеваю: машина у него действительно уж оченно какя-то ржавая. Даже на колесные гайки стыдно смотреть! А годков ей всего пять. Не видел я тишек такой степени ржавости... И лишь потом доперло - поискать глазками - сколько он проехал на ней. Таки вот. За 5 лет с гаком - 45 000. Сгнобил ламер такой аппарат.
ПС: Я на Тикометре проезжаю 35 тысяч за год уже 7 лет подряд!
Резюме: тика должна эксплуатироваться жестко, только тогда она оправдывает наши надежды на 200%. И, может быть, не хранить ее в теплом гараже,а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Господи, это каким же надо быть мазохистом, чтобы менять топливные фильтры через каждые 2 тык с риском "глохнуть в 20-градусный мороз" и не сменить за 2000 руб ржавый бак??? Я уж не говорю, что его можно и отчистить, и покрасить внутри, и это как раз на любителя потрахаться (pardon, mesdames) с машинкой вволю...
Вспомнилось: "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"
Воистину, надо быть редактором рубрики "Грузовики и автобусы". IMHO, корень проблем именно в этом месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 125 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 21:38 Заголовок сообщения: Читаю и плачу! Жалко и Тику и мужика! |
|
|
Список неприятностей абсолютно стандартный.
Бак я поменял на 5-м году жизни Тикушки (он просто начал подтекать). И в первый же раз - топливный фильтр.
Машинка спецу грузовиков, конечно, попалась в самой бедной комплектации - не то что молдингов нет, так и салон дермантиновый, и дворника заднего нет, даже антенны штатной. Очень обидно! У многих после первого знакомства с Тико в такой комплектации создается отрицательное и ОЧЕНЬ неверное впечатление от знакомства.
Дядька пишет, что не рискует ездить на свей машине больше 80км/ч даже на шоссе, тогда как мой личный опыт показывает, что дискомфорт начинает ощущаться на скорости лишь более 120-125км/ч. А вояж длительностью 5-6 часов проходит на одном дыхании ИМХО.
У меня создалось впечатление, что не любит дядя Федя Лапшин свою Тику! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|